Тест BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод. 2010 года

РЕЗИНА
Навигация

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Как и писал , не дождавшись шруса, попросил сервисников поставить на место старый чистенько вымытый с новой смазкой , на котором так и ездием . Поначалу пытались без передка обходится , а теперь как-то забылось , пользуем в "хвост и гриву" без проблем . Больше задний беспокоит , под нагрузкой щелкает и при езде назад , но тоже без каких-то значительных косяков . Работы много , ЗИП уже дней десять как пришел , а тут "высокий охотничий сезон " в разгаре , даже на пару дней не привезти БИГ БОССА в город .
Хорош он для охоты, " то , что доктор прописал " ! Отрабатывает по полной и в хозяйстве, и для поездок от поля к полю . С виду кузовок всего -ничего , а медведя крупного думаю за 200 кг. вывезли по очень не простой дороге , еще и вдвоем сидели . Вот только защелка борта заднего никак не подходит для перевозки не габарита , борта грузом раздвигает и замок открывается . Так и трофей потерять можно, точнее мы его пока везли потеряли , пришлось второй раз грузить , что делом было не легким . Веревка в итоге помогла , думаю поставить доп . защелки , грузы возим постоянно .
А вот отсутствие стекла уже чувствуется по ночам , приходится с собой не продуваемую куртку возить , в UTV со стеклом поуютнее , но тут несомненно в плюсе проходимость и маневренность .
Собака тьфу-тьфу , как-то легко привыкла в кузове ездить , это была одна из причин , почему очень хотел РЕЙНДЖЕРА , а оказалось все решаемо , без особых затрат времени на дрессуру . Там же карабин в мягком чехле , рюкзак с необходимыми вещами .
Чем больше езжу , тем больше мотор нравится . Что на низах , что на высоких оборотах . "Урчит" самое правильное определение . Да , что еще важно для охоты , не особо слышно его в лесу , тихий он . Масла не просит, не капризничает , к качеству топлива не привередлив , бензин - то деревенский , а ему хоть бы что . Но до покушать охочь , этого не отнять , бензинчик любит .
Много приходится ездить по траве , радиатор чистый , ни каких дополнительных защит не фантазировали , хотя по опыту эта проблема возникала почти на всех квадриках .
Пробежал уже без десятка км. две тысячи не простых дорого на территории хозяйства , в эти выходные на дисплее загорелся значок очередного сервиса , нужно будет везти , вот там и поглядим что да как .
В целом , как и показалось по началу, БИГ БОСС крепкий хозяйственник , такой крестьянин зажиточный , форсу мало , понтов и вовсе нет, а результат налицо !
 

Вложения

B

Brandt-parts

Как и писал , не дождавшись шруса, попросил сервисников поставить на место старый чистенько вымытый с новой смазкой , на котором так и ездием . Поначалу пытались без передка обходится , а теперь как-то забылось , пользуем в "хвост и гриву" без проблем . Больше задний беспокоит , под нагрузкой щелкает и при езде назад , но тоже без каких-то значительных косяков . Работы много , ЗИП уже дней десять как пришел , а тут "высокий охотничий сезон " в разгаре , даже на пару дней не привезти БИГ БОССА в город .
Хорош он для охоты, " то , что доктор прописал " ! Отрабатывает по полной и в хозяйстве, и для поездок от поля к полю . С виду кузовок всего -ничего , а медведя крупного думаю за 200 кг. вывезли по очень не простой дороге , еще и вдвоем сидели . Вот только защелка борта заднего никак не подходит для перевозки не габарита , борта грузом раздвигает и замок открывается . Так и трофей потерять можно, точнее мы его пока везли потеряли , пришлось второй раз грузить , что делом было не легким . Веревка в итоге помогла , думаю поставить доп . защелки , грузы возим постоянно .
А вот отсутствие стекла уже чувствуется по ночам , приходится с собой не продуваемую куртку возить , в UTV со стеклом поуютнее , но тут несомненно в плюсе проходимость и маневренность .
Собака тьфу-тьфу , как-то легко привыкла в кузове ездить , это была одна из причин , почему очень хотел РЕЙНДЖЕРА , а оказалось все решаемо , без особых затрат времени на дрессуру . Там же карабин в мягком чехле , рюкзак с необходимыми вещами .
Чем больше езжу , тем больше мотор нравится . Что на низах , что на высоких оборотах . "Урчит" самое правильное определение . Да , что еще важно для охоты , не особо слышно его в лесу , тихий он . Масла не просит, не капризничает , к качеству топлива не привередлив , бензин - то деревенский , а ему хоть бы что . Но до покушать охочь , этого не отнять , бензинчик любит .
Много приходится ездить по траве , радиатор чистый , ни каких дополнительных защит не фантазировали , хотя по опыту эта проблема возникала почти на всех квадриках .
Пробежал уже без десятка км. две тысячи не простых дорого на территории хозяйства , в эти выходные на дисплее загорелся значок очередного сервиса , нужно будет везти , вот там и поглядим что да как .
В целом , как и показалось по началу, БИГ БОСС крепкий хозяйственник , такой крестьянин зажиточный , форсу мало , понтов и вовсе нет, а результат налицо !


Уважаемый HUNTERSPb!
Ваш шрус был нами заказан сразу, как только поступила заявка от дилера 18.08.2011 года.
Он поступил на склад Брандта 16.09.2011 и был отгружен дилеру.
Вы можете его поменять в любое удобное для Вас время.

С уважением,
Brandt-parts.
Уважаемый HUNTERSPb!
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Благодарю ! Сроки сервиса и ремонта уже согласованы с дилером .
 

skimmer

Живет здесь
2 Сен 2008
7,043
2,267
113
Прекрасный отчет!:drinks:Кабан ,наверное кг на 140..
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
SKIMMER, спасибо ! Так и есть , что -то порядка 150ти .

КЕСАРЬ , соглашусь, убивать не хорошо , я тоже против убийства . А вот добыть зверя на охоте , на правильной охоте , это достойное занятие . А мне , как директору охотничьего хозяйства еще и почетное , когда все по уму сделано.
 

WWK

СТАРОЖИЛ
14 Сен 2009
246
80
28
HUNTERSPb привет. В вашей теме на Сноумабайле фото места где лопается рама на Биг Боссе прикрепить не получилось. Фото уже отремонтированной рамы. Случай я так понимаю не единичный на 6х6 осообенно 09 и 10 г.выпуска. Интересно как поживает рама у вас?
 

Вложения

  • 315.5 KB Просмотры: 6

смирнов дн

Новичок
22 Сен 2010
8
0
1
:dance3:пробег 600 км порвался пыльник .развалился сепаратор на шрусе.подобрал шрус от фиат уно .1400руб работает
 
Последнее редактирование модератором:

смирнов дн

Новичок
22 Сен 2010
8
0
1
ксенон лампа н21 2х 500р +2блока х 700 р +две доп светодиодные фары светят ярче ксенона 2х1800р
 
Последнее редактирование модератором:

B.R.U.T.1

СТАРОЖИЛ
26 Сен 2011
6,072
1,038
113
Поздравляю!!!Аппарат то что надо:good2:!!!Сам охотник и с удовольствием приобрел бы сие чудо!!!но увы очень густые леса у нас в охотугодиях :sad: поэтому чем короче база тем лучше!!!У ВАС смотрю в основном поля и этот вариант техники подходит.ПОЛЯРИКИ хорошие машины!!!:drinks:
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Зря думаешь , что 6Х6 доставит в лесу неудобства. понятно , что разница с коротким есть , но она столь не очевидна , что те же тропы по котором лазали на двухместном используем на БИГ БОСС .
Привез в город , развалился ремень и рассыпался передний ступичный подшипник . Жду информации из сервиса . Про подшипник одно , а вот ремень чего вдруг , это не понятненько :(
по просьбе WWK сделал фото тех мест на раме , что у него треснули , ничего проблемного не обнаружил , раму обследовали сколько видели . Разве что сзади около шва сварного краска облупилась ( см. фото )
 

Вложения

  • Like
Реакции: celica67

Китенок

СТАРОЖИЛ
13 Апр 2009
572
36
29
Имя
Владимир
Всем , у кого есть ко мне вопросы по тесту БИГ БОССА предлагаю продолжить разговор в соответствующей теме . Там же отвечу на все вопросы касательно назначения меня тест пилотом .
Интересно :blush2:

HUNTERSPb Заранее прошу у Вас извинений, просто я ждал от теста БИГ БОССА намного большего :sad:
Здесь даже не вопрос в видео и фото, а больше в его возможностях по сравнению с обычным АТВ
 
  • Like
Реакции: ??????

Китенок

СТАРОЖИЛ
13 Апр 2009
572
36
29
Имя
Владимир
Estonec
Да это в принципе то понятно, интерес по скорости, расходу топлива, скорости и комфорту при движении по пересеченной местности, как пустым так и с полной максимальной нагрузкой и тд:yes:
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Китенок , я считаю что в рамках тестов использовать технику нужно именно в том сегменте , для которого она и проектировалась . Понятно , что чем больше экшена , тем читателю интереснее . Но БИГ БОСС исключительно рабочий квадроцикл , использовать который для драйвовых прохватов конечно возможно , но зачем , если есть более управляемые и, как следствие, более безопасные для эндуро четырехколесные квадроциклы . Кстати , от тестирования обычного квадрика я отказался еще когда стал вопрос о распределении техники между пилотами , так как прилагательно к задачам, что предстояло решать оптимально подходил РЕЙНЖЕР , который волею судьбы ( монетки ) достался Банщику , оно и к лучшему , как жизнь впоследствии показала . Да и БИГ БОСС изначально к тестам не планировался , а появился волевым решением владельца БРАНДТ , как доп . единица в процессе встречи в Москве на подписании договоров . Итог , тот тест который можно прочитать в этой теме . Да , наверное , много не раскрыто , не все , что задумывалось воплощено по ряду причин , но во первых я выкупил квадроцикл и буду продолжать его эксплуатацию и тестирование , а во вторых , каждый из нас оказавшись в роли тестирующего технику так , или иначе ждет вопросов , идей от тех , кого именно этот квадроцикл интересует . Мне гораздо проще было на СНОУМОБАЙЛЕ , там не было предвзятого изначально отношения , а конструктив был , с вопросами , с пожеланиями выяснить какие -то вопросы , проверить что-то , много в личку конечно , но это тоже работа тест - пилота .
Написать о походах , ночевках в лесу , добытых трофеях и разместить фото сисек верхом на квадрике труда не составит , но я не вижу в этом смысла . Мне интереснее вопросы надежности , стоимости владения как по расходам на топливо , ТО , так и непредвиденные - сервис . Качество работы подвесок и ремонтопригодность .
В планах тест на проходимость в болоте , причем осенью не удалось , по причине того , что вездеход - Лось Шведский , который планировался как средство итогового спасения попал в ремонт , теперь и он на ходу , есть чем заниматься .
Жду идей , жду предложений , открыт для конструктивного разговора . Признаться не планировал дальше общаться здесь , но теперь считаю , что правильнее будет эту тему продолжать .
 

Estonec

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2010
398
20
18
41
www.nord-trophy.ru
HUNTERSPb, Оставайся полюбому,я твой фанат :smile3: Техника для меня интересная,может и накоплю рано или поздно на бига,хотя жена тут новую машину захотела :0372:
Нужен правильный тест в правильном болоте,с кочками,врезными ручьями,ручьями с жидкими берегами.Ваша природа на нашу похожа,поэтому мне оченно интересно.Я за этот год скорее всего панду на экспедициях кончу и придётся к следующему лету другое чего брать.

Хотя за такие деньги квадрик жаба душит покупать :dp: почему-то посматриваю на динли 700,но это уже в другой теме надо.

ЗЫ
HUNTERSPb, оставайся :friends:
 

Китенок

СТАРОЖИЛ
13 Апр 2009
572
36
29
Имя
Владимир
Спасибо
Просто волею судьбы мне достался 700МV
Это реальная разница между простым спортсманом и военным образцом, впечатляет его грузоподъемность и неубиваемость!
Сам охотник, часто бываю и в Тверской и в Новгородской областях. Если еще в Тверской как-то ............ в общем и пешочком можно, то в Холме без квадра, ГТС или БМП, я себя чувствовать буду плохо.
Вопрос по Биг Боссу:
При начале тестирования я у Бранда интересовался, а не планируется ли Биг Босс?
Было сказанно что нет, а здесь вдруг раз и выплыл......... Ладно, пусть это будет на их совести.
Удачи Вам в эксплуатации и мои поздравления в счастливом приобретении