Тест Polaris Sportsman Touring 850 EPS EFI vs Can-Am Outlander MAX 650XT (2012 год)

РЕЗИНА
Навигация

Дизилёк

СТАРОЖИЛ

Baton

Активный участник
21 Фев 2012
409
56
28
А ты видимо только недавно решал эту проблему? :friends:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=808&st=0
Да было дело :yes:. Собирается он довольно легко, детали все на митино есть, стоимость всей приблуды получается около 500-600р, если ставить родной радиатор. Я собрать, собрал, протестировал (правда только в гараже) все работает, но ставить не решился пока, есть сомнения, положил про запас. Из америки пришел новый, обошелся 5300р.
Старый сгорел по причине катания с сильно разряженным аккумулятором, при пользовании подогревами и трекером. Симптомы те же, сначала чек, потом отрубался усилитель и т.д.
 
Последнее редактирование:

Mars

СТАРОЖИЛ
1 Май 2010
47
18
8
Дмитров
Приятно было читать. Ваши тесты очень понравились, если можно хотелось бы подробные услышать о плюсах и минусах, а также о слабых местах по Вашему мнению.:friends:
 

Дизилёк

СТАРОЖИЛ
Приятно было читать. Ваши тесты очень понравились,
:0356::0356::0356:Спасибо очень приятно

если можно хотелось бы подробные услышать о плюсах и минусах, а также о слабых местах по Вашему мнению.
Так ведь всё есть в тесте:yes:
 

urals

СТАРОЖИЛ
28 Сен 2010
602
32
49
парни, большое спасибо за отчет. Дизелек, скажите, плз, для такого формата катания, 650 достаточно, или бы Вы предпочли мах 800?

- - - Добавлено - - -

парни, большое спасибо за отчет. Дизелек, скажите, плз, для такого формата катания, 650 достаточно, или бы Вы предпочли мах 800?
 

эсКВАДР

Активный участник
12 Окт 2012
132
21
18
Только зашел домой.
Сегодня на Поларисе в поле загорелся значек (ошибка двигателя) ,через 20 метров загорелся значек электроусилителя, и загорелась надпись низкого заряда аккумулятора.Еще через 30м пропала тяга двигателя.
Пропала зарядка.Пробег 2200км
Так в чем проблемма то была? Интересно очень!
 

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
650 достаточно, или бы Вы предпочли мах 800?
На штатке (26 резине) 650 вполне достаточно. Если соберетесь 28ю ставить то однозначно 800ку надо

- - - Добавлено - - -

Так в чем проблемма то была? Интересно очень!
Да проблемма как и думал в реле зарядки . Но не пишу ничего потому как мне еще не вернули квадр из ремонта!!!:eek: Реле плывет из Америки!!:eek:
 
  • Like
Реакции: urals

urals

СТАРОЖИЛ
28 Сен 2010
602
32
49
простите, а накуя 28 резину ставить? у меня на коте 26 дьявол и псе нормально, просто выбираю новую игрушку.....
 

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
простите, а накуя 28 резину ставить? у меня на коте 26 дьявол и псе нормально, просто выбираю новую игрушку.....
Все зависит от условий катания. У нас 28я очень актуальна.
После 550го кота 650ки будет вполне хватать. Попробуй прокатись на чьей нибудь,если жесткость подвески не смутит то смело покупай! Достойный агрегат!
 

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
Да рассказывать то особо не чего. БРП продана. Полярис ждал пока придут документы 2 месяца.
Как пришли документы был один выезд и после этого полетело реле зарядки.
До сих пор квадр в ремонте.
Вот как-то так. :sorry:

- - - Добавлено - - -

Дальнейших тестов с другой техникой на этом ресурсе не будет к сожалению:sorry:
Но дистрибьютер Поляриса сделал свой ресурс на котором планируется дальнейшее проведение тестов
http://www.§§§§§§§§.ru/portal.php
 

Вован 51

СТАРОЖИЛ
14 Фев 2010
4,888
728
64
Дальнейших тестов с другой техникой на этом ресурсе не будет к сожалению:sorry:
Но дистрибьютер Поляриса сделал свой ресурс на котором планируется дальнейшее проведение тестов
http://www.§§§§§§§§.ru/portal.php
Почему к сожалению? Потому что на брандтовском "архипопулярном" форуме тесты выглядят как хохляцкая пословица? Та, в которой про"хвалят, мама, люди нас.То вы-меня, то я-вас..."
:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:4
Ну это не страшно, зато там единомышленников много.:biggrin:
 
Последнее редактирование:

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
8 мая забрал Поляриса из Атланта. Заменили реле регулятор и пружину вариатора ,по гарантии. Так долго не забирал квадр потому как был увлечен снегоходным движением и было не до квадра.
И так забрав квадр из ремонта ,прошприцивал его и подготовил к выезду .
11го мая поехал в Гжельские леса увидится с квадроциклистами и немного помесить грязь.
Со мной поехал товарищ который недавно купил Стелс 800 . Товарищ распрашивал о преимушествах Поляриса и я наспех рассказав о плюсах Поляриса пообещал что все он увидит сам когда будем катать.
До Гжельских болот мы доехали без проблем ,единственное что немного напрягало после ремонта так это то что Полярик стал трогаться на более высоких оборотах и рывком.
Доехав до Гжели , встретились с другими квадроманьяками и отправились покарять бездорожье. Через 200 метров бездорожья ,Стелс ехавший передо мной стал зарыватся и я дабы помочь товарищю решил объехать сбоку и дернуть за лебедку. Включив понижайку я стал выбираться из колеи ,передние колеса выскочили на плотный грунт а задние остались в колее. Так как был на штатной резине то протектор замылился и квадр повис на порогах. Я слез с квадра и включив заднюю передачу отъехал назад на 20см и после этого включив понижайку и подталкивая квадр сбоку стал выбираться из калеи. Как только задние колеса цепанулись за плотный грунт я услышал щелчек и заднее правое колесо остановилось. Я понял что проблема с приводом и решил выбраться на сухое место чтобы детально осмотреть квадр.
До сухой полянки было рукой подать , но надо было перехать лужу. Направив квадр в лужу я посторался что бы левая сторона шла по менее глубокому месту а сам пошел справа подталкивая гребущий одним колесом бок.
Дойдя до середины лужи я опять услышал щелчок и решил что клинит развалившаяся граната на заднем колесе. Осмотрев задний привод и не увидев клина решил продолжить движение , но у квадра отказало и переднее правое колесо. Из лужи я уже выбирался на лебедке.
Итог открытия сезона таков; Проехал 200 метров по бездорожъю ,сломал сепаратор на правой задней внутренней гранате, сломал палку правого переднего привода возле наружней гранаты.
Товарищ на Стелсе до сих пор угорает над преимуществами Поляриса:lol::sorry:
Фотки чуть позже добавлю.
Задал вопрос на счет гарантии, жду ответ. Хотя про передний привод допускаю что попал камень между суппортом и диском , из за маленькой скорости вращения камень не размололо и не пробило диск а просто заклинило колесо, что и привело к обрыву вала привода. Других объяснений у меня нет потому что грананы находятся в рабочем состоянии.
Пробег был примерно 2300км.

- - - Добавлено - - -

После того как разобрал задний привод увидел что на валу есть повреждения шлицов и чтобы не искать гранату и вал решил просто поставить задний привод в сборе ,которыми торгуют на форуме по 8500р. Передним валом выручил соклубник Политрук:0356:. А так как все равно уже разбирал квадр то решил устранить люфт шлицевого соединения усилителя руля и рулевой сошки , для этого решил попробовать использовать лактайт которым со мной любезно поделился Зон 6 :0356: Так же на лактайт посадил постоянно откручивающиеся от сошки рулевые наконечники.
Установил 27ю резину Бигхорн(пришлось подрезать болгаркой упоры подножек пасажира)
Лактайт для шлицов зеленый , для наконечников синий.
Первый выезд порядка 140км ,полет нормальный ,лактайт держит,люфта нет:dance3:
 
Последнее редактирование:

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
Пять минут назад получ подтверждение о том что обрыв вала преднего привода это гарантийный случай!:good2:
Удивили конечно сроки ожидания , но в любом случае спасибо :friends:Брандту и салону Атлант :good2:что не забыли про владельца техники Полярис (т.к. я давно уже не тест-пилот а обычный потребитель).
В моем случае ожидание совершенно не напрягло ,во первых отремонтировался быстро своими силами , во вторых очень рано пришло лето и я переключился на другое увлечение приобретя новую игрушку)))

- - - Добавлено - - -

Про техническое состояние собственно писать нечего тк пробег не увеличился.
С наступлением плохой погоды продолжу выезды , и тогда будет о чем писать.
 

VITOVIT

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2011
2,262
861
64
www.arsenalmusic.ru
:lol::lol::lol: Нет Димон, это только для избранных)))))))))))))))))))))))), ты ж теперь дальше стола невыездной))):negative::negative::negative:
 

Дизилёк

СТАРОЖИЛ
Нет Димон, это только для избранных)))))))))))))))))))))))),
Виталя я пять лет был избранным:dp:(объездил все ваши засадные места на хонде, а потом на технике превосходства:good2:) а теперь надоело(бабки на ветер выкидывать за обслуживание и запчасти) или поумнел (взял то что всегда до дома довезёт:bleh:) И кстати в отличии от вас не чураюсь ездить с китайцами на бренде японском:clapping: Ну а на столе и пельмешки под твой компотик пойдут:yes::friends:
 

VITOVIT

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2011
2,262
861
64
www.arsenalmusic.ru
Виталя я пять лет был избранным:dp:(объездил все ваши засадные места на хонде, а потом на технике превосходства:good2:) а теперь надоело(бабки на ветер выкидывать за обслуживание и запчасти) или поумнел (взял то что всегда до дома довезёт:bleh:) И кстати в отличии от вас не чураюсь ездить с китайцами на бренде японском:clapping: Ну а на столе и пельмешки под твой компотик пойдут:yes::friends:
Димон. Дружище! Ну во-первых никто не притендует на "твою избраннось" ты такой один.... Во-вторых если ты хочешь, я тебе потом лично расскажу (почему ты поумнел)))). И в третьих я не чураюсь,( как ты выразился китайцев), я сам ездил на китайце и с гордостью об этом говорю.... Просто в последнее время это все стало похоже на попойки у стола, иличуть дальше......, а мы хотим покататься еще. Если б как ты говоришь у нас было такое предвзятое отношение к китайцам, мы наверное не стали принимать (хоть и не самое активное) участие в стройке стола. Мы тут не фуями меримся. Если ты хочешь об этом поговорить, я всегда готов!!!))))):friends::friends::friends: