мотоцикл-вездеход "Атаман"

РЕЗИНА
Навигация

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
Мотоцикл-вездеход «Атаман»
представляет собой надежное, экономичное, малогабаритное транспортное средство. Охота и рыбалка, туризм и путешествия, сельскохозяйственные работы, спасательные операции - самые разнообразные задачи легко решаются с его помощью.

Благодаря малому весу и габаритам, а так же возможности
быстрой сборки и разборки, мотоцикл-вездеход может
перевозиться в автомобилях типа «универсал» или «джип».

Применение шин низкого давления с большей шириной, уменьшает его склонность к заносу и повышает его устойчивость, позволяя использовать его на мягких поверхностях (песок, снег, грязь).

Мотоцикл-вездеход Атаман комплектуется 4-х тактным
бензиновым двигателем с электрическим и ручным
стартером и с автоматическим сцеплением в трансмиссии,
что максимально упрощает его управление.

Наличие удобных подножек создают уверенную посадку водителя и предохраняют в случае опрокидывания. В дополнении с удлиненным сиденьем позволяют оптимально разместить вес, с целью лучшей управляемости.


Наличие багажника позволяет разместить необходимый груз
весом до 15 кг. В стандартной комплектации имеется
сцепное устройство для транспортировки прицепа.

установленная фара позволяет использовать мотоцикл-вездеход в темное время суток

«Атаман» идеально подходит для использования его в
условиях леса, пересеченной местности, на узких, извилистых
тропинках, там где не имеется возможности использования
квадроциклов и мотовездеходов.


Любители активного отдыха могут найти для себя новый вид развлечений. Гонки по пересеченной местности, кроссовые заезды, преодолевание препятствий подарят незабываемые моменты радости Вашим друзьям.

Данное транспортное средство предназначено стать
незаменимым и надежным другом для рыбаков, охотников,
дачников или надежным партнером для многих профильных
организаций.

Характеристики:
Двигатель: 4-х тактный, бензиновый, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с ручным и электрическим стартером.
Тип масла: 10W40
Трансмиссия: Автоматическое сцепление в масленой ванне.
Объём топливного бака: 3,9 литра. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)
Тормоза: Дисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.
Аккумулятор: 12V-14 Ah
Размер шин: 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором.
Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.
Размер диска: R8
Вес мотовездехода : 80кг.
Max скорость: 30 км/ч
Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 35 градусов.
Максимально преодолеваемый брод: 50 см.
Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см
Грузоподъемность: 120кг.
Масса буксируемого прицепа: До 100 кг.
Размеры мотовездехода "Атаман" в рабочем состоянии: 1700х1000х1050 см
Клиренс: 30 см.
Условия Эксплуатации: Любая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по Цельсию
Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)
Выброс СО2: 63г/км.:friends:
 

gonshik-5551

СТАРОЖИЛ
13 Июл 2008
5,751
1,428
114
48
Пипец уродец был такого плана тула назывался полько с нормальной подвеской я бы даром не взял :ireful3::ireful3::ireful3:
 

Вложения

  • 45.4 KB Просмотры: 85

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
Тула и Атаман совершенно разные модели, и условия эксплуатации тоже разные:ireful3:
 

gonshik-5551

СТАРОЖИЛ
13 Июл 2008
5,751
1,428
114
48
Нет уж накуй катайтесь сами . А вообще изабретатели этого чуда по моему вообще не хотят растоваться с советским союзом . Совок и есть совок и ближайшие родственники этого мотоцикла квадр Робинзон и трайк фермер :ireful3:
 

Кесарь

Активный участник
22 Окт 2010
319
12
18
gonshik-5551, вот это жесть! И ведь люди это не на коленке лабали... Чем они думают, когда что-то делают? Для кого это чудо предназначено?
 

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
сами катаемся))) и очень нравится))) что же Вы так недоброжелательны)))) сами-то не ездили....... а для леса - самое то!!!!!!!:yes3:

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:33 ----------

Лес, лесные тропы, где нет возможности использования квадра, пересеченная и болотистая местность,
 

bur22

Ветеран форума
2 Ноя 2009
1,215
51
48
38
www.gydrogroup.ru
А есть вообще какие-нибудь данные о нем? Объем двигателя, мощность, фото, цена...
 

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
четырехтактный, 6,5 сил, 200 кубов. Цена 57 000 руб
помогите как прикрепить фото...:blush:
 

Кесарь

Активный участник
22 Окт 2010
319
12
18
Lebedev Garage, не верю! :yahoo:

Сейчас даже на велосипедах амортизаторы ставят. Про дизайн я даже и не говорю, грешно смеяться над покойником, что называется. Выглядит это прямо скажем как техника тотальной войны типа ВОВ - всё примитивное, функциональное по минимуму, с расчётом на расходование человеческого ресурса.

Убого это всё.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr r

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
Вы лучше спросите, а не делайте выводы сами!!!!! Аммортизаторов нет потому что в нем колеса низкого давления!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:57 ----------

а красота в лесу? Вы решили зайцев удивлять? на цену посмотрите 57 000 руб.:yahoo:

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:58 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=01LswAt191o
 

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
Lebedev Garage, не верю! :yahoo:

Сейчас даже на велосипедах амортизаторы ставят. Про дизайн я даже и не говорю, грешно смеяться над покойником, что называется. Выглядит это прямо скажем как техника тотальной войны типа ВОВ - всё примитивное, функциональное по минимуму, с расчётом на расходование человеческого ресурса.

Убого это всё.
Колеса низкого давления
 

Вложения

Кесарь

Активный участник
22 Окт 2010
319
12
18
Вы лучше спросите, а не делайте выводы сами!!!!!
Выводы, уж позвольте, буду делать сам. Слава богу природа матушка наделила мозгами.


Аммортизаторов нет потому что в нем колеса низкого давления!!!
Это объяснение я уже видел, и даже сам его придумал при разглядывании фото. Но на вашем же видео видно, что агрегат вполне себе резво подскакивает на кочках, когда едет по берегу пруда и в воде. Так что амортизация нужна. Другие аппараты с шинами низкого давления, сколько я их видел, имеют амортизацию.


а красота в лесу? Вы решили зайцев удивлять?
Дизайн - это не только красота! Хотя и красоты бы не помешало побольше, если вы хотите не только выпускать, но и продавать. Это ещё и эргономика, и безопасность. У вас цепь открытая!


на цену посмотрите 57 000 руб.
Я не говорю, что "всё это говно и вообще". Если в нынешних условиях люди делают хоть что-то, то честь им и хвала. Я как раз наоборот, болея за нашего производителя душой, боюсь, что всё опять останется на уровне поделок. Хороший продукт и производство с таким уровнем не сделаешь. Надо развиваться.

Скажите, вы используете серийные движки?
 

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
вся техника выпускается серийно и прошла испытания

Колеса на видео перекачаны, поскольку выставка проходила на открытой площади, где был асфаль и демонстрировали именно там

Цепь закрыта кожухом и водитель в безопасности

Дизайн улучшить можно, но и цена тоже возрастет! Как показал опыт продаж, на сегодняшний день Покупатель не придирается к внешнему виду, если устраивает цена, а цена вполне адекватна

Ни в коей мере не хотел Вас обидеть:blush:
 

Кесарь

Активный участник
22 Окт 2010
319
12
18
Значит надо делать дополнительные более развитые модели, диверсифицировать рынок. Или вы хотите повторить судьбу отечественного автопрома?

"Как показал опыт продаж" - простите, продаже ЧЕГО? У вас было что-то ещё, помимо представленного? Был ли какой-то более сложный и проработанный агрегат за бОльшие деньги? Понятно, что на каждый товар найдётся покупатель, при соответствующей цене. Но много ли будет этих покупателей и много ли денег у них будет?
 

Igor honda

СТАРОЖИЛ
17 Июл 2007
3,826
323
64
45
quad.webasyst.net
Под пресс такие изобретения.Ломатся будет,запчастей не найдешь.Внешне-уродец редкостный.Да и зачем он нужен?Кроссач в сто раз интересней
 

Кесарь

Активный участник
22 Окт 2010
319
12
18
Ну этот агрегат явно не для интересности, чисто прикладное применение. Тележку видели? За дровами ездить в лес. Правда много не увезёшь.
 

gonshik-5551

СТАРОЖИЛ
13 Июл 2008
5,751
1,428
114
48
А это случаем не ваше изобретение если ваше то встаю в очередь
 

Вложения

  • 193.9 KB Просмотры: 45
  • Like
Реакции: Sloper

Brat

СТАРОЖИЛ
23 Июл 2010
3,802
373
68
www.thg.ru
Lebedev Garage, прочувствовали?:mosking: Вот так всегда, стоит кому-то у нас в стране что-то сделать. Самим сделать лучше.. зачем? А вот засрать...:friends:
А вам - успехов. Делайте, улучшайте, совершенствуйте, зарабатывайте деньги. Хотя машинка у вас, хоть и интересная, но нишевая. Для туристических прогулок недостаточно комфорта, а для поездок в лес по делам - мало полезного груза можно увезти. Но кому-нибудь обязательно подойдет под его задачи.:yes3:
 

Lebedev Garage

Активный участник
12 Май 2011
158
24
0
производим мотобуксировщики www.lebedevgarage.ru:clapping:

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:07 ----------

Под пресс такие изобретения.Ломатся будет,запчастей не найдешь.Внешне-уродец редкостный.Да и зачем он нужен?Кроссач в сто раз интересней
Я понимаю Ваше желание продавать свою технику!!! продавайте, но зачем оскорблять!!! Запчасти в наличии, год гарантии :ireful3:

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:09 ----------

Ну этот агрегат явно не для интересности, чисто прикладное применение. Тележку видели? За дровами ездить в лес. Правда много не увезёшь.
150 кг. утянет, этого хватит, для такого "малыша"))))))))