Тест квадроциклов Polaris Sportsman 500 и CFMOTO ABM 500 на УРАЛЕ (2012)

РЕЗИНА
Навигация

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org

Вложения

al_s_sh

СТАРОЖИЛ
15 Сен 2011
3,031
373
64
37
Имя
Александр
Трайсер, можно поинтерисоваться сколько бензина съели тот и другой квадры в поездке на "Пупы". Спасибо.
 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Понравился мне Поларис и в грязи. Частенько приходилось ехать по наклоненным корням деревьев, перескакивать из колеи в колею. Поларис ехал, даже загруженный. Вот только при заднем ходе нужно вспоминать про кнопку овердрайв. ЦФка шла по грязи не хуже...

Места отличные. Фотки :good2: Одного непонятно, почему к китайцу сразу цистерну не подцепили, а ограничились всего навсего бочкой :lol: Чтоб так продавить на нем подвеску это надо килограмм 150 на жопу повесит помимо водителя. Да и с ручками странно, чтоб поставить обогрев их срезать приходится, а тут сами слазят, давление чтоли в горах так влияет или климат.:unknown: А вот с проходимостью в грязи Вы поскромничали, ЦФ не хуже в грязи, а значительно лучше, так как стоковая резина на полярисе замыливается моментально, а на цф резина весьма неплохая. Не пора ли уже забыть свое предвзятое отношение к китаю и сравнивать квадры как железки, а не марки производителей.
Кстати фотки заказ-наряда на проведение ТО по ЦФ не читабельны.

Действительно ребята поскромничали, CF в грязи намного лучше. Резину однозначно надо на поларисе зубастее.

Насчёт подвески на цф, тут действительно есть у них грешок, она комфортна, мягко отрабатывает неровности, но с одним седоком и без поклажи. Стоит только загрузить, даже затягивание пружин на всю не помогает. Амортизаторы с пружинами нужно менять на другие, если хочется быстро ездить с пассажиром и грузом. Лебёдку стоковую или прокачать, или тоже поменять.

Жаль что тест не начат с озвучивания характеристик обоих моделей и цен на них.
Так же нет итого, плюсов и минусов.
Не озвучена огромная проблема полариса, система полного привода, где ведущие либо два задних, либо все четыре колеса.Когда большую часть времени по лесным дорогам необходимо два задних колеса и одно из передних, на поларисе же подключаются оба передних, и тогда квадроцикл неуправляем, руль не поворачивается, квадр едет с блокировкой куда хочет, а не куда хочет водитель, чисто на задних же он наоборот никуда не едет. Отсутствие сцепления тоже играет свою роль, порой плачевную.

Возможно ребята ещё соберутся с духом и продолжат тест.

У нас же тем временем свои тесты проходят, своё видение, когда будет накоплена некая база знаний, фото и видео материал, возможно создадим с коллегами свою ветку теста квадроциклов, где покажем и расскажем наглядно что и как на самом деле.
Вот так вот дорога на шашлыки оборачивается испытанием для Polaris Sportsman, 800 кубового, безобидный подъём, куда даже CF бейсик заезжает на лысой резине с пассажиром. А новенький Polaris Sportsman 500 у нас пока с черты города не выезжает, неможет он на стоковой резине без буксира по лесу ездить.

[video=youtube;hH9CXTdRFhI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hH9CXTdRFhI[/video]
 

OLS

СТАРОЖИЛ
24 Май 2012
900
85
48
Guru_k45,
Не озвучена огромная проблема полариса, система полного привода, где ведущие либо два задних, либо все четыре колеса.Когда большую часть времени по лесным дорогам необходимо два задних колеса и одно из передних, на поларисе же подключаются оба передних, и тогда квадроцикл неуправляем, руль не поворачивается, квадр едет с блокировкой куда хочет, а не куда хочет водитель, чисто на задних же он наоборот никуда не едет.
И в чем же ОГРОМНАЯ проблема у Поларисов с полным приводом? В отличии от CF полный привод у поларисов можно включать/выключать на ходу. Судя по репликам в видео CF въезжал в горку так же на полных блокировках, как и Поларис, и соответственно так же должен быть неуправляем как и Поларис.:smile3: Написали бы тогда б уж заодно и что за резина стоит там и там, а то у вас получается, что CF на лысой резине может ехать везде, а Поларис на грязевой в тех же местах вязнет. Вполне возможно, что Поларис был на стоковой резине, а она действительно "не айс" и замыливается на раз. Мое имхо, что конкретно в данной ситауйции сказался тяжелый вес CF и более подходящая резина.
З.Ы. Почитаешь ваши посты и сразу хочется бежать и прикупить себе CF, т.к это самые лучшие квадры в мире. А чего тогда не пишите про сгоревшие CF, про лопнувшие рамы? Будьте уж объективным, а то можно подумать, что у CF все "шоколадно" и болячек вообще нет.
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
З.Ы. Почитаешь ваши посты и сразу хочется бежать и прикупить себе CF, т.к это самые лучшие квадры в мире. А чего тогда не пишите про сгоревшие CF, про лопнувшие рамы? Будьте уж объективным, а то можно подумать, что у CF все "шоколадно" и болячек вообще нет.
Ну про самые лучшие это вы сказали, я вас за язык то не тянул.
И насчёт сгоревших квадров и лопнувших рам наверное лучше вам написать, раз у вас что то лопается и горит. У нас слава богу с этим полный порядок.
А про полный привод речь шла совсем о другом.
 

Guru_k45

СТАРОЖИЛ
Мое имхо, что конкретно в данной ситауйции сказался тяжелый вес CF и более подходящая резина.
Вес там не при чём, бейсик легче, Х-8 туда первый заехавший тяжелее. Дело в резине и в короткой базе.
Если квадры двухместники даже на лысой резине заходят туда на оборотах-когда резина самоочищается, то поларис коротыш неможет так, из-за короткой базы постоянно норовит перевернуться, и подниматься с хорошей пробуксовкой на нём нереально.
Владелец его уже сезон продать неможет, уже за 300 со всеми доопами отдавал, Polaris Sportsman 800 кубов 2008 год выпуска, не берёт никто.
 

OLS

СТАРОЖИЛ
24 Май 2012
900
85
48
Вес там не при чём, бейсик легче, Х-8 туда первый заехавший тяжелее.
Перед Поларисом вроде Х6 ехал? По весу да, скорее всего не критично, разница около 30 кг. несущественна. Резина родная на Поларисе стояла?

то поларис коротыш неможет так, из-за короткой базы постоянно норовит перевернуться, и подниматься с хорошей пробуксовкой на нём нереально.
А другие коротыши как въезжают?

Владелец его уже сезон продать неможет, уже за 300 со всеми доопами отдавал, Polaris Sportsman 800 кубов 2008 год выпуска, не берёт никто.
А вот тут как раз ситуация, когда покупатель возьмет лучше новый китай, чем 4 летний Поларис. И имхо будет прав. Какой еще пробег на Поларисе? Да и дороговато, по акции новые 800 по 360 продавали.
 

Baton

Активный участник
21 Фев 2012
409
56
28
Там с наездником проблема, а не с квадриком или резиной. ИМХО.
 

goga091283

Активный участник
31 Июл 2012
149
25
18
Да резина там мылится, авно одним словом, я на своем влетаю только в путь в подъемы, и база короткая пофиг, так как центр тяжести у полариса довольно ниже чем у др. одноместных квадров
 
10 Фев 2012
4
1
3
ИМХО это не тест, а отчет по покатушкам!!!!Предвзятое отношение прослеживается сразу с первого поста!!!: Thumbdown:: Thumbdown:: Thumbdown:
 

Toropun

СТАРОЖИЛ
3 Сен 2012
326
29
28
Вес там не при чём, бейсик легче, Х-8 туда первый заехавший тяжелее. Дело в резине и в короткой базе.
Если квадры двухместники даже на лысой резине заходят туда на оборотах-когда резина самоочищается, то поларис коротыш неможет так, из-за короткой базы постоянно норовит перевернуться, и подниматься с хорошей пробуксовкой на нём нереально.
Владелец его уже сезон продать неможет, уже за 300 со всеми доопами отдавал, Polaris Sportsman 800 кубов 2008 год выпуска, не берёт никто.
А здесь не предвзятое отношение? Проблема полного привода какая-то нашлась, друган Поларис продать не может, а еще он в горку не умеет заезжать:heat:
 
10 Фев 2012
4
1
3
А здесь не предвзятое отношение? Проблема полного привода какая-то нашлась, друган Поларис продать не может, а еще он в горку не умеет заезжать:heat:
Я высказал свое мнение прочтя этот пост. Я опыта не имею обращения с этой техникой. Пока сижу почитываю может и зацепит и присоединюсь в квадродвижения. Так что это мое субъективное мнение. Я все тесты прочитал на этом сайте и скажу что ни где я предвзятого отношения не встретил как тут. Можете не соглашаться со мной это мое мнение ИМХО. Всем - Ни гвоздя , ни жезла, Ни поломки на пути и с Наступающим Новым Годом:good2:
 
  • Like
Реакции: ulmz

343ru

СТАРОЖИЛ
28 Сен 2011
167
37
28
niver.ru
Имя
Дмитрий
_2.jpg
Вот такая вот схемка получилась по расходам,
по Полярису чуть позже выложим
 
Последнее редактирование:

Michael_1

СТАРОЖИЛ
5 Июн 2012
423
17
19
Имя
Майк
отчет отличный конечно, но как то неправильно сравнивать палас 500 с цфкой, взяли бы хотя бы х6.
 

Степан

СТАРОЖИЛ
9 Окт 2007
2,581
42
48
46
Имя
Степан
1.фото отчет поездок великолепный.
2.порадовала фраза,"как всегда поездка начинается с бокала шампанского.
3.техническая сторона вопроса затронута мало и не на фоне китайца надо сравнивать(восхвалять) поларис.Попахивает "заказничком".
 

OLS

СТАРОЖИЛ
24 Май 2012
900
85
48
неправильно сравнивать палас 500 с цфкой, взяли бы хотя бы х6.
Ну тут отдельные поклонники CF дошли до того, что 500 от Полариса это конкурент максимум Бейсику, но не как Х6. Т.к. Х6 на порядок лучше, круче, комплектация богаче, цена ниже. :bleh: