!Тест! Polaris Sportsman XP EPS 850 EFI против Can-Am Outlander 800XT (2012год)

РЕЗИНА
Навигация

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
Всех приветствую в данной теме! :clap:

Эта ветка посвящена всем кто стоит перед выбором топовых квадроциклов марок Polaris и Can-Am. Здесь вы можете ознакомиться с достоинствами и недостатками мотовездеходов Sportsman XP EPS 850 EFI и Can-Am Outlander 800XT. После прочтения надеюсь вы легко выберете технику себе по душе.
Меня зовут Влад (Сиропчик24), моего напарника Миха009.:friends:

Мы наконец-то получили долгожданную технику для тестового использования! Будем писать неподкупно о всех плюсах и минусах в ходе нашей эксплуатации. Планируем участвовать в очень серьезных выездах, походах и проверять технику в суровых сибирских условиях. :to_become_senile:Надеемся, что информация будет полезной и исчерпывающей.

Также отдельно хочется поблагодарить всех тех кто за нас проголосовал! :friends:
 
Последнее редактирование:

Миха 009

СТАРОЖИЛ
24 Май 2011
2,955
1,648
114
49
г.Красноярск
Имя
Михаил
Всем доброго времени суток!!!!

Хочу сказать огромное Спасибо Квадросообществу , за поддержку нас с Владом в качестве тест-пилотов по Красноярскому краю.
Сегодня мы наконец то получили долгожданную технику .

Уже есть первые впечатления и эмоции, но это позже в наших отчетах, завтра мегалайтмаршрут на пару дней ,думаем что обкатка за выхи состоится.

Еще раз всем большое СПАСИБО, тест начинаем.






















 

MMC

СТАРОЖИЛ
17 Ноя 2009
2,426
303
63
а кофр для ружья тоже на тест выдали?? ))) :biggrin: ждемс начала теста! :smile:
 

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
а кофр для ружья тоже на тест выдали?? ))) :biggrin: ждемс начала теста! :smile:
Верно! На тест попалась лимитед версия спортсмена! Первый квадрик такой у нас в городе :clap::biggrin: Об особенностях и аксессуарах входящих в эту версию чуточку позднее :smile3:
 

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
Вобщем начнем наше повествования с первых минут владения техникой!

Находимся мы в городе Красноярск. Дилер который будет обсуживать технику поларис - "Никсс". БРП будем обслуживать в центре "Краб".

По имеющейся информации, техника прибыла в наш город в понедельник, а отдали мне поларис только в пятницу :dread: на все наши звонки в компанию, ребята из Никсса всячески давали нам понять что они вообще не в теме и тесты не их забота, а Брандта. якобы технику они не могут забрать тк Брандт не проплатил счет Транспортной Компании, а свои денежки разумеется тратить они не хотят. У Михаила тоже были свои заморочки с получением аутлендера, о которых он упомянет чуть позже.

Далее следующий момент: мной было заказано некое дополнительное оборудование (аксессуары) для спортсмена. По договору четко прописано что квадр передается в руки с установленным оборудованием. Приезжаю к дилеру мне показывают квадр и рядом горку коробок со словами: "это тоже твое, не забудь". :0372:

Забрали квадрики на фотосессию, после обеда вернул дилеру мотовездеход для установки защиты рычагов и рук. Вечером в тот же день установка была завершена и я перевез аппарат на место базирования. За выходные пробег полариса составил 350км. :clap: На данный момент квадр сдан на ТО-1.
 

Миха 009

СТАРОЖИЛ
24 Май 2011
2,955
1,648
114
49
г.Красноярск
Имя
Михаил
Еще не много с пятничной фотосессии :yes:








































---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:25 ----------

Как уже писал Влад, за выходные прошли хороший километраж, что уже оба квадра с утра на первом техническом обслуживании .
Теперь не много о первых впечатлениях.
У меня очень богатый опыт общения с двухместными квадрами, два года катал на 650-ом трахтере, после пять лет имел дело 800 МАХ-ХТ.
Сейчас в арсенале ХМР 12-го года.
Маршрут был абсолютно в стиле прогулки по парку, с очень легкими дебрями как раз что бы обкатать в спокойном режиме технику.







В технические характеристики подадимся в следующий раз ,все равно они условны, так как расход топлива и объем баков у обоих аппаратов по ТТХ одинаков, когда у Полариса закончился бензин ,у БРП еще 25-30% было на остатке (так показывал монитор).
За одну покатуху ,пускай и за 300 км. этого не понять, в процессе эксплуатации будет видно у кого и каких условиях будет расход топлива.






После 120-150 километров пробега в суперлегком режиме решили не много потренировать технику на управляемость.
Как я говорил раньше, что имеется большой опыт эксплуатации двухместных агрегатов, коротыши эксплуатировал чуток.
Начну с Аутлендера, у БРП в короткой базе продольная развесовка очень сильно отличается от Полариса, в случае резкого нажатия газа Аут моментально встает в свечку, не смотря на дополнительную канистру бензина в 20 литров на передней площадке и мой вес за 120 кг.




Поларис в такое положение поставить ну очень сложно, практически как длинный Аутлендр, надо очень постораться.




Когда подымались по перевалам, и горкам постоянно приходилось БРП давить на руль с верху, что бы не кувыркнуться назад, или тащиться в гору в натяг.
Другая ситуация с переворотами на бок, бомбик идет в виражах как вкопанный ,повороты на скорости проходит на ура, на полярике нужно уже работать, как на горном снегоходе.
Как только получили технику, хотели руками на бок оба поставить, поларис смогли, а аутлендер как то нет, по весу вроде одинаковые, может за счет развесовки или работы подвески.
К боковым переворотам БРП устойчев, при повороте руля Поларик лихо встает на два колеса, а с Бэерпихой как то это труднее изобразить.










Первое знакомство и техникой прошло на отлично, впечатлений куча, сейчас оба на первом ТО.
Продолжение следует.
 

Дизилёк

СТАРОЖИЛ
К боковым переворотам БРП устойчев, при повороте руля Поларик лихо встает на два колеса, а с Бэерпихой как то это труднее изобразить.
Ну это просто у тебя бомба в новом кузове,а у на с Серым всё наоборот:scared:Аут легко переворачивается набок, а ХПишка как вкопанная стоит, ты вот что по ощущениям чувствуешь по сравнению именно со старой моделью бомбы? Я думаю дело всё таки в новой развесовки у Аута в новом кузове:unknown: Красивые фотки красивые виды:0356::good2: Надо к вам в гости как нибудь нагрянуть на выхи:blush2:
 
  • Like
Реакции: Миха 009

Миха 009

СТАРОЖИЛ
24 Май 2011
2,955
1,648
114
49
г.Красноярск
Имя
Михаил
Ну это просто у тебя бомба в новом кузове,а у на с Серым всё наоборот:scared:Аут легко переворачивается набок, а ХПишка как вкопанная стоит, ты вот что по ощущениям чувствуешь по сравнению именно со старой моделью бомбы? Я думаю дело всё таки в новой развесовки у Аута в новом кузове:unknown: Красивые фотки красивые виды:0356::good2: Надо к вам в гости как нибудь нагрянуть на выхи:blush2:
На этой бомбе надо работать, я после нее на ХМЫря сел,а после на длинной 650-ке прокатился, старая рама как то по удобней кажется, сидишь как на диване, а на этом как на табуретке:biggrin:.
Поларик напомнил горный снегоход, эти тачки для драйвпокатух, такое первое мнение.ИМХО конечно.

А на счет покатух, мы всегда ЗА!!!
По зиме и с Москвы, и с Урала,и Западной сибири, снегачи на фурах отправляют ,сами на самолете, на август-сентябрь можно что-нить организовать, есть куча вариантов куда поехать на три-четыре дня, можно и на недельку.
 
  • Like
Реакции: Дизилёк

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
Во временное пользование мне попалась в руки техника Sportsman XP EPS 850 EFI CAMO (BROWNING LIMITED EDITION).




Обозначение XP - "ЭКСТРИМ ПЕРФОМАНС" дает нам понять что квадрик был создан для самых отчаянных экстрималов, которые могут использовать мотовездеход в самых предельных ситуациях которые можно только вообразить. Аббревиатура EPS -"ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ" поможет вам управлять техникой с легкостью и комфортом.

Ценник в нашем Сибирском городке на нее установлен 649 950 рублей без учета доставки. Версия CAMO дороже обычной 850-ки примерно на 30 тысяч рублей. Однако, в CAMO в заводском исполнении входит в комплект лебедка спереди, подогрев ручек и курка газа, металлическая окантовка багажника, футляр для ружья+крепеж.

Тех. данные можно взглянуть тут :book:
Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый двигатель SOHC
Количество цилиндров 2
Рабочий объем (см3) 850
Мощность (л. с.) 75
Топливная система два 40 мм дросселя, электронный впрыск топлива
Стартер электростартер
Трансмиссия автоматическая с вариатором PVT, автоматическая система полного привода 4 WD/2WD
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги, рабочий ход подвески квадроцикла - 22,9 cм
Задняя подвеска независимая подвеска IRS, двойные А-образные рычаги, рабочий ход подвески квадроцикла - 26 cм
Передние тормоза дисковый гидравлический на всех колесах с приводом от тормозного рычага
Задние тормоза дисковые гидравлические на всех колесах с приводом от тормозного рычага и дополнительной педалью для торможения задними колесами
Колеса передние 26 x 8-14
Колеса задние 26 x 10-14
Габариты: длина х ширина х высота (мм) 2114 х 1209 х 1289
Колесная база (мм) 1346
Дорожный просвет (мм) 305
Сухой вес (кг) 345
Количество мест 1
Объем топливного бака (л.) 19
Тяговое усилие (кг) 680
Базовая комплектация Цифровой дисплей квадроцикла: спидометр, одометр, тахометр, измеритель суточного пробега, счетчик моточасов, индикатор режима движения, указатель уровня топлива, перегрева/разрядки АКБ, розетка постоянного тока


---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 03:41 ----------

ДОПОЛНИТЕЛЬНО для теста я решил установить защиту рычагов (перед+зад) и защиту рук. На данном этапе изобретать ничего более в планах нет. Хочется потестировать технику в заводском исполнении, взглянуть на что способны монстры в наших руках и поделиться с вами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmitriy2222

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
вот такой интересный пластиковый чехол для ружья идет в комплекте


крепеж произвел на меня впечатление! впервые столкнулся с системой LOCK&RIDE. Опрерации крепление-съем занимает 5секунд, не более! Очень достойная находка от производителя! мне понравилось удобство, а главное ничего не болтается, держится замечательно. :good2:






Никакой охоты в целях у меня нет, ружья нет, поэтому данный девайс демонтирован и убран на верхнюю полочку, подальше на хранение а может быть и продажу... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Дизилёк

СТАРОЖИЛ

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
ни для кого не секрет что в америке "добра" :smile3: - всяческих аксессуаров на любой вкус и цвет... в нашей глубинке же в наличии представлено очень и очень мало всего интересного :sad:
вот например 2 видео из интернета об аксессуарах LOCK&RIDE, о том как они могут решить разнообразные задачи пользователей техники Поларис и о том как они удобны в использовании
http://www.youtube.com/watch?v=b3pY7N8UcUw
http://www.youtube.com/watch?v=9bFPUX5gVTM
 

Миха 009

СТАРОЖИЛ
24 Май 2011
2,955
1,648
114
49
г.Красноярск
Имя
Михаил
Уже стало традицией излагать технические данные аппаратов, я немного от этого отойду ,кому это интересно может их изучить на сайте Росана.

http://www.rosan.com/item/Outlander-XT-800R _2012/

К официальным характеристикам,даже к габаритам отношусь скептически, при официальных данных габариты 800-ки 2184x1168x1143, и ХМР-а 2387x1168x1143 в телегу с размерами 2000х3500 , два агрегата войти не могут,у меня как то получилось.






на счет мощности и расхода топлива, тоже понятия абстрактные.
Табун лошадей к квадрам ни кто не впрягал, а расход в разных условиях будет разный.ИМХО конечно.
 

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
Аутлендер мне показался поприятнее в базовой комплектации, при том что он еще и дешевле примерно на 30 тысяч рублей!
Уж лучше иметь усиленные передний и задний бамперы, щитки защиты рукояток руля чем футляр для ружья и подогревы!

У нас кругом тайга и в лесу непролазные заросли, если пробираемся по заросшим тропам или пробиваем маршруты то бампера необходимая вещь чтобы не повредить пластик!
небольшой + за это в сторону брп и - поларис :smile:

Далее следующий интересный момент: на Поларисе установлена лебедка HD2500LB WINCH, а на Брп стоит штатно WARN 3000LB. На варне есть очень удобный, как нам показалось на первый взгляд, пульт на проводе который достается пару ловкими движениями из заднего багажного отделения и втыкается в специальный разъем под рулем.

лебедка полариса


лебедка аута

открываем багажный отсек БРП чтобы достать пульт от лебедки...


а вот и сам пульт!


пытаемся попасть в разъем




а вот так это выглядит на деле


провод идет ограниченной длины. засадим в грязь посмотрим удобна ли эта штука или нет
 
Последнее редактирование: