Тест BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод. 2010 года

РЕЗИНА
Навигация

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Мужчины , добрый день , или ночь, кому не спится !

Должен сказать , что только теперь заглянул на Ваш форум , по понятной причине . И только теперь осмыслил весь накал страстей , что кипели в период выборов кандидатов в тест пилоты . Должно признать , что понять негодование отчасти можно , но в ангажированности не упрекайте и дзю до я тоже никогда не занимался .
БАНЩИК , оценил твой "молдавский" юмор . Жаль , что не до встречи в Москве :smile3:
Я болею снегоходами и квадриками уже лет семь . За это время немало покатался на GRIZZLY 660 , на AUT 650 и 800 , но страсть к охоте , а теперь уже к охотничьему хозяйству , взяла верх и я выбрал для себя не формат покатушек , а исключительно утилитарное использование вездеходной техники . У меня, в личном владении RHINO 700, третий год . Сезон в хозяйстве отработал RANGER 6X6 . Что такое квадрики я знаю не по наслышке . Да , чуть не забыл , я очень не люблю китайские подделки , но это так , к слову .
Рассказ о BIG BOSS , что я буду тестировать в этом сезоне, постараюсь сделать интересным , на все вопросы какие возникнут с удовольствием отвечу . Есть желание «вылезти» из угодий , поучаствовать в каком –нибудь мероприятии , типа ориентирования в паре с моим другом Олегом Мареевым , который в этом сезоне будет участвовать в серьезных гонках на POLARIS.
Честность и непредвзятость отзывов гарантирую .

HUNTER

---------- Сообщение добавлено 13.05.2011 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение создано 12.05.2011 в 23:53 ----------

«Как вы лодку назовете , так она и …..» ну в общем все и так знают, как лодки плавают . Наверное сродни будет что – то типа : «Как технику под свои задачи подберешь , так и удовольствие от нее получать будешь»
Я твердо знал что мне надо , возможно некая уверенность и сыграла злую шутку , в итоге получил для теста совсем не то , что хотел . Экзотическое настолько , что получив квадрик у дилера растерялся …. Даже предположить не мог , мысли не допускал , что он ко всему прочему окажется одноместным ! А он действительно одноместный и даже симпатичные ручечки на кузовке, что вроде должны быть аккурат для второго пассажира оказались удобным девайсом для откидывания кузовка . Вот так !
А задачи прямо скажем решать предстоит сугубо утилитарные , крестьянские и в одиночку тут мало что можно сделать .
Ну да ладно , главное на наклеечку запрещающую пристально не глазеть . Сели с охотоведом , прижался он нежно к спине моей , как-то ноги на подножках разместить умудрились , мой 45ый , да его 43ий и поехали работу работать .
Из допов - лебедка . Защиту передних рычагов подобрали , а вот с задними не очень получается , а хотелось бы . Нюанс не распространенной модели .
Кузовок конечно радует . Пилу закрепили , рюкзачек, да так , кое что по мелочи . Бортик мелковат , если мешочек с кукурузкой бросить , да второй, аккурат под завязку будет .
А вот передний рундучок порадовал и герметичностью и удобством хранения возможностью быстро достать из него фотоаппарат , дальномер , навигатор .
Все привычно , все на своих местах - кнопочки , переключатели . Селектор переключения режимов коробки конечно взгляд режет своей брутальностью , но работает очень четко и в положении «Н» уже не мешает , коленом не достать .
А вот в кроссовках особо не покатаешься , справа ногу так и гляди подпалишь , нагревается крепко крышка железная , а по левой , по косточке , выступающая часть надоедливо постукивает .
Дисплей простоват . Стрелочный спидометр еще не винтаж , но уже не в ногу со временем . Но все читаемо , видно , просто , понятно , без затей .
С некоей опаской нажав на курок газа ожидаемой безбашенности 800 ки не обнаружил и , признаться , порадовался . Эластичность и прогнозируемость мотора для квадрика вещь немаловажная , на BIG BOSS это очень ярко выражено . Очень хорош при движении в натяг , этот стиль езды ему подходит. Ворчит глухо , ровненько , без дзыньканий и высоких нот - уху праздник . Наверное еще и длинная база тут помогла , глушителю есть где разместиться под кузовом .
Был у меня уже 6Х6 , модель 2007 года. В подвеске отличие увидел сразу , вторая задняя ось теперь уже вроде как и не ось , а два независимых рычага со стабилизатором и возможностью перемещения в вертикальной плоскости . Очевидный плюс , явно добавит внедорожных возможностей .
Первые впечатления от подвесок неплохие , может чуть жестковато показалось , нужно побольше поездить и давлением в шинах поиграть . Проехал-то всего-ничего , вывод делать преждевременно.
Резина простенькая , злой никак не обозвать , не зацепы - так зацепчики . Оно может мысль о замене колес и придет в голову , но вот не факт ,что получится , уж больно маленький зазор между задней парой . Да и шесть не четыре , не дешево выйдет .
Расход удивил , надеюсь это первый бак показал такую тЯкучку . Едва хватило 15 литрон на сорок км. не самой тяжелой дороги .

Вот такое первое знакомство . Будем работать , будем пробовать знакомится поближе , пытаться понять возможности и нюансы эксплуатации .
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
С виду большой . Одно название чего стоит : BIG BOSS ! А в прицепе сразу понятно , квадрик , только длинный .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Снимать было некому , а что снимать точно было . Нет более вязкой грязи , чем весной на торфоразработке , прошел на честном слове и такой-то матери . Но прошел ! Не думаю , что четырехколесник справился бы с этой задачей .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
На этот солонец еще ни один квадрик не приезжал . Тесты -тестами, но работа важнее .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Продвинутых грязелюбителей это ролик не поразит , но я о другом . Пара сзади настолько здорово работает в натяг , можно было думаю и без передка .
http://www.youtube.com/watch?v=Q7QVxpLTj3A
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
В прошлые выходные в хозяйстве не был , поэтому наверстывал в эти , пытаясь все успеть . Теперь самое напряженное время – посевная . Работы за глаза и конечно техника в это время используется максимально . Возим зерно , мостим «гиблые места» чтобы трактор с прицепным прошел . Чистим от камня поля , вырубаем там где заросло . При помощи квадрика же «закрывали зерно», прицепив елку за макушку к фаркопу . Кузовок очень помогает !


 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Пробег на сегодня порядка двухсот км. , по меркам любителей дальнобоя не много . За сезон в охотничьем хозяйстве , если использовать квадрик именно для работы , пробег составит чуть больше полутора тысяч км. естественно , если он не один в хозяйстве.

Говорил раньше , повторюсь - одноместность минус огромный . Утилитарные корни подразумевают решение сложных задач , в одиночку они не под силу . Конечно , придет осень и развозить корма будет один человек , но сегодня 90 % времени ездим вдвоем. Очень неудобно !

Единственное отличие от обычного квадрика - вторая пара колес и большая длина . На управляемости сказывается , это понятно. Если в кузовке груз , то повернуть становится сложно . В лесу , между деревьев так и смотри как бы задним крылом елку не свалить . На скорости в повороте ведет себя достаточно прогнозируемо , но чтобы пройти поворот в занос нужно постараться , да еще и песочку «поискать». Дрифт не для 6Х6.

Мощности мотора хватает и при загрузке по максимуму. На фото видно , что нарастили борта , заодно решив проблему защиты пластика кузова .

Поведение на «волне» необычное . В данном случае получается , что морда не валится сразу и ход более плавный . Еще , несомненный плюс длинной базы это движение поперек колеи , либо когда наискосок колею пересекаешь , передние колеса не «ухают» в яму , процесс куда как комфортнее. Зато не додумавшись , что канава вырытая экскаватором будет иметь обрывистый берег вперся и …. У коротыша хоть какой –то шанс был развернутся чуть и тогда вдоль берега передвинутся , тут без вариантов морда уперлась , лебедкой ничего не сделать , разве что колеса оторвать .
 

Вложения

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
На камнях, при вывешивании , вторая пара ощутимое подспорье , конечно благодаря независимой подвески задних колес . На ролике видно , как работает задняя подвеска . Посмотрел ролик сам , вроде ничего особенного , но объективно скажу , что и камни и канава по сути с отвесным выходом была серьезным испытанием . Обошлись без лебедки , хватило буквально «тычка» в борт . Коротышу было бы трудно , не думаю, что справился бы в том числе из-за склонности к опрокидыванию назад . Длинная база в этом случае очень эффективна .

http://www.youtube.com/watch?v=LMSa9RMu9gA
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Но главное это болото . Настоящее клюквенное , хлюпающее под ногами и проминающееся под каждым шагом . До сего дня по нему проходили только шведский чудо – Лось да АРГО . Я офигел ! Рисковали , были на одном квадрике , местами и лебедку зацепить не за что , но проехали . Обратно своим следом уже сложно, приходится «чертить» рядом . Теперь есть шанс построить уютный шалаш на глухом озере куда раньше только пешком .
Интересно будет сравнить в болоте с четырехколесником , то что тест будет в пользу 6Х6 понятно , интересно на сколько .



 

V-AD

СТАРОЖИЛ
12 Апр 2011
425
15
18
да, прикольная штуковина...и странная в тоже время.

второе место сильно не помешало бы.
 

65

Активный участник
1 Июл 2010
467
82
28
Такое Болотко Квадрик типа Гризли 450,700 на Широкой резине,спокойно ходит........Думаю возможности 6 колесника ,должны быть еще выше !!!:good:
 
  • Like
Реакции: 1 человек

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Такое Болотко Квадрик типа Гризли 450,700 на Широкой резине,спокойно ходит........Думаю возможности 6 колесника ,должны быть еще выше !!!:good:
Разные цели!
А вот камни где и подъём, там коротыш был бы перевертышем!

Мне понравился квадр, его проходимость, уверенность на подъёмах! Но вот 2е место явно не хватает....
 

Finik

СТАРОЖИЛ
3 Май 2010
1,599
209
63
Видел такой танк в Атланте.Зачёт!:good:
HUNTERSPb,судя по каменным преградам и очень длинной базе,из-за которой не всегда увидишь,что находится за/под кузовом,было бы актуальным защиту порогов поставить и бампера.
Ждём продолжения!:drinks:
 

HUNTERSPb

Активный участник
11 Май 2011
131
32
28
Олег , болото противное , но согласен, что нужно продолжать пробовать , пока не засадишь, только тогда пончть можно где предел .
Тут еще вопрос в съемке , пока в жопе не до камеры , а когда выбрался , тогда вроде и халява . :dance3:
 

SKLIFASOVSKIY

Ветеран форума
27 Окт 2008
1,618
77
48
www.jeevs-and-wooster.piczo.com
вопрос! а какая стоковая резина?какой размер?и влезит ли туда ведьма 26?или зад будет тереться? или хотябы кенда Экзукуцеонер 25?? везде по 10 поставить(и перед и все 4 задних)вот тогда он попрет реально!