Тест квадроциклов Polaris Sportsman 500 и CFMOTO ABM 500 на УРАЛЕ (2012)

РЕЗИНА
Навигация

343ru

СТАРОЖИЛ
28 Сен 2011
167
37
28
niver.ru
Имя
Дмитрий
http://forum.atvclub.ru/attachment.p...1&d=1346133953 что это (черная) за ягода
ягода так и называется - Черника, красная - Брусника.
Полярис карбовый. Вот так-вот, оба они карбовые, только от ЦФки так и ни смогли добиться стабильных оборотов, особенно во время прогрева.
 

m1cr0sh

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
13 Апр 2011
7,399
1,284
118
с брусникой согласен, но черника :blink: я бы такую есть не стал :scare3:
Вы уверенны:blush2:, вот черника
2011-08-07-098.jpg2011-08-07-097.jpg
а Ваша черника на каких то елках растет:bleh:

ps простите за оффтоп :blush2:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Д

Активный участник
17 Май 2012
400
11
18
Имя
Дмитрий Д
Перед Поларисом вроде Х6 ехал? По весу да, скорее всего не критично, разница около 30 кг. несущественна. Резина родная на Поларисе стояла?
Друзья, ВОТ! Вот, единственный адекватный-правильный вопрос- какая резина стояла на Полярике?... Отвечаю: Кроссовая, KENDA BAUNTI HUNTER, пробег у неё на тот момент около 3500 км. Вот такая арифметика. Друзья, таллерантней нужно быть друг к другу. Хотите квадрат слепленный за Амуром, Ваш выбор. А все истерики, гомносрач и ДУ-ДУ типа МОЙ ЛУЧШЕ!!! ОН В ГОРУ ЗАЕХАЛ - ТУХЛЯК!
 

Michael_1

СТАРОЖИЛ
5 Июн 2012
423
17
19
Имя
Майк
Ну тут отдельные поклонники CF дошли до того, что 500 от Полариса это конкурент максимум Бейсику, но не как Х6. Т.к. Х6 на порядок лучше, круче, комплектация богаче, цена ниже.
Ну так я имею ввиду что по цене, их можно было и сравнивать.
Ну не с 550 же х6 сравнивать.
 

OLS

СТАРОЖИЛ
24 Май 2012
900
85
48
Отвечаю: Кроссовая, KENDA BAUNTI HUNTER, пробег у неё на тот момент около 3500 км.
Что и требовалось доказать. :smile3: Если смотреть видео, то видно что с 1.05 до 1.15 Поларис при въезде в горку сохраняет прямолинейное положение и банально буксует, просто в силу неподходящей (изношенной) резины у него нет нормального сцепления с грунтом. На Х6, скорее всего, стоит Maxxis Bighorn, более подходящий для данных условий движения. А разговоры, что CF на лысой резине легко въезжает в эту горку, пускай остаются на совести пишущего, может быть в сухую погоду, когда нет влаги на склоне, такое и происходило, но не в аналогичных условиях.
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Что и требовалось доказать. :smile3: Если смотреть видео, то видно что с 1.05 до 1.15 Поларис при въезде в горку сохраняет прямолинейное положение и банально буксует, просто в силу неподходящей (изношенной) резины у него нет нормального сцепления с грунтом.
Банально он буксует потому что резина замылилась, протектор есть, он не новый, но он есть, на некторых квадрах стоковая не сильно отличается. Но дело не в этом, изза того что база короткая, хозяин не может зайти на оборотах, на видео видно что он банально начинает уходить в переворот, бейсик на более лысой резине заходит туда же на оборотах, за счет оборотов резина самоочищается лучше, и он не напрягаясь вьезжает, кто смотрел видео полностью, слышал мои слова, что это недостаток короткой базы.
И ничего никому доказывать не нужно, все очень просто.
 

Дмитрий Д

Активный участник
17 Май 2012
400
11
18
Имя
Дмитрий Д
Владелец его уже сезон продать неможет, уже за 300 со всеми доопами отдавал, Polaris Sportsman 800 кубов 2008 год выпуска, не берёт никто.
Со своим умозаключением и языком будь по осторожней. А то не оэтом тебе думать прийдётся. И здесь воздух портишь.
 

Дмитрий Д

Активный участник
17 Май 2012
400
11
18
Имя
Дмитрий Д
Последнее редактирование модератором:

Feeler

СТАРОЖИЛ
24 Янв 2011
5,272
992
64
Имя
Артем
Неужели вездесущий что то недосмотрел :lol:

Кстати на счет короткой базы в горку тоже столкнулся с проблемой. У меня Форест 500 в базе, заезжал тут на горку с длиннобазными БРП500, Туринг500, Х8, CF500A. Все нормально, я чуть не кувырнулся :eek:, поймали :0356: Да еще погано, что схватиться не за что даже если бампера железного не стоит.
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Со своим умозаключением и языком будь по осторожней. А то не оэтом тебе думать прийдётся.
Спасибо бы сказал, что помогаю квадр скинуть. Неблагодарный. :lol:

- - - Добавлено - - -

Кстати на счет короткой базы в горку тоже столкнулся с проблемой.
Есть некие азы оффроуда, против которых мы бессильны, ибо на их стороне обычная физика.
И не важно какого бренда квадрик, физика есть физика.
 

Artem96

Пользователь
26 Мар 2013
76
9
18
За тест ребятам спасибо! Но как то все об одном квадроцикле (заказнячОК?)...незнаю, мож показалось:smile3: но насчет того что цфку не защитили элементарно, но зато полярис залебедили..-а если уж кто скажет что речь о стоковых - тогда не ставили бы лебедь на полярис то! или уж обоим да по варну...или еще чего...а то смешновато как то: полярис дак везде едет благодаря лебедке, а цфка дак пластиковую защиту теряет:blink:как то интересно смотрится все это. Да и не дожна цфка так лежать низко при загрузке :sad: и по итогам нету сравнений- именно сколько оба обошлись с новья..сколько затратилось....ясно что каждый свое болото хвалит, но все же, как и мне - многим кто ничего о этой технике не знал, было бы интересно. Наверно Из теста понял одно - красивые места у нас все таки у нас в России! И ни какие эмираты не передатут таких ощущений:clap: спасибо за фото
 

Estonec

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2010
398
20
18
41
www.nord-trophy.ru
Технической стороны мало,особенностей эксплуатации мало.Тест ни о чём. Вот вчерась читал о рзр570 и стелсе утв,там более интересно и развёрнуто. Тут больше похоже на рассказы о путешествиях.
 

maksi520

Новичок
1 Май 2013
5
0
1
х6 мне тоже нравится! но по видео ещё один нонс. -х6 пошёл первый и намесил уже для поляриса. вот в докозательство тот парень на х6 спустился-бы и вновь поднялся бы на эту гору. Тогда было ДА., более правдоподобно! а так..........лажа! а не пример.
И что за ящик у поляриса сзади был? может его на перёд надо было кинуть т.к. в гору подниматься когда и так весь вес на зад приходится и в результате гребут только задние колёса а передние воздух под собой гоняют!

Ну а фотки правдо супер!!!! парни респект вам!!! Сам в Карелии 2 года отслужил (на границе 10 лет назад) и до сих пор вспоминаю ту природу
 
Последнее редактирование:

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
х6 мне тоже нравится! но по видео ещё один нонс. -х6 пошёл первый и намесил уже для поляриса. вот в докозательство тот парень на х6 спустился-бы и вновь поднялся бы на эту гору. Тогда было ДА., более правдоподобно! а так..........лажа! а не пример.
Это регулярный маршрут, не разовый, в принципе не думал что туда кто то может не заехать, даже самый слабопроходимый-бейсик со своей лысой резиной залетал всегда на раз. По осени, после первого снега, подьём более труден, но опять же, даже бейсик не застревал.

[video=youtube;wQk3cR6Uhqs]http://www.youtube.com/watch?v=wQk3cR6Uhqs&feature=player_detailpage[/video]
 
18 Май 2014
3
0
1
Тo есть дилер, к которому повезут квадры на ТО и Р не в курсе,что это за аппараты и в каком процессе они участвуют? А все "тестеры" получают деньги на ТО и Р налом и идут к дилеру обезличенно? А потом чеки вкладывают сюда и затем "монетизируют" в Брандте?
Извините,просто отработав 1О лет в автомобильном дилерстве я знаю,что такое акция "таинственный покупатель" и как она должна проводится

.Хотя я его уже ,помоему ,знаю- полный олинклюзив. Так пусть и Кардан получит такую возможность, а в конце года оба представят перечни артикулов замененных деталей.Те форумчане,кому это будет интересно ,смогут проценить эти списки у ближайшего дилера или еще как-нибудь, и определить для себя стоимость содержания за год для того и другого аппарата.
Вован, подскажи о какой деталюшке идёт реч?