Тест BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод. 2010 года

РЕЗИНА
Навигация

смирнов дн

Новичок
22 Сен 2010
8
0
1
:scratch_one-s_head:хорошая техника для охоты . пробег 400 км по тайге проблем пока нет .проблема с тюнингом .дилер не может ничего предложить мод 2011г .сами тюним:blush2:
 
Последнее редактирование модератором:

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Вот и август , пережили июльскую жару, вот - вот грибной сезон , открытие осенней охоты , для меня это время активного использования квадрика . Не то , чтобы квадрик не использовали в июле , но чего-то яркого , запоминающегося не было . Работали в хозяйстве , когда поля объехать , где вышку –лабазик соорудить . Комары , слепни , жара за тридцать , погода вовсе не для квадрика .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Километры набегают , тьфу-тьфу «крокодил» , иначе в хозяйстве не кличут, хлопот не доставляет . Разве что иной раз скрип из рулевого откуда-то из под блока фары появится , да такой что прислушаешься , а то как-то вдруг пропадет . Вот что еще приметил , так это после длительной медленной езды по траве высокой , или по дороге тряской на холостых нет-нет да заглохнет и заведется после не в миг , но это похоже когда охлаждение на пределе справляется , в прохладную погоду такого нет .
Бензин любит , но наличие кузовка все одно делает его нужным и полезным в повседневной жизни охотничьего хозяйства .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Необходимость съездить в дальний угол территории ,отсутствие моста на ту сторону и заболоченный ручей пришлись, как нельзя к стати . Интересно было понять возможности шестиколесного квадрика и проехать напрямую без объезда . Понятно , что в повседневной жизни такой драйв скорее исключение , но в рамках теста почти идеальное место для понимание пределов возможностей и определения лимита доверия к возможностям техники .Съехал вниз , переехал по грязи , достаточно легко форсировал ручей , по влажному , мягкому заросшему , захламленному берегу . Продвинулся вдоль ручья берегом , но соблазн чухнуть по ручью оказался с цепкими лапками и пошли дубли ... Один за другим, но с по сути одинаковым результатом , не в мою пользу . Теперь знаю , лебедка хорошая ,проверено !




 
Последнее редактирование:

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Что очевидно , так это скучность стандартной резины . Передок по сути статист , понятно , что помогает , но не выручает . Зацепчик никакой ! Насколько комфортный на дорожках , помогающий в повороте , настолько беспомощный в грязи . Сзади за счет ширины и большой площади ситуация чуть лучше , но и вес «задка» ощутим , особенно когда пытаешься вытолкать за руль стоя рядом это становится понятно . Бревна лежащие поперек , каких в ручье оказалось более чем достаточно мало того , что мешали скользкой трухлявостью , так еще и не сдались , не дали «подняться» второй –третьей оси . Если коротыш в такой ситуации как-то можно «уперевшись рогом» , приподняв зад перетолкать –перетащить , то тяжелая жопа шести колесника мне оказалась не под силу . Пять шесть попыток , яма становилась все глубже , а пройти тридцать метров , так и не удалось . Без лебедки не удалось . Кстати , так и нет решение, как крепить крюк лебедки на пластиковый капот – рундук , а нырять за ним в грязь быстро надоедает . Заранее спасибо за дельный совет !
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
К сожалению остались за кадром выезды на достаточно крутой берег , вот тут длинная база вне конкуренции .
Барахтанье в ручье , как выяснилось в процессе мойки, убили очередной пыльник , теперь переднего правого шруса . Не сказать , что сучья были прямо такие острые , но «свинья В грязи найдет» , что нашел не знаю , но путь в сервис заказан .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Тест в процессе, по прежнему с удовольствием отвечу , откликнусь , постараюсь что-то проверить , попробовать технику в интересных для вас условиях . Пишите , предлагайте , буду благодарен и интересу к квадрику , и свежим идеям .
 

WWK

СТАРОЖИЛ
14 Сен 2009
246
80
28
HUNTERSPb привет.
Скрип в рулевом устраняется шприцеванием, там есть тавотница, я шприцую раз в 500 км. скрип пропадает. Попробовал защиту на рычаги люминь- комплект встал в 8000 рублей на 6 рычагов. Впечатления не гут: постоянно туда набивается грязь и мелкие палки и вся эта шнягя трёт об пыльники, один пыльник с защитой минус на 400 км. пробега; чистить эту грязюку не удобно и палки заклинивает так что вырываеш с силой, как правило палки попадают короткие с острым сломом. Защиту снял нафиг буду думать что другое.
 
  • Like
Реакции: Guess

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Тоже буду что-то думать , смотреть с защитой . Передний убил на раз , именно по причине того , что в защиту попал сучок с острым краем . И с защитой плохо и без нее не фонтан . Я у Олега Мареева спросил ( Чемпион Ладоги этого года ) говорит за первый этап Кан Ама и всю Ладогу у него на квадре ни одного разрыва , а у партнера три :) Вот тут и задумаешься , толи судьба-злодейка , то ли драйвера такой .
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Скрип ушел вместе с жарой и сушью , видно резинка на рулевом сохла , а как только стало влажно все пришло в норму . Но все одно силиконом буду брызгать .
 

WWK

СТАРОЖИЛ
14 Сен 2009
246
80
28
HUNTERSPb там пласмасовая вставка или из фторопласта .Внутри втулки канавки для смазки, 2 качка шприца. Только однин интересный момент у товарища там тавотницы нет , унего этот узел шприцуется игловой насадкой на шприц.
 

Estonec

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2010
398
20
18
41
www.nord-trophy.ru
Уважаемые владельцы.Если не трудно,то отфотайте пожалуйста ту часть квадра где стыковка с рамой,а так же как на 800-м исполнен привод на обе задних оси(два кардана или редуктор проходной).Короче интересуют фотки исполнения задней "телеги с осями". Интересно полярисовцы в коробке шестерни усиливали или как у обычной двухосной машины всё внутри осталось? Спасибо.
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Хорошо , постараемся . Квадрик в сервисе , постараюсь сегодня заехать .
 
  • Like
Реакции: Estonec

Estonec

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2010
398
20
18
41
www.nord-trophy.ru
Спасибо большое :drinks::friends: теперь стало всё понятно в концепции 6х6.Техника эта понравилась своей грузоподъёмностью.Осталось у кого нить узнать по поводу потрохов моторных....усиляли производители шестерни и валы или только настройки вариатора изменили ???

Правда есть ещё размышления о сайде...но это уже не в этой теме.


ЗЫ или панду перестроить в биг босса :blush2:
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Важно помнить , что 6Х6 не каждого года стоит покупать .
 

Estonec

СТАРОЖИЛ
19 Авг 2010
398
20
18
41
www.nord-trophy.ru
Если вдруг надумаю пересилить жабу и потратить 650рублей на квадрик,обязательно спрошу совета здесь.
 

Tramp

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2010
1,520
2,242
113
www.far-east-adventures.ru
Блин прикольно, у него места в раме столько что и второй бак топливный и второй аккум войдут без проблем, если тюнингом заняться :good2:
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Не знаю зачем ему второй аккумулятор , вроде и одного за глаза . А вот топливо жрет не по детски . Бак бы побольше ему точно не помешал .
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Осталось у кого нить узнать по поводу потрохов моторных....усиляли производители шестерни и валы или только настройки вариатора изменили ???
Я эксплуатировал сезон 700ку , на нем ничего проблемного не наблюдалось по двигателю , раз в сезон масло поменял и все . 800ка мне очень понравилась и по звуку и по реакциям на газ . Я не слышал о каких-то врожденных болячках у этого мотора . Не думаю , что найдешь какую-то информацию негативную .
 
  • Like
Реакции: Estonec