Polaris Ranger 400 H.O. 2011-Тест

РЕЗИНА
Навигация

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Друзья,большое спасибо вам за поддержку в голосовании,постараюсь оправдать ваши ожидания!:drinks:
Представляю вам отчет о замечательном аппарате.Честно говоря ожидал от него меньшего,и он приятно удивил меня.Но об этом чуть позже.

Забрал "бегемота" в пятницу,ближе к вечеру.Рассчитывал забрать утром,но в Атланте не было механиков.Спасибо Дмитрию из Атланта и Брандту,достаточно быстро разрешили вопрос,и вызвали механика из Брандт-МСК.Также спасибо Владимиру и Максиму,за достаточно быструю сборку сего чуда:drinks:
Когда разобрали транспортировочный ящик я был удивлен размерами "бегемота".Дуги решили не ставить,иначе он просто не влез бы в мой Дукато.
В итоге из Атланта выехал около 6 вечера,и собрал все пятничные пробки:censored:До дачи добрался только в 22.30,однако такая долгая дорога стоила того:dirol:
На установку дуг,спинки сиденья,амортизатора кузова и натягивание сеток потратили около полутора часов.В итоге остались 3 болта,и 3 стяжки.Куда из девать непонятно,вроде бы всё по схеме собрали.Может запасные?:mosking:
После этого сразу-же поехал тестировать технику.После дождей было очень сыро,и я сразу-же оценил весьма достойную защиту от брызг и грязи-ноги остаются сухими практически в любой луже.А вот в морду летит сильнее чем на квадре-морда короче и посадка ниже.Думаю установка короткого стекла частично решит проблему.Штатный свет светит ни хуже,ни лучше любого другого штатного света.Огорчает что свет рабочий-лампа однонитевая,и его не назовешь ни дальним,ни ближним.

Первое фото



Впечатления от езды после квадра крайне необычные.Вроде-бы похож,а на деле совсем другой аппарат.Плавность хода выше,подвеска достаточно мягкая(От Поляриса другого и не ожидаешь)Руль очень легкий,причем везде:и на асфальте,и на пересеченке,и в колеях.С одной стороны несомненный плюс в том,что руль не выдергивает из рук как на квадре,и Рэйнджер не рыскает по дороге.Минус в отсутствии обратной связи на руле.Ты недостаточно чувствуешь аппарат,не можешь понять где край его возможностей.
Посадка показалась немного неудобной,спинка стоит очень прямо,и тяжело сесть так,чтобы спина не затекала.Зато сиденье достаточно широкое,и легко вмешает троих седоков(правда габаритным людям придется потесниться)А вот к расположению руля и педалей претензий нет,все достаточно удобно.
Скорости,поначалу,втыкались не очень хорошо,но через какое-то время стали включатся лучше.Однако до четкости и легкости включения скоростей на Сузе Рэйнджеру далеко.
Движка несмотря на мои скептические ожидания вполне хватает,причем тянет он очень ровно и бойко набирает скорость.Пока не пробовал гонять его в полную мощность,обкатка еще не пройдена.















В субботу поехал тестировать "бегемота" на просеку.Впечатления двоякие.Ехать на Рэйнджере интересней и трудней в силу его габаритов.Там где на квадре ты пролетаешь,на "бегемоте" придется покрутить баранкой,и повтыкать задний ход:smile_los:Через бревна он перелезает вполне сносно,но просто перепрыгнуть через большое бревно как на квадре уже не получится,длина не позволит.
А вот по грязи Рэйнджер ползет вполне уверенно,главное пройти препятствие ходом.Пока ни разу не застрял,а вот квадр побуксовал немного.Сказывается большая ширина-Рейнджер не проваливается в колеи нарытые квадрами,соответственно цепляется хотя-бы 1 стороной.
Понравилась система АВД.Нажал кнопочку,и не паришься ни о чем.Правда не понимаю как АВД будет работать зимой,скорее всего будет постоянный полный привод.Был приятно удивлен тем,что на Рэйнджере есть режим Turf,как-бы разблокировка дифференциала.В этом режиме он становится более поворотливым.
Фотки с субботней поездки






















































































Завтра рассмотрим в деталях матчасть Рэйнджера,сегодня уже сил нет:help:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morozz

kazavka

СТАРОЖИЛ
11 Июл 2010
1,980
63
48
отличный обзор) а он по размерам такой же как и 800-ый?
 

STEALTH

СТАРОЖИЛ
27 Май 2010
143
16
18
Отлично!!! И фотоотчёт зачётный. Надеюсь на скорое продолжение.:clapping:
 

bur22

Ветеран форума
2 Ноя 2009
1,215
51
48
38
www.gydrogroup.ru
HeavyMetal, Поздравляю. Начало положено. Теперь главное не останавливаться и догнать Банщика. У него уже 3т.км
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
HeavyMetal, Поздравляю. Начало положено. Теперь главное не останавливаться и догнать Банщика. У него уже 3т.км
Спасибо!Только врядли я его по пробегу догоню-у меня только моточасы:mosking:Спидометра на нём нет.
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Итак,перейдем непосредственно к характеристикам Рэйнджера.
На нем стоит одноцилиндровый двигатель,объемом 451 кубик.29 лошадей.Движок тянет на удивление бодро даже под нагрузкой.Честно говоря он не замечает наличие груза:to_become_senile:Движок находится под сидушкой,ровно посередине.Несмотря на такое расположение сиденье не превращается в сковородку,и вообще не греется:good2:
Бак находится под пассажиром,и вмещает 34 литра!Залил и катаешься неделю:eek:Индикатор уровня топлива находится на заливной пробке,и представляет собой обычный поплавок,закрепленный в пробке.




Само сиденье достаточно удобное,и как я уже писал выше,способно вместить троих человек.


Порядок расположения передач несколько нестандартный после японцев.




Индикатор включенной передачи видно даже при ярком солнце.
Кочережка переключения расположена достаточно удобно.



Понравилось обилие всяческих емкостей:2 под бутылки,открытый и закрытый бардачок,и непонятная емкость посередине.Размеры вроде-бы под телефон.
Правда закрытый бардачок закрывается неплотно,и пропускает воду:censored:










Панель приборов весьма аскетична.Единственная кнопка-включение AWD,заднего привода,и TURF.Свет включается поворотом ключа в замке зажигания.Хорошо хоть есть розетка на 12 вольт:smile_los:




На пол прекрасно влезает бензопила:smile3:




С рабочим местом водителя вроде-бы разобрались.
Перейдем к грузоподъемности и к кузовку.
Грузоподъемность у аппарата впечатляющая-453 кг.Соответсвенно по 227 кг на сиденье и на кузов.
Кузов поднимается при помощи амортизатора.Достаточно дернуть за ручку,и он откидывается сам,без приложения как-либо усилий.










Под кузовом находится вариатор и коробка.Доступ достаточно удобный и к тому,и к другому.






Очень удобен слив воды с вариатора.Откручивается руками,и потерять трудно-если уронишь упадет на защиту,больше там некуда деваться.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morozz

Finik

СТАРОЖИЛ
3 Май 2010
1,599
209
63
Поздравляю!вот и ты дождался коня!:drinks:
34 литра?зачётный бак!при 29 кобылах и правда неделю ездить будешь :good2:
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Поздравляю!вот и ты дождался коня!:drinks:
34 литра?зачётный бак!при 29 кобылах и правда неделю ездить будешь :good2:
Спасибо!:friends:Попробую вычислить на сколько часов хватает бака.:popcorm1:

---------- Сообщение добавлено 13.07.2011 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение создано 12.07.2011 в 23:54 ----------

Плавно перейдем к рассмотрению передней части Рэйнджера.

Пластик морды целиком откидывается вперед,открывая достаточно удобный доступ к начинке.Это еще 1 несомненный плюс ЮТВ-шек перед квадрами.Чтобы добраться до какого-то узла не нужно дербанить пластик.

Достаточно отцепить пару резиновых стяжек по бокам



И все как на ладони



Радиатор довольно-таки крупный для такой кубатуры.И расположен удачно.Спереди он защищен металлическим поддоном,а с боков закрыт небольшими дугами.













Забор воздуха расположен достаточно высоко,чуть ниже руля.
Что понравилось-сразу на входе в заборник воздуха стоит паролон.Пустячок,а всяко меньше грязи достанется воздушному фильтру:good2:







---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение создано в 00:00 ----------

Подытожим впечатления от Рэйнджера,и выведем недостатки и достоинства.

Что не нравится в технике:

1-Противно вибрирует передний пластик,и периодически начинает вибрировать кузов.
2-Заводится как-то не уверенно,чаще со 2 или 3 раза.
3-Скорости включаются туговато
4-Пробка на баке неудобная,когда заливаешь бензин некуда положить
5-Нет дальнего света.Непонятно на чем сэкономили...
6-Нет спидометра.Видимо очень нужно было максимально удешевить.
7-К посадке либо не привык,либо к ней невозможно привыкнуть,спинка очень прямая.К рулю,педалям и сидушке вопросов нет.
8.После преодоления водных препятствий пол становится сильно скользким,и собирается много песка и грязи.
9.При езде по траве все насекомые,пыльца и прочая хрень покрывают водителя и "салон" сплошным слоем.Думаю установка стекла частично решит эту проблему
Ну вроде-бы с недостатками закончили.

Теперь о достоинствах:

1.Приятное и комфортное управление,мягкая подвеска.Чувствуешь себя как на лимузине.
2.Большой бак-34 литра.
3.Большое сиденье и грузоподъемность.
4.Удобно мыть.Правда забивается грязью сильнее чем квадрик.Грязь была даже под сиденьем.
5.Режим TURF радует,по асфальту ехать гораздо приятней чем на квадре.
6.Много точек шприцевания.Надеюсь подвеска будет жить долго если все периодически шприцевать.
7.Железная защита днища в стандарте.
8.AWD занятная штука,едешь без остановок по любой местности.

Хоть и список достоинств покороче,однако недостатки не настолько серьезны,чтобы затмить достоинства Рэйнджера.
Техника очень нравится!Хочется ездить на ней без остановки:clapping:
На данный момент "пробег",если можно так выразиться,составляет 10 моточасов.Обкатка длится 20 моточасов,а на 25-и моточасах по мануалу замена масла.Так что до конца обкатки осталось совсем немного:dance3:
 

Андрей 777

Постоянный форумчанин
28 Фев 2008
679
15
18
58
HeavyMetal, Поздравляю Андрюха:drinks:
я за своим в эту пятницу поеду в Казань:to_become_senile::drinks:
 

Sanchito

Активный участник
20 Окт 2010
211
2
18
Минус в отсутствии обратной связи на руле.Ты недостаточно чувствуешь аппарат,не можешь понять где край его возможностей.
Это непривычно после квадра с более тяжелым рулем.Исключительно дело привычки!
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
HeavyMetal, Поздравляю Андрюха:drinks:
я за своим в эту пятницу поеду в Казань:to_become_senile::drinks:
Спасибо!Наверное уже не терпится опробовать?:friends:

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:25 ----------

Это непривычно после квадра с более тяжелым рулем.Исключительно дело привычки!
Будем привыкать:to_become_senile:
 

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
HeavyMetal, :drinks::drinks::drinks: Зачет, поздравляю!!!
Спасибо!Хочется уже увидеть отчет о 900-ке.Когда обещали?

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:55 ----------

поздравляю=) ждем новые фото
:drinks:

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:56 ----------

Продолжаю свой отчет.
За выходные накатал 15 моточасов.Итого имеем 25 моточасов,и пришло время везти технику на ТО.
Обкатка длится 20 часов,так что 5 часов поездил на полную:to_become_senile:
Вдоволь покатался по грязи и бродам,а потом еще дольше отмывал Рэйнджера.
Но обо всем по порядку.
Для начала была проверка подготовки Рэйнджера к преодолению водных преград.



















Штатный забор воздуха справился с нашими бродами вполне сносно,все-же залил 1 раз вариатор.
blush2:Сливать воду достаточно удобно,слив доступнее чем на квадре.
Минусы при преодолении брода очевидны:нога полюбому намокает,иначе чем давить на газ.Второй минус-весь песок после брода остается лежать небольшой кучкой на полу.
Зато можно разуться,положить обувь в кузов,и не бояться замочить ноги:mosking:

Затем были грязевые испытания.На удивление квадроциклистов рэйнджер полз вполне уверенно.Правда 1 раз я его все-таки засадил,пришлось вытаскивать квадриком.Просто раскорячился посреди колей,и сел на брюхо.Просвета ему немного не хватает-254 мм все-же на самая выдающаяся цифра.Однако,если ехать с умом,то засадить его будет трудно.
Лебедка нужна однозначно,такого бегемота хрен вытолкаешь.







Квадрик прошел с натугой.
А Рэйнджер прополз уверенней










А вот тут я и засадился.Правда фотограф так и не смог добраться поближе,кругом была вода и грязь:mosking:




В кузов сел "балласт",для лучшей проходимости










Почти вся покатушка проходила под проливным дождем,поэтому было не до фоток.:blush2:











Под конец просеки стало совсем темно и мокро








Домой приехали насквозь промокшие и замерзшие,но очень довольные:good2:
Рэйнджер реально прет в какашках:dance3:
Отмывать его-целая эпопея.Нужно потратить около часа,а то и больше,чтобы отмыть его как следует.Очень много грязи попадает под сиденье.Больше всего напрягает стоячая вода в боксе аккумулятора.Пришлось снимать аккумулятор,и вычищать оттуда грязь,которая забила сливные дырки.Наверное стоит их немного расширить,иначе вода будет стоят в боксе вечно.

Скорости стали переключатся четче.Правда есть 1 косячок-не небольшом уклоне очень тяжело снять аппарат с паркинга.Не хватает простого механического ручника:sad:
Движок стал немного бодрее,правда разгон все-равно весьма медленный.Максималку пока не замерял,по ощущениям около 70 км\ч.Такое ощущение что либо стоит ограничитель,либо так настроен вариатор:Рэйнджер разгоняется до максималки,и упирается в отсечку,хотя запас газа еще остается.
Вот такие вот впечатления от этого аппарата.Он нравится мне все больше и больше:good2:
Ну и напоследок бонусные фото:





 
Последнее редактирование:

HeavyMetal

Команда АТВ Клуба
ATV CLUB
СТАРОЖИЛ
30 Май 2007
7,111
1,954
119
32
Москва - Верея
Имя
Андрей
Техника немного поломалась:sad:
Подробности после того,как заберу из ремонта:0340: