Polaris Sportsman Touring 550 EPS EFI против Can-Am Outlander MAX 500XT (2012год)

РЕЗИНА
Навигация

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
Вот и начался тот долгожданный тест квадроциклов для туризма Polaris Sportsman Touring 550 EPS EFI и Can-Am Outlander MAX 500XT.
Вместе с Алексеем shtangel ,будем изучать и делиться впечатлениями от использования данных аппаратов ,их обслуживания в дилерских центрах Поларис и БРП и всего-всего,что вообще связано с техникой активного отдыха.
Я буду рассказывать о квадроцикле Polaris Sportsman Touring 550 EPS EFI,
shtangel будет рассказывать о квадроцикле Can-Am Outlander MAX 500XT, оба они 2012 модельного года.
Скажу сразу, никогда не ездил и мало того даже не видел "вживую" кузов ХР,поэтому мне интересна каждая деталь и каждая мелочь, также необходимо некоторое время,что бы "вкататься"....
Поэтому первые фотки с обкатки ,а она проходила в супер условиях.....в горах!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение создано в 09:06 ----------

Конечно новая техника всегда красивая.....а когда она сочетается цветом с машиной,прицепом,гидроциклом ...так вообще!!!!!!!(гидроцикла в кадре нет...но он точно такой же по цвету!)








---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 09:15 ----------

 

Ewgen

СТАРОЖИЛ
28 Ноя 2010
2,721
139
64
36
привет!:friends:
ждем интересного продолжения:popcorm1:
 

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
Начну с самого первого впечатления!!!!!
Когда забирал технику, по привычке схватился за руль и хотел чтоб он "подсобил" мне закинуть ногу (старенький всё-таки уже) через сидушку....на других квадроциклах я ещё и на газ успевал нажимать,чтоб время не тратить на процедуру "размещения"....
Но каково было моё удивление,когда руль просто взял и повернулся........-удивление- это мало сказано....я даже не понял сначало!!!
Конечно сейчас,вспоминая,как я в Хибинах с педантичной точностью пробирался по камням, не тратя на руль никаких лишних сил....,понимаю всю прелесть такого чуткого и лёгкого руля....
На скорости усилок подзажимает руль...прям видно,что его нужно немного стронуть с положения для поворота,может меня кто поправит в этом моём наблюдении...но мне так показалось и понравилось!!!!!!!
И второе впечатление первого знакомства....- он какой-то маленький!!!!!!
Ведь база один в один как на двухместном ауте!!!
Но сидя на нём ,замечаешь,что квадр реально меньше....
Оказалось,это связано со свесом на морде и на ж...пе..грубо говоря их нет!!!!
При погрузке в прицеп разница разительная!!!





В горах на уклонах всё хорошо!!!
Как не проверить!!!!правда спускаться было очень страшно....разворачивал квадр прям на склоне один...используя локальные неровности склона..


 

shtangel

Постоянный форумчанин
17 Мар 2008
828
68
48
forum.atvclub.ru
Синенький красивенький!
:clap:


Я вечерком фотки обработаю и присоединюсь!
:drinks:
 
Последнее редактирование:

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
Нельзя не отметить хороший момент для долгожительства подвески- количество точек смазки!!!!!
Их МНОГО!!!!
Вернее в подвеске прессмаслёнки есть везде!
А вот как такое количество бросилось мне в глаза??да легко!!!
Обильные шапки дорогой смазки очень красиво расположились прям по радиусу квадрата (помните как в армии..дневальный не должен выходить за радиус квадрата своей тумбочки.) прессмаслёнок по всему квадрику)))))


---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:13 ----------

И если для обычного пользователя эта картинка покажется верхом сервиса...то мне она показалась немного удручающей...
Втулки шприцуются до момента выхода смазки из них в местах касания с рамой...(это я так грубо объяснил,чтоб не приводить чертежи устройства втулок)
По бокам типо резиночек...они и закрывают доступ воде и грязи...и именно там и должна была быть смазка,которая оказалась рядом с прессмаслёнкой!!!
Взяв свой шприц ,которым ещё волгу смазывал...делаем новую картинку..
выглядеть должно хотя бы так...


справа смазки больше,так как дожидался её появления слева...махонький кусочек там вылезло..))

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:20 ----------

Синенький красивенький!
:clap:


Я вечерком фотки обработаю и присоединюсь!
:drinks:
хорошо!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:22 ----------

ну и ещё поминусую....
Установленные в сервисе кофры слетели при первом же задевании за них...то ли рукой я уперся,то ли хотел подтолкнуть за них...
Попытка установить снова на место и проверка на прочность не увенчалась успехом...
Кофры просто легким движением руки отрывались со своих штатных мест....
Крепятся они зажиманием резиночки эксцентриком...
Начал разбираться.......
первое,что пришло в голову- это взять ключ и подтянуть гаечку для увеличения преднатяга резиночки....

но игра с гаечкой ни к чему не привела...кроме того,что я заметил неполное прилегание кофра к площадке...видно на фото,что ручку кофр уже коснулся, а дно висит)))



 

polaris gel-dor

Ветеран форума
31 Окт 2010
2,959
827
63
Серег на креплениях кофра надо резинки с пластмасками местами поменять!:yes:
Кто тебе их соберал?!:lol::lol:
 
  • Like
Реакции: Мотоазарт

Женя83

СТАРОЖИЛ
2 Авг 2011
1,682
174
64
37
Имя
Евгений
эт которые пластиковые боковые???

у меня их нет, но на такой же системе Lock&Ride передний штатный кофр. Удобно конечно, когда моешь-отцепил и все...но вот если криво ставить или одному, хотя решаемо-тяжело закрепить надежно. Думается, задние кофры можно тупо привинтить и шайбу внизу большую. Все равно не так часто снимать)
 

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
Серег на креплениях кофра надо резинки с пластмасками местами поменять!:yes:
Кто тебе их соберал?!:lol::lol:
это собирали на складе сервисмены!!!!
Конечно,после, пары минут умозаключений я так и сделал!!!!!
ведь не может кофр держаться чисто за счёт силы трения!!!!!
и вот кофры уже не оторвать руками!!!!а значит годится!!!




---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:59 ----------

эт которые пластиковые боковые???
да...
уже потом, в горах...когда сушил передний кофр)))
проверил крепление и убедился,что резинка замыкает пластиковую втулку...
Держится на удивление всё просто замечательно!!

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:04 ----------

И всё-таки...как повезло этому квадроциклу!!!!!!!!!Какая замечательная обкатка!!!
Просто с ходу он оказался в таких великолепных условиях!!!!Горный свежий воздух!!!Камнеломки в изобилии под его колёсами!!!!Чистейшие реки,в которых мечтает оказаться АБСОЛЮТНО любой квадроцикл!!!!!Истоки рек....самые настоящие истоки, прям конкретные места,откуда из под земли начинается ручеёк,через метров 10 превращающийся в бурную речку!!!!!!
За три дня оказаться в поздней зиме, ранней весне и начале лета!!Хотя осень тоже была...но мы в тот час стояли в боксе под охраной))))










---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:13 ----------

на многих фотках ещё не видно уклона.....
а улоны там мама не горюй.....иногда чувствовал себя котёнком,который забрался на самы верх...а обратно то никак..))))






---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:19 ----------


 

husky

СТАРОЖИЛ
29 Янв 2009
4,518
454
64
Россия,Дзержинск
Имя
Антон
Парни!:friends:
Поздравляю!:drinks:
Очень рад что буду иметь возможность наблюдать за происходящим тестом.:smile:

Сразу вопрос:
Почему на Палас передний бампер не стали ставить?
 

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
Опочки! А как же?
а читаем выше!!!)))))
про старые кузова я знаю много....
Как только вышел ХР- многие сказали,что это совсем другой квадроцикл...только из-за этого у меня он и появился.....и теперь есть возможность самому проверить....
Пока конструктивно не вижу больших просчётов,за исключением низкого вывода вентилляции вариатора сзади...(выпуска)
Остальное проверит только время!
На данный момент пробег 188 км, это три дня в горах...
Помощь при спуске работает хорошо....
Больше эта система похожа на парковочный тормоз на спуске...то есть едешь вниз, он тормозит ..остановился- квадр можно оставить на склоне на скорости...
чуть дал газку,даже не дал,а тронул курок газа....сразу отпускает и квадр начинает снова медленно ехать...
колодки реально экономяться...

---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:17 ----------

 

vladkrsk

СТАРОЖИЛ
31 Янв 2009
1,828
228
63
я вот думаю а ремень при этой помощи на спуске играет какуюнибудь роль или непричастен?
 

Outcast

СТАРОЖИЛ
12 Янв 2009
2,080
145
63
:smile: Почитаю данную темку, интересно.
У меня такой же, только 11 года. Пробег правда небольшой... 1300.... но без проблем и поломок.
 

Вложения

shtangel

Постоянный форумчанин
17 Мар 2008
828
68
48
forum.atvclub.ru
.
Всем большой привет!
Я и 4udik Мотоазартович начали совместный тест Outlander MAX 500XT & Sportsman Touring 550 EPS EFI.
.
Вот он красавец!
Так сказать первые минуты знакомства!
.

.
.
Жене он особенно понравился!
Сказала что это её любимая палитра!
.


---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:04 ----------

.
Добравшись до дома сразу его перевернул и с первого взгляда, тут же расстроился..
Ни каких существенных изменений ни по раме, ни по архитектуре подножек квадрик за 5 лет не претерпел...
Хотя появились новые полезные фитчи.
.

.
Вот припрятавшийся снизу услилитель руля. Я еще не наигрался его натройками, посему пока что я больше напуган лишним слабым электрическим местом. Могу сказать точно, что при заглушенном двигателе руль не повернуть, даже при сильном упроре двумя руками! Как рулить квадриком когда его тянут на веревке я ума не приложу... Может я чего еще не познал...
.

.
Смотрим дальше.
Силовая конструкция подножек возможно легкая и жесткая однако без защитных листов жить будет не долго. Любой пенек, деревце, крупная ветка, камушек выгибает эту конструкцию на ура, в любую сторону.
ИМХО. Версия ХТ просто обязана идти с завода с листовой защитой днища.
.

.
.
Когда я увидел сверху этот писун, я подумал что это "не до сбор"
Однако снизу я понял что это супер ноу хау!!
Это слив воды с вариатора! Я еще не понял как его не то откручивать, не то сдергивать
Замечательно что он появился в принципе, на моделях 2007-2008 года его не было, Но как им пользоваться и как до него дотягиваться лично я пока не понимаю!
Исчо если поставить защиту днища, то его видимо закроет на глухо, хотя могу ошипаться. Д еще первая мысль что этот шланжик быстро будет забит пылью от ремня, хотя могу ошибаться.
.

.
.
Силовое крепление подножки заднего пассажира некудышное. Очень тонкий использован метал и крупный второй номер быстро своей массой гнет эти крепления. Вроде бы ни чего страшного, однако кривизна этих креплений приводит к кривизне верхнего пластика который расходиться по швам, что мне собственно не нравилось и приходиться усиливать эти "тяги" сваркой и листом металла.
.

.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:42 ----------

.
Задний кардан с масленкой, тут же задний тормоз, все удобно, просто и доступно.
.

.
.
С низу квадра видно, как притаился в раме "выход" из вариатора. По моему мнению это проблемное место дааавно требует модернизации. На трех известных мне 650 этот отросток оплавлялся и засорялся. При переходе с овального выхода на крышке вариатора на квадратую трубу, да еще под углов 90 градусов, тама в трубе образуется очень очень уззкий проход Это видно только когда разбираешь этот узел.
.

.
.
Хвост как хвост, до АКБ руки еще не дошли, но по фотке похоже что минусовой провод закреплен на АКБ сзади! Придется снимать АКБ, перекладывать провода, и разворачивать АКБ "+" на улицу! Операция 10 минут, я почему то думаю что это лохи сборщики квадров напутали и путают дальше уже 10 лет
ИБО если у квадра сядет АКБ то для пуска мотора придется вынимать целиком аком, вешать на него провода, потом когда движок заведется нужно будет запихивать акб взад, а он обязательно каратнет об массу и заискрит!

Длинны проводов хватает развернуть АКБ задом на перед (думаю так производитель и задумывал). Тогда клемма "-" уйдет в недра квадра, а клемма "+" выйдет наружу! При использовании проводов запуска, плюс соединим с плюсом, а питающий минус подключим к любой точке массы - к любому болту запускаемого квадра и все будет ОК!!

Так же резинка крепящая АКБ уже устарела, так батарея обязательно вылетит, вылетает и будет вылетать!! Нужно дополнительно "обвязать" акком дабы не поиметь проблем от него.
.

.
Это был микро обзор Аутландры с низу, а вот сверху то изменений больше...
.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:15 ----------

.

.
.
Катнулся чуток поздняком во вторничек. 100км разменял, туду, сюда, и Туутари.
Радости нет предела!
КВАДРИК, любой, это СУПЕР!
Я уже 9 месяцев на УТВ, АТВ конечно руллезнее!!!

Касаемо Аутландры, так она превзошла все ожидания!
На грунте и асфальте сплошное удовольствие от длиннобазного квадра.
Едет да еще как едет! Я думал будет пенсионерское побрякивание а оказалось пионерское жужужание!
Дима так набрался вчепятления сидя у меня за спиной, что его истории исчо долго будут обходить мир по кругу!
Моща.. если бы мощи было больше мой пассажир остался бы заикой, а так отделался тока испугом да полным памперсом.
.

.
Усилитель руля восторга мне не доставляет!
Работает по какойто ломанной кривой, два раза в дрифте чуть не лег на бок, из за запаздывания руля!!!
.
 
Последнее редактирование:

Мотоазарт

СТАРОЖИЛ
14 Окт 2007
8,925
727
63
45
www.motoazart.ru
Имя
Сергей
я вот думаю а ремень при этой помощи на спуске играет какуюнибудь роль или непричастен?
играет и причастен!!!
основное торможение за счёт двигателя...!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:51 ----------

очень круто!!!!!
на фото видно,как развернул по снегоходному квадр, задние колёса упёр в камни,передние просто вйолоком....иначе квадр бы перевернулся...
Инструкция гласит,что квадр преодолевает подъемы в 15 градусов....
тут превышение минимум двойное....