Arctic Cat 700 Diesel 4x4 Auto

РЕЗИНА
Навигация

emserv

Пользователь
14 Дек 2007
76
1
18
Люди добрые, кто имел опыт общения с квадами Arctic Cat? В название темы вбил модель с дизелем, но это не критично (сам поклонник дизелей), интересует вообще опыт эксплуатации данной марки. Толком в инете не нашел ничего. Продавцы - вообще полные имбицилы (по крайней мере те с которыми я общался) ничего толком сказать не могут, мычат что-то непонятное по поводу того что это самые продаваемые квады в штатах и т.д., а рассказать что за машина реально они не могут. Если кто что знает - расскажите очень интересно! Заранее спасибо....
 

Igor honda

СТАРОЖИЛ
17 Июл 2007
3,826
323
64
45
quad.webasyst.net
Видел,продаётся такой в Спорт-хите.Ценник какой-то запредельный был.Тут на форуме,писали про него,что дизель стоит итальянский и солярку любую лить можно.
 

LEONID

Активный участник
8 Окт 2007
415
3
18
www.extremaly.com
Новости о дизельном квадроцикле Arctic Cat TRV


Квадроцикл Arctic Cat TRV Diesel изготовлен по принципу "Три в одном", он может использоваться в одноместном варианте со спинкой, двухместном и грузовом. Установка второго сиденья или кузова, благодаря запатентованной системе Speedrack, занимает считанные секунды. Именно поэтому, один квадроцикл заменяет сразу три, причем разных классов.
Но все же, самое интересное в квадроцикле Arctic Cat TRV Diesel - это двигатель. Дизельный мотор имеет 2 цилиндра и 686 куб. см. объема. Происхождение у него весьма "благородное", он производится одним из мировых лидеров моторостроения, итальянской компанией LOMBARDINI, двигатель квадроцикла - это доработанная версия массово выпускаемого дизеля LDW 702.Помимо всех очевидных преимуществ (экономия топлива, огромная тяга на низких оборотах, большой ресурс) этот двигатель может работать на любом дизельном топливе, включая растительное, так что, проблем с российской соляркой не будет.

Доработка двигателя и разработка коробки передач с вариатором проводила американская инжиниринговая компания ROUSH. Изначально квадроцикл разрабатывался как чисто армейский и не планировался для поставки гражданским потребителям. Программа разработки и испытаний заняла 2 года и вот, результат перед нами.
 

Susanin

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
20 Дек 2006
14,609
576
119
Имя
Сергей
В журналах писали, что дизельный подходит чисто для решения утилитарных задач, а там кто знает :don't_know:
Но если действительно использовать только как рабочую лошадку, то я думаю трактор будет лучше.
 

Quadrigo

СТАРОЖИЛ
1 Ноя 2006
1,702
23
38
45
Привет!
Автор, ты откуда сам?, с какой климатической зоны?
 

Иван

СТАРОЖИЛ
6 Мар 2007
6,628
206
68
Имя
Иван
Зачем на квадре дизель ?

Зачем за такой квадр платить почти пол миллиона ?
 

zSAMz

Постоянный форумчанин
5 Янв 2008
757
6
38
А точней про этот дизель можно узнать? Мощность в Нм и Квт. Какая система впрыска. Проста интересна тема дизелей на квадрах.
 

zSAMz

Постоянный форумчанин
5 Янв 2008
757
6
38
А точней про этот дизель можно узнать? Мощность в Нм и Квт. Какая система впрыска. Проста интересна тема дизелей на квадрах.
 

axellerator

Ветеран форума
23 Июл 2007
1,897
3
38
www.motockayt.ru
воткнём в тарпан волговский дизель и будем радоваться жизни))

а по теме:
в штатах машина действительно неплохо продаётся. но отзывы самые разные. от "фуфел который через каждые триста метров глохнет" до ништяк-агрегат...
 

emserv

Пользователь
14 Дек 2007
76
1
18
Сам я из Москвы, цена вопроса данного квада меня не смущает, потому как я рассчитывал потратить около 550 тысяч рублей на приобретение двухместника. В принципе добрался наконец до людей, которые достаточно четко рассказали мне и про эту машину и вообще про "Котов". Ситуация следующая: с дизелем все не очень хорошо, так как его агрегировали с вариатором (как впрочем и все квады кроме хонды), из-за такого агрегирования возникла проблема - на малой скорости квад очень плохо тянет и медленно разгоняется (проблема вариаторной трансмиссии), из-за чего его можно "заглушить". Так как дизель с малой сельскохозяйственной машины (малый трактор для пропашки/обработки растений (окучка, прополка и т.д.)) никто не заморачивался установкой на него балансировочных валов, чтобы уменьшить вибрации (стандартный способ применяемый в дизелях для легковушек), соответственно квад довольно ощутимо должно "шатать" по крайней мере на оборотах ниже среднего. Что по словам техников и происходит (очутимо большая вибрация, пропадающая на больших оборотах). Из-за веса дизеля увеличился вес и самого аппарата, а именно эта сволочь стала даже тяжелей чем поларис, что тоже недостаток. Единственный ощутимый плюс - экономия топлива и неприхотливость данного движка к топливу (что есть то есть) из-за свойств рапсового масла, которое составляет 80% биотоплива, пришлось делать неприхотливую систему впрыска, из-за чего ему пофигу на качество солярки. Поэтому симбиоз квад-дизель пока отпадает (по крайней мере в моем случае хоть я и люблю дизельные моторы).
Теперь вообще о "Котах": после детального обследования "700-ки" было выявлено практически полное соответствие подвески японским квадам, а именно у моего гризля (700) подвеска по сути такая же, рычаги - те же, немножко отличаются углы установки и размеры рычагов (на вид), что позволяет сказать - по эксплуатации подвески он не должен быть хуже японцев. При условии его покупки с японским мотором отпадают все вопросы, которые могут возникать с "родным" мотором. Кстати сервисы заявляют о том что "родные" моторы котов тоже безпроблемны и вопросов не вызывают, что тоже похоже на правду, так как двухгоршковый мотор - копия аутовского мотора, про который одно нарекание - если убьешь по тупости, до дорого ремонтировать из-за двух горшков.
Итог: вполне достойные квадроциклы, которые смело можно покупать если нравится дизайн (мне он совсем не понравился). Реально огромный выбор "довесков", ни на один тип квадов не видел такого каталога "приблуд". Цена обслуживания - не меньше и не больше чем у других сервисов (у нас это 1250руб/н. час).
Но посмотрев все и взвесив, я окончательно склонился в пользу BRP-800 MAX ltd (самая полная версия двухместного аута с лебедой и навигатором). Вот собственно и все, что смог выяснить по данному бренду - покупать можно спокойно если нравится - проблем конструктивных быть не должно....
Так что удачи всем, кто хочет покупать "кота", но боится из-за его нераспространенности...
Может кто из владельцев "кота" что-то добавит - интерестно почитать о реалиях, потому как мой анализ всетаки может отличаться от эксплуатации машины (ведь разные бывают случаи)...
 

Walesnik

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2010
112
38
28
Южно-Курильск Океанская 12-7
Имя
Валерий
Приобрёл дизельного кота в том году. Сомневался но по эксплуатации остался О-Очень доволен !Почему дизель?!- сразу скажу, живу на островах , проблемма с бензином и супругой, супруга против резвых коней, не хочет видеть меня в гипсе более! Минус у дизеля один - скучно ехать по ровной местности 70 км/ч, больше не разгонишся. На пересечёной местности разница не ощущается.(езжу в паре с гризлой 660й)По песку 40 км/ч +-10 в зависимости от сыпучести и наклона грунта.Причём езжу всегда с пассажиром(друзья под 100кг.) загружая багажники.Ни разу не глох(как пишут). Тяговитый, экономичный 10л на 100км по пересечёнке со средней скоростью25-30 км/ч.При проблемме с бензином не приходится заглядывать в бак с мыслью ехать куда либо или нет! За полтора месяца наездил 2300км, Из проблемм лишь перегорал раз в 500км предохранитель на охлаждение радиатора. На третий раз я его заменил на более мощьный(с 15а на 25а), проблема отпала. Перегрев при этом сложно не заметить так как всё табло гаснет и начинает моргать знак темпиратуры, что бросается в глаза сразу.Через 2000 км протекли задние амортизаторы, сам виноват, во первых всегда перегружал, во вторых постоянно грязь песок и морская вода, в третьих не поставил сразу на большую жёсткость пружины(на средней стояли). Запчасти заказываю со штатов, приходят от 2х недель до месяца, дешевле от остальных брендов и тем более если брать в россии. Заказывал на запас фильтра, крестовины и задние амортизаторы.Дизель прост и неприхотлив, водные препятствия преодолевал с уровнем высше фар по багажник, в фильтре и вариаторе сухо! Если что упустил спрашивайте, все подробности здесь сразу и не опишешь .
 
2 Июл 2011
4
0
1
народ а вебасту есть там куда впихнуть? Walesnik а как он у вас зимой себя ведет, или не катаете по зиме? просто планирую брать на круглодичное использование.
 

Rescuer

СТАРОЖИЛ
4 Июл 2011
3,334
344
63
Имя
Вадим
a666id,
можно впихнуть
только смысл ???
- с исправными свечами накала он и в минус 40 завидеться ( в -27 у меня заводился)

чего ему действительно нехватает - так это турбины с интеркулером :clap:
 

rosomaha222

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2013
885
147
44
Имя
Евгений
двигатель 16 л\с взято здесь lombardini-motors.ru
 

Walesnik

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2010
112
38
28
Южно-Курильск Океанская 12-7
Имя
Валерий
народ а вебасту есть там куда впихнуть? Walesnik а как он у вас зимой себя ведет, или не катаете по зиме? просто планирую брать на круглодичное использование.
Заводится с пол пинка, зимой редко катаю, так в гараже завожу раз в месяц,прогреваю. Покатался первой зимой, так сальники на хвостовиках потекли видимо по качеству не отрабатывают на морозе, так же и амортизаторы. теперь только в ноль и в плюс катаю.