мотоцикл-вездеход "Атаман"

РЕЗИНА
Навигация

Stac

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
48
Имя
Станислав
Есть тут кто из новых владельцев трициклов Атаман Трайк? Последний отзыв по ним в теме от 2018 года аж...почти 3 года прошло, это огромный срок...У Лебедева и производство переехало, и доработки наверняка были...
Как теперь с качеством дела?
Понравилась моделька...Как-то по мне интереснее на 3х колесах, чем на двух для моих целей...
Хотел приобрести с задним большим кофром, чтобы вдвоем комфортно можно было закатнуть...да и лодку буксировать от речки в горку думаю на трех колесах будет и устойчивее и сцепление с землей получше, особенно на влажной...
Читал отзывы, что развесовка у него неудачная, типа так и норовит встать на дыбы - так ли это? В горку с прицепом не завалится назад на водителя через задние колеса?

И если брать, то какой мощности?
6.5 чет по мне совсем маловато, а вот достаточно ли 9? Или взять 15? 13 вообще не рассматриваю, там разница в цене 1000 рублей...

Увидел вчера в деревне мужика на Скауте 3 - полез искать что за зверь...оказалось, что не скаутом единым...Так и набрел в итоге на Атамановские трициклы))
Про качество: за пол года поездок ничего не сломалось. Только суппорт заменил по своей инициативе.
Я с прицепом не ездил, но ездим вдвоём в горку около 30 градусов. Заезжаем внатяг, предпосылок к опрокидыванию не было. У меня движок 9.5 кобыл, вроде хватает.
Ну эт совсем перебор - полгаража займет, тачку ставить некуда будет...
Ширина у него около метра.
 

Droniwe

Пользователь
19 Окт 2020
34
9
8
32
Про качество: за пол года поездок ничего не сломалось. Только суппорт заменил по своей инициативе.
Я с прицепом не ездил, но ездим вдвоём в горку около 30 градусов. Заезжаем внатяг, предпосылок к опрокидыванию не было. У меня движок 9.5 кобыл, вроде хватает.
А вдвоем - двое взрослых? Как на нем вдвоем сидеть? Каково это без задних амортизаторов? Душу не вытрясает?
Проблема в том, что их нет нигде - посидеть, прокатиться...даже посмотреть вживую...магазины их предлагают по фоткам заказывать и проконсультировавшись по телефону...
 

Stac

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
48
Имя
Станислав
А вдвоем - двое взрослых? Как на нем вдвоем сидеть? Каково это без задних амортизаторов? Душу не вытрясает?
Проблема в том, что их нет нигде - посидеть, прокатиться...даже посмотреть вживую...магазины их предлагают по фоткам заказывать и проконсультировавшись по телефону...
Да, двое взрослых. Мы оба небольшой комплекции, по 80-85 кг. Сидеть нормально, на багажник подкладываем мягкий рюкзак, хотим ещё кофр докупить, он как кресло для пассажира. То что нет сзади аммортизаторов - сильного дискомфорта не заметил.
 
  • Like
Реакции: Droniwe
28 Окт 2020
3
1
3
52
Имя
Алексей
Здравствуйте! Решил и я зарегистрироваться и поделиться своими впечатлениями об этом аппарате. Соседи сразу окрестили его Кондовый дроческок. Типа потому что без подвески сзади, но при этом какой то весь железный неубиваемый. Пока правда езжу месяц всего.
У меня Атаман Трайк Пауэр 13 с реверсом и вариатором.
Начну с минусов.
1. Ни в коем случае не надо заказывать курок, я заказал. Совершенно неудобно при движении в грязи. Руль крепко держать не получается. Плюс, если еще и ручки в грязи, то руки скользят. Надо было брать вращалку обыкновенную. У меня на Барсе раньше стоял такой, там нормально. Здесь неудобно.
2. На ручках по краям желательно утолщения, руки соскальзывают, если грязные рукоятки. Только перчатки обязательно. В общем надо было обыкновенные мотоциклетные оставить.
3. Иногда при заводке двигателя надо нажимать на кнопку предохранителя. Но это вопрос к ЛИфану.
4. На большой скорости света фары маловато, надо помощнее поставить будет, тем более что генератор позволяет.
Это пока всё, что заметил.

Из плюсов.
1. Поставили в подарок 25 колеса. Не знаю как на 22, но на этих он грязь месит будьте нате. Едет очень уверенно. Причем грязь по полколеса.
2. Вариатор Сафари. Это конечно удивительно, но даже когда грязь на него попадает, ему похрену. Работает отлично. Один раз даже в воду заехал. Отработал. Не забуксовал. Хотя конечно я сомневался.
3. Тяга на подъемах отменная. Можно остановиться и вновь тронуться. Тоже самое и при переезде через деревья. Не надо сходу штурмовать. Знаю, что с автоматами есть такая проблема.
4. Реверс. он реально нужен.

Пока больше нечего добавить. Надо проверить надежность. Будет видно. Хочется в снегу проверить, на что способен.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Мах79

Droniwe

Пользователь
19 Окт 2020
34
9
8
32
У меня Атаман Трайк Пауэр 13 с реверсом и вариатором.
Начну с минусов.
1. Ни в коем случае не надо заказывать курок, я заказал. Совершенно неудобно при движении в грязи. Руль крепко держать не получается. Плюс, если еще и ручки в грязи, то руки скользят. Надо было брать вращалку обыкновенную. У меня на Барсе раньше стоял такой, там нормально. Здесь неудобно.
Спасибо за фотку курка, я то думал курок снизу, как на квадриках CFMoto. Теперь точно не стал бы заказывать.
А можно спросить, почему был выбран 13, а не 15? 13 лошадей более надежный агрегат, чем 15й? Между ними разница в 1000 рублей в цене, при этом мощность выше, объем больше...Тяга должна быть еще лучше. А 1000 рублей на фоне стоимости Атамана это мелочевка...
Как качество сборки? Видосы на Ютубе годичной и более давности желание покупать Атаман отбивают напрочь...Мы в школе на уроках труда качественней вещи делали, когда пилить, строгать, сверлить учились...
 

Слава#1

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
57
Имя
Вячеслав
Ну эт совсем перебор - полгаража займет, тачку ставить некуда будет...

О, новый владелец - очень жду отчета.
Чуть выше писал - задавал по нему вопросы.
У вас я вижу с увеличенными колесами.
Расскажите, пожалуйста, как будет возможность, что и как.
По этому атаману я был только транспортом, отвез из города в деревню. Пока только восторги, когда появится отзыв фактического владельца - поделюсь.
Самому любопытно, тоже себе присматриваю что-то подобное. Надо будет узнать, можно ли его полностью черным сделать.
 

Stac

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
48
Имя
Станислав
Может кто-нибудь знает какой марки, а лучше и какой модели, Лебедевы ставят кофры на трициклы? Хочу посмотреть где они есть дешевле (если есть). Хотел сам ящик делать, да все руки не доходят...
 

Droniwe

Пользователь
19 Окт 2020
34
9
8
32
Может кто-нибудь знает какой марки, а лучше и какой модели, Лебедевы ставят кофры на трициклы? Хочу посмотреть где они есть дешевле (если есть). Хотел сам ящик делать, да все руки не доходят...
GKA 4438 - есть дешевле чем у них на сайте.
 
16 Апр 2017
4
1
3
56
Имя
Игорь
Здравствуйте.
У меня Атаман трайк "Классик". Писал здесь уже про первые опыты.
Давно правда
Но со временем, кое-что доделал. Ибо это необходимо.
Проблема в размерности. Т.е. он очень короткий и при резком газе легко опрокидывает водителя назад.
Не знаю можно ли так, но приведу цитату свою же, с другого ресурса. Может кому будет полезно.
++
Привет "атаманщикам".
Писал выше уже, что года 2 назад купил Атаман трайк классик.
Раньше сделал руль складным, чтобы в длинную Ниву звлезал. Тросик газа обязательно переделать надо иначе он постоянно переламывается. Но это всё раньше было сделано
В этом году сделал то, что ещё давно хотел.
Поставил на заднюю ось резину 25х11.
Родная 22-я честно говоря не фонтан. Едет она цепко, но как всё у китайцев там не 11дюймов как написано, а 10. Ну едешь по грязи или болотине и часто садишься на защиту снизу. С одной стороны хорошо, что защита как лыжа не даёт провалиться ниже, но окапываешься быстро.
Начал с того. что выкинул звёздочку на 40 зубов.
На ней только по асфальту. Заказал и поставил на 60 зубов.
Ехать стало ровнее и не на самом малом газу с дрыганием, а газ стал "длиннее".
А то было: надо ехать по кочкам тихонько. а он рвёт как на гонках почти на холостых. и получается не езда а слалом. То в куст забубенишься на скорости,то ещё куда.
В общем, звезда на 40 зубов - в помойку.
При этом пришлось к токарю заднюю ось носить.
Тормозные колодки сносились до железа. Так как фланец на который крепится тормозной диск приварен к оси, то естественно в нём есть биения на 2мм, за счёт увода после сварки.
То же и с фланцем цепи, хоть там это менее критично, но звезда сильно "восьмёрила".
Работы токарю десять минут и - красота! Биений ноль, цепь не восьмерит колодки отрегулировал и они классно тормозят без биений.
Короче, попались на удачу у мужика по объявлению как раз два амеровских колеса 25х11 на диск 12 , "CARLISLE" называются. Новые практически.
Вот они действительно ОДИННАДЦАТЬ дюймов.
Это выяснилось когда я их рядом поставил с китайскими атамановскими.
Я уж потом линейкой померил. А то так и думал, что родные у Атамана 11 дюймов шириной. Нифига...

Диски теперь надо новые.
Цены на них безумные для квадриков. Нахрен их.
Пошёл простым путём, купил два диска от "ОКИ" и разварил у ребят на 13 см.
Идеально всё получилось.
Заодно и вылет дисков сантима на три в бока добавился.
Дырки только в дисках ещё две просверлил ( а то на оковских дисках три болта, а у атамана 4) и готово!
Собрал и в поля!
Ёпперный театр!!! Офигенно!
Устойчивость стала раза в два лучше.
Это всего-то по пять сантимов с обеих сторон прибавилось.
По болотине с травой, где нога в сапоге почти по колено ныряет, проскакиваешь махом.
Но если травы на торфяной луже нету , то горячиться не надо.
Засосало как у ребят из поста выше.Еле вытащил, только подкладывая палочки и стоя рядом и газуя.Правда по одной палке диаметром в два сантима и длиной по 50см выскочил легко. Теперь можно возить для таких мест две такие палки и вопрос закрыт.
В идеале надо бы просовывать под защитой одну и сразу на два колеса, но в грязи лень ковыряться, так, что две и не запариваться - работает.

Крылья Атамановские тоже снял.
В принципе они нормально позволяют поставить 25 -ю резину. но коротковаты и грязь сзади залетает и на родной-то резине.
Ну решение я уже придумал давно и везде ставлю.
Берётся покрышка и срезается беговая дорожка с краешками боковин.
В данном случае подошла лысая от гелика. Чем лысее- тем легче!
Крылья такие не ломаются. Вечные.

Ещё про звёздочку на 60 зубов.
При новой резине и новой звезде на 60 зубов я смог сдвинуть с места и тащить по полевой дороге УАЗ буханку со скоростью примерно в 20км.
Может и ещё бы побыстрее смог разогнать, но водитель в УАЗике заорал, что хватит, трясёт очень сильно.
Правда сначала покидал протектором землю с травой, потаскало в стороны меня и я сам уже не ожидал, но потихоньку поехало!
Вариатор, конечно, мощная штука.
Для чистоты эксперимента тут же пробовал таскать Буханку ещё два разана радостях. Везёт гарантировано.
Хотя когда предложили пацаны ради смеха, сам в это не верил.
Однако - факт.
Ещё:
В прошлом году я;
1 - перенёс заднюю ось на 15см назад.
2 - отогнул руль на 10см вперёд, чтобы сидеть ближе к переду и чуть наклонившись.

Иначе очень сильный опрокидывающий момент меня задолбал. Чуть газу и на дыбы...

Правда есть и хорошие новости когда Атаман падает назад, то он ложится на багажник и встаёт передним колесом вверх.
Прикольно так: херак !- и ты уже лежишь спиной на земле, держишься за руль, а мотик смотрит вверх.

Так вот после переноса оси назад и отгиба руля вперёд, все проблемы снялись. Теперь хоть обгазуйся, но на дыбы не встанет.
Ну и в гору, разумеется, легче стало. +++++

На фото резина уже 25 сзади. Но ось ещё не была отодвинута назад.
По поводу кофра.
Взял я мягкий. Но жизнь его трудная уработала до дыр. При тряске он протирается об раму багажника прилично.
Надо было видимо жёсткий брать.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Мах79
16 Апр 2017
4
1
3
56
Имя
Игорь
Вот, кстати, если кто не ездил на трицикле, то надо иметь ввиду, что езда на нём не похожа ни на велосипед ни на автомобиль.
Нужно сильно работать на поворотах, иначе кувырк - и всё...
Работать самому, а не мешком сидеть, ну если не ехать 5км/ч

Вот так на нём надо шевелиться. Правда.
Что- то мне подсказывает именно с этой Хонды он и был взят за образец размеров.
 

Слава#1

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
57
Имя
Вячеслав
Приветствую! В прошлые выходные наконец-то удалось покататься в деревне и по лесу на трайке.

Делюсь впечатлением.

Закончив хозяйственно-трудовой день и вознаградив себя парой рюмок огненной воды, и еще парой для храбрости, оседлал этого трехколесного коня. По полям, дорогам и ручьям привез он меня в лес. В лесу я распугал этим зверем всех животных и птиц в радиусе полукилометра, наверное. Зато накатался вдоволь. Из любой грязи, в любую горку! С дурной головой и уснувшим чувством самосохранения перевернулся на нем. хорошо, что он не ложится на ездока всем телом, вылезти из-под него совсем не проблема и без посторонней помощи. Пару раз вяз в грязи, спасала задняя передача. Слезать с него и вытаскивать особой необходимости не возникало. Вариатор весь грязный и мокрый при этом почти не пробуксовывал.

Каким-то образом слетела цепь, замок потерялся, но ссобой были запасные. долго даже искать родной не стал, заменил и погнали дальше.

Управление простое - газ и тормоз. но динамика и не как у мотоцикла и не как у квадрика, надо будет приноровиться. Надо посмотреть обучающие видео на просторах интернета, может помогут лучше понять и почувствовать этого зверя.

Узнавал про вариатор на скауте - так он не надежный и ремни будь готов менять как перчатки, а у этого (сафари) на пару лет интенсивной эксплуатации точно хватит одного.

Шлем или хотя бы защитные очки точно нужны в лесу. Не очень приятно, когда ветка дерева или куст хлещут по лицу, насекомые летающие тоже не уснули еще…

По итогу очень понравился! Однозначно закажу и себе такой!

Надо будет собрать минимальный комплект запчастей и инструмента в дорогу. Вы что собой возите? Пару замков цепи точно надо, убедился уже.
 
28 Окт 2020
3
1
3
52
Имя
Алексей
Спасибо за фотку курка, я то думал курок снизу, как на квадриках CFMoto. Теперь точно не стал бы заказывать.
А можно спросить, почему был выбран 13, а не 15? 13 лошадей более надежный агрегат, чем 15й? Между ними разница в 1000 рублей в цене, при этом мощность выше, объем больше...Тяга должна быть еще лучше. А 1000 рублей на фоне стоимости Атамана это мелочевка...
Как качество сборки? Видосы на Ютубе годичной и более давности желание покупать Атаман отбивают напрочь...Мы в школе на уроках труда качественней вещи делали, когда пилить, строгать, сверлить учились...
Здравствуйте! По поводу 13 сил скажу следующее. Лифаны и все китайские моторы копируют Хонду. У Хонды не было мотора 420 кубов, а 390 был. Поэтому я за близкую копию. А это уже извращение по мне. Как и 17 л.с. и 18.5 л.с. Тем более у меня стоит Хонда движок 13 л.с. от генератора. Когда нибудь с него поршневую и карбюратор переставлю.
Качество сборки нормальное. Может швы где то и не супер, но всё накрепко. Покраска держится пока. Дальше будет видно. Год назад они переезжали из Тульской области. У всех трудности бывают. Я рискнул и не жалею. Время покажет. Да ещё конечно удивляет, когда за такую стоимость ждут швов сварочных на уровне поларисов и бомбардье. Главное не лопаются. Вон у меня у друга квадрик китайский Авантис , всё красиво. Только в швах прогары есть. И ось задняя так установлена, что справа колесо сильнее выступает, чем слева.
Атаман я считаю стоит своих денег. Подшипники не хрустят, как раньше писали. Цепь подтянул один раз на второй день. Сейчас держится нормально.
 
28 Окт 2020
3
1
3
52
Имя
Алексей
Приветствую! В прошлые выходные наконец-то удалось покататься в деревне и по лесу на трайке.

Делюсь впечатлением.

Закончив хозяйственно-трудовой день и вознаградив себя парой рюмок огненной воды, и еще парой для храбрости, оседлал этого трехколесного коня. По полям, дорогам и ручьям привез он меня в лес. В лесу я распугал этим зверем всех животных и птиц в радиусе полукилометра, наверное. Зато накатался вдоволь. Из любой грязи, в любую горку! С дурной головой и уснувшим чувством самосохранения перевернулся на нем. хорошо, что он не ложится на ездока всем телом, вылезти из-под него совсем не проблема и без посторонней помощи. Пару раз вяз в грязи, спасала задняя передача. Слезать с него и вытаскивать особой необходимости не возникало. Вариатор весь грязный и мокрый при этом почти не пробуксовывал.

Каким-то образом слетела цепь, замок потерялся, но ссобой были запасные. долго даже искать родной не стал, заменил и погнали дальше.

Управление простое - газ и тормоз. но динамика и не как у мотоцикла и не как у квадрика, надо будет приноровиться. Надо посмотреть обучающие видео на просторах интернета, может помогут лучше понять и почувствовать этого зверя.

Узнавал про вариатор на скауте - так он не надежный и ремни будь готов менять как перчатки, а у этого (сафари) на пару лет интенсивной эксплуатации точно хватит одного.

Шлем или хотя бы защитные очки точно нужны в лесу. Не очень приятно, когда ветка дерева или куст хлещут по лицу, насекомые летающие тоже не уснули еще…

По итогу очень понравился! Однозначно закажу и себе такой!

Надо будет собрать минимальный комплект запчастей и инструмента в дорогу. Вы что собой возите? Пару замков цепи точно надо, убедился уже.
Я вожу замок, цепь на всякий случай. Свечку и свечной ключ. Ну и немного болтов гаек лежит на всякий случай И ключи 8,10,13,14, 17,19 и 22. И веревки кусок. И правда ещё бутылку бензина 2 литра. А то далеко забираюсь. Пока понадобился только замок цепи один раз . Буксовал задом в травянистом болоте. Расстегнулась. Но это мелочь по мне.
 

Мах79

Новичок
18 Окт 2020
7
4
3
42
Имя
Максим
Надо будет собрать минимальный комплект запчастей и инструмента в дорогу. Вы что собой возите? Пару замков цепи точно надо, убедился уже.
Вот список рекомендованный производителем:
Рекомендуемый набор инструментов и запчастей для поездок на мотоцикле «Атаман»
Инструкция на мотовездеход 1 шт
Ключ на «17»
Ключ на «19»
Ключ на «13»
Ключ на «10»
Крестовая, плоская отвёртка
Пассатижи
Замок цепи
Свечной ключ
Свеча зажигания NGK BPR6ES 2 шт
0,5 литра масла 10W40
Автомобильная «Аптечка»
Во время поездок на мотовездеходе перевозку личных вещей и инструмента идеально осуществлять в рюкзаке.
 

Слава#1

Новичок
26 Окт 2020
6
1
3
57
Имя
Вячеслав
О, новый владелец - очень жду отчета.
Чуть выше писал - задавал по нему вопросы.
У вас я вижу с увеличенными колесами.
Расскажите, пожалуйста, как будет возможность, что и как.
Написал отзыв выше, не сразу догадался вас в цитирование поставить... Пардон...
По качеству скажу порадовало. Сварочные швы аккуратные, прогаров нет, недоваров тоже. Орды шайб не ставят уже, как было в старых отзывах. Ни скрипа ни посторонних звуков нет. Вибрация вполне приемлема.
Хозяева не пользуют его жестко, поэтому их отзыв не могу принять как объективный. По поломкам и дальнейшей эксплуатации буду отписываться по выявленным моментам, пока, вроде бельше нечего добавить.
Я так понял, давно выбираете что-то подобное, что именно ищите, что смущает или не хватает?
Т.е. он очень короткий и при резком газе легко опрокидывает водителя назад.
Такой проблемы не заметил... При резком газе водителя откидывает назад (инерция), но задираться не задирается. Может у вас супер мощный двигатель?))) Скажите какой, вдруг решу ракету соорудить)))
Тормозные колодки сносились до железа. Так как фланец на который крепится тормозной диск приварен к оси, то естественно в нём есть биения на 2мм, за счёт увода после сварки.
То же и с фланцем цепи, хоть там это менее критично, но звезда сильно "восьмёрила".
А вот тут можно подробнее, что именно протачивали. Вдруг пригодится. Сейчас он еще пока новый, не вижу косяка, с износом станет понятнее.
Засосало как у ребят из поста выше.Еле вытащил, только подкладывая палочки и стоя рядом и газуя.Правда по одной палке диаметром в два сантима и длиной по 50см выскочил легко. Теперь можно возить для таких мест две такие палки и вопрос закрыт.
Смешно, конечно, но к обязательным запчастям в дорогу добавлю)))
 

Droniwe

Пользователь
19 Окт 2020
34
9
8
32
Я так понял, давно выбираете что-то подобное, что именно ищите, что смущает или не хватает?
Да видимо уже не ищу...нужно что-то с ПТС/ПСМ...
Ввиду этого ценник за решение вопроса ~200000 и выше...
Я то думал отделаться чем-то в пределах сотки...
А без ПТС у меня вон велик есть и мотоблок))они прекрасно могут друг друга дополнять))
 
16 Апр 2017
4
1
3
56
Имя
Игорь
Для Слава#1
Двигатель у меня 157Q 150сс. , он для скутеров и маленьких квадриков 10л.с.
Переворачивает на счёт раз - легко. Поэтому и удлиннял базу.
Он на мой взгляд самый правильный для такой техники. Там сразу и реверс и вариатор.

Тормозной диск прикручен на ступицу, которая приварена к оси задней, так же и звезда задняя и чтобы не было биений нужно снять заднюю ось и отнести к токарю. Вставить в центры и проточить поверхность ступиц на которые прикручиваются тормозной диск и звёздочка. Проверить, есть ли биения, можно вывесив заднюю ось на трайке и крутнуть рукой. Всё будет сразу видно. У меня ступицы имели биения 1.5-2мм.
Правда, я покупал свой в 16 году, может теперь на заводе после сварки протачивают?