мотоцикл-вездеход "Атаман"

РЕЗИНА
Навигация

imax

СТАРОЖИЛ
17 Июл 2010
94
1
18
Привет всем! Живы у кого атаманы-то?
-Если живы то ненадолго-Минский мотовелозавод запустил в производство точную копию под названием RЕХ-200-Цена 750 зеленых фантиков. На фотках красивый... Это же пиратство,Шурик...
 

Smolett

Новичок
4 Янв 2015
13
5
3
47
Минский мотовелозавод запустил в производство точную копию под названием RЕХ-200-Цена 750 зеленых фантиков.
А есть какой нибудь пруф-линк? Ну типа "какие ваши доказательства?" © :smile3:

Если копируют - значит удачная модель :D

- - - Добавлено - - -

Я уже сам нашел. Насчет "точная копия" я чото сильно сомневаюсь, что есть вообще что-то общее.

Да и если всмотреться в характеристики - все разное.

PS какой-то SuperLight Ataman получился, дзен-вездеход, главное чтобы эта рама на первой кочке не развалилась, походу там две половинки держат вместе ось заднего колеса да сиденье, ну инженеры наверное не зря деньги получают :cool:
 
Последнее редактирование:

imax

СТАРОЖИЛ
17 Июл 2010
94
1
18
А есть какой нибудь пруф-линк? Ну типа "какие ваши доказательства?" © :smile3:

Если копируют - значит удачная модель :D

- - - Добавлено - - -

Я уже сам нашел. Насчет "точная копия" я чото сильно сомневаюсь, что есть вообще что-то общее.

Да и если всмотреться в характеристики - все разное.

PS какой-то SuperLight Ataman получился, дзен-вездеход, главное чтобы эта рама на первой кочке не развалилась, походу там две половинки держат вместе ось заднего колеса да сиденье, ну инженеры наверное не зря деньги получают :cool:
---Предлагаю журналистам из журнала мото провести для выяснения истины сравнительный тест-думаю застрянут оба.. А там победит сильнейший.
 
16 Апр 2017
4
1
3
56
Имя
Игорь
Привет всем.
Недавно , в феврале купил трицикл Атаман Классик, ну естественно. что ищу в сети "коллег".
Всю ветку читал долго, но не всё подряд.
Пока только проехал баков 10-15, правда с приключениями, в виде " кубарем с горы боком". Ну надо же было проверить правда ли 50градусов подъём преодолевает.?
Преодолеввает:Bye2:
Хотя палец на ноге болит недели две с тех пор.
Т.е. на горушке где у нас ребята на квадриках постоянно "тренируются" на берегу Тверцы, по мокрой земле с содранной травой к моему большому удивлению с некоторой практикой на берег влезает запросто.
Прошу не кидать камнями , я не квадрациклист. У меня задача довезти до деревни Атаман в длинной Ниве, без прицепа. А там уж погонять и по заливным лугам и по лесу и по заросшим старым дорогам, на рыбалку и охоту.
Довезти мотор-болотоход метров 500 до реки по колее от трактора по мелким прутьям кустам в поле.
В Ниву поместился, длинную"крокодил," после некоторой доработки руля.
Сделал его складывающимся.

Весной совершил " подвиг", доехав по рассыпающемуся снегу крупинками километра четыре до реки, это когда встаёшь на снег, а он мокрый мартовский как горох мелкий и сапог по колено проваливается, по старому снегоходному следу.
Думал, что тяжело, но радовался. При сносе с наката и зарывании, руками обратно на след, каждые 50 метров. Жарко было...
Однако это была разминка, на обратной дороге передо мной по этому следу проехала "шишига":Dash2:

В общем, от следа хоть чуть плотного ничего не осталось, так ещё она и до земли колею продавила. А колёса у мужиков на ней заменены на какие-то побольше от урала или зила диски переварены, чтобы повыше.
Это я уже потом узнал.
Короче по сравнению с выездом , заезд показался разминкой на асфальте.
Да плюс всё это в темноте вечером...
Но была и моя ошибка. Давление померять было нечем, а в колёсах как потом оказалось было примерно 0.5 атм, что значит перекачано конкретно.
Рекомендовано было 0.1-0.2атм.
Ну, на следующий день померял, стравил, по целине конечно никак, а по следу, хотя бы лыжника, старому, если не тормозить, то как на чёртовой таратайке, "лётом" прогоны метров по 200 получались.
Одним словом опыт.
Извиняюсь за длинноту, но это вступление.

Появились вопросы по технике.
Если есть владельцы или имеющие опыт по моторчикам 155сс, с вариатором? Хотелось бы задать несколько вопросов начинающего.
По охлаждению, по износу цепи, вибрации, передаточные отношения звёздочек. Можно ли покрутить вариатор и главное нужно ли? Ну и пр.

Просьба только, не предлагать "что-то получше". Это другие деньги и размеры. Да и не интересно без собственных доделок-то.
Аппарат должен перевозиться Нивой без прицепа на 150км. Зимой, летом и осенью особенно, а дороги у нас без Нивы - ну нафиг.
Этот драндулет отвечает этому условию.
Плюс приварить, отпилить - всё запросто, ни фига не жалко, хоть и новый.
Всё доступно, просто.
 

alexsus

СТАРОЖИЛ
22 Янв 2009
333
19
18
53
Здравствуйте одноклубники! Волею судеб достался мне Атаман ST9. Так вот возник вопрос где взять катушку на 60, а еще лучше на 100 ватт и работает ли она как надо с родным маховиком? С квадра осталась хорошая светодиодная люстра 40ватт хотелось бы подключить. Двигатель руслайт 9 с стартером. Родная катушка так и не понял, не подключена никуда. На выходе дает какие то 2-3 вольта.
 
25 Июн 2017
3
0
1
57
Имя
Сергей
У меня такая же проблема. Родная лампа на атамане светит очень плохо. А акум. зарядку совсем не воспринимает. Кто переделывал электрику на Атамане? Откликнитесь!
Мое новое видео на атамане - мотопрогон с собакой -
 

БРЕД-М

Новичок
1 Сен 2013
10
1
3
У меня такая же проблема. Родная лампа на атамане светит очень плохо. А акум. зарядку совсем не воспринимает. Кто переделывал электрику на Атамане? Откликнитесь!
Мое новое видео на атамане - мотопрогон с собакой -
60---100 забудьте, максимум 25-30.
 
14 Ноя 2016
1
1
1
34
Имя
Алексей
Здравствуйте уважаемые форумчане и братья по несчастью!
Расскажу вам свою маленькую историю приобретения Атамана Trike AWD!
Заранее прошу прощения за ошибки!
И так.
Приобрёл я сие чудо компании "лебедев моторс" в мае 2016г и тут понеслась, не думал конечно, что так дерьмово и криворуко можно собирать сие чудо отечественного мотопрома....
Дерьмово-дешманские комплектующие, которые можно купить за копейки сами знаете где, зато ценник за них ломят конский!
Поломка оси почти в глухомани, через примерно 50 моточасов, пусть будет долгая жизнь друга, который приехал вообще с другого города меня забирать, ух и лютовал я тогда, не передать словами.
"Уважаемый" лебедев был в таком шоке и недоумении от новости о поломке их "высококачественной" оси, заливал мне о том что какой он металлург и прям все металлы знает и что я такой плохой ездун, усирался что новая ось подойдёт по месту старой.
Время, ожидание новой оси, оплата транспортной, примерка и осознание того что опять обманули, опять колхозить, варить, пилить , строгать...
Новая ось просто стала больше, в толщине, в посадочных под 207 подшипники и всё тот же дерьмовый металл!
Тут наступил 2017 год, весной пару раз съездили с будущей женой в лес за дикоросами, всё хорошо, снял несчастный так называемый "передний привод", так как после каждой поездки, на максимум 10 км, приходилось подтягивать все цепи и гайки, был в очередной раз порван тросик газа, он просто перетёрся об дерьмовую ручку и был полностью заменён корпус, ручка и тросик, на питбайковскую систему газа, там в принципе не может быть обрыва у основания..
Той же весной купил хороший б/у мотоцикл Suzuki tu250x Volty.
Летом женились и было просто не де него(Атамана).
И вот наступила зима и появилось желание переделать Атамана кардинально!
Спереди поставить телескопическую вилку, то есть полностью избавиться от переднего привода. а сзади сделать маятник и воткнуть 2 китайских амортизатора(потекут поменяем на нормальные).
Процесс идёт медленно но уверенно, заказаны некоторые запчасти, куплена передняя вилка, она несгибаемый старичок от Yamaha FZR 250 88года:)
Под новую вилку заказал, сальники-пыльники, Масло вилочное(Кстати советую) Motul Fork oil 7/5w synthetic, переберём будет как новенькая, б/у руль от какого то эндуро, сделаем из труб траверсу, В процессе сварки сейчас маятник, закрытый, по типу квадрата, что б не скрутило, салент блоки взяли от панары от Mitsubishi Libero, успокоитель цепи ещё закажу...
Ну вот почти всё, если интересно чуть позже расскажу и покажу процесс сборки, всего это в более менее нормальный трицикл!20160505_115532.jpg 20160520_161907.jpg 20160807_153351.jpg 20160807_165312.jpg 20160807_184420.jpg 20161010_154035.jpg 20161019_191052.jpg K6cvCOgfCmU.jpg 20180206_183002.jpg
P.S. по роду работы, нашёл хорошую китайскую ось в полном сборе(ось, 2 ступицы, диск тормозной, диск ведомый), если переговоры с продавцом, в Китае проидут хорошо и он скинет размеры оси то поменяю дерьмовую ось на нормальную, китайскую!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: qazaq
20 Май 2018
2
1
3
35
Имя
Alexander
правдинское озеро одно из моих любимых мест рыбалки,правда давненько там не был,судачок у вас там все и ловится,не по выловили?????
на счет лайта.совет по прошествии испытаний своего,сменить ведомую звезду на 71 зуб,и поменять пружинки в сцеплении на нивовские ,скорость снизится до 40 км,но тяга будет уверенная на низах,управление станет более приятным,на счет подножки можно мой вариант взять .требует минимум затрат.найти пару серьг крепления моста волги,у любого у кого раньше волга была можно спросить в гараже наверное
Господа, всем привет. Не хватает проходимости 6.5 сильного атамана, но скорости слишком много (около 50км/ч после снятия регулятора оборотов). Подскажите где достать ведомую звезду на 71 зуб и какие это пружины "от нивы"?
Заранее спасибо.
 

Владимир П. 33

Новичок
2 Ноя 2018
6
0
1
38
Имя
Владимир
Всем привет. Прикупил атамана. Есть кто из Владимира на схожей двух или трёх колёсной технике? А то в одиночку пока стрёмно кататься...
 

dima0824

СТАРОЖИЛ
9 Ноя 2011
1,417
281
64
Здравствуйте всем. Купил мой брательник это какашище . За полгода там не сломалась только левая ручка наруле. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГАВНОМ.
 
20 Май 2018
2
1
3
35
Имя
Alexander
Здравствуйте всем. Купил мой брательник это какашище . За полгода там не сломалась только левая ручка наруле. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГАВНОМ.
Соглашусь с оратором выше. Лучше добавить тыщ 20 и купить 150 кубовый китайский квадр, надежнее будет. У меня и колеса отваливались и проводка сгнивала (это за пол года) и глох он с чего то. У 6.5 сильного крутящего момента не хватает на 1 человека, вдвоем только по горизонтальной местности. Мой коллега купил китай-квадр, уже 2 года ездит, ничего не сломалось и не отвалилось, плюс квадр не такой валкий. единственный плюс атамана это простота, найти "за углом в магазине" можно даже двигатель. Других плюсов нет.
 
  • Like
Реакции: dima0824

dima0824

СТАРОЖИЛ
9 Ноя 2011
1,417
281
64
Звёзды не найти а они голимая сыромятина и сжираются моментально.