Polaris Touring 850. Тестовый. 2011 модельный год.

РЕЗИНА
Навигация

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Привет пора поменять Техника: В поиске.......???
Пора поменять! Сегодня поменяю! Спасибо, что напомнил! :friends:

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:44 ----------

Поменял! :blush2:
 

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
55
Домодедово
Имя
Валерий
Купил себе тоже туринга,доволен как слон.Для комфортного передвижения по местности лучше квадра нет.
Хочу аморты заменить , не нравятся мне сток. А может просто к ЕLKA привык.Может кто нибудь знает ,что есть получше на квадрорынке?

А как он преодолевает косогоры! Просто песня! Прет в гору и сгоры как приклееный!
 

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
55
Домодедово
Имя
Валерий
Да литр пока вне конкуренции.Сравнивать их дело не благодарное.Разные они очень. Литр резвый,дерганный,очень валкий,неустойчивый, но с очень хорошей проходимостью. Touring плавный,устойчивый,тяговитый во всем диапазоне.Разные у них задачи.Литр нихрена не турист.На литре я ямки перепрыгивал с места практически.На туринге чтоб перепрыгнуть ,разгон нужен.Литр более сбитый,туринг очень вальяжный.
Мне работа мотора и вариатора у полариса больше нравится.Душа радуется как он шепчет.У литра работа мотора жесткая,на пределе детонации.Вариатор у поларике интересней,плавно,нет бомбовских ударов и толчков.На литре газ бросаешь и сразу же носом клюешь,нажимаешь -на задницу садишься.Иак и едешь дерганно.управляемость конечно у бомбы лучше,у поларика колеса шире стоят.Посадка удобная у обоих.
Ну как то так примерно.
Еще раз сравнивать их не стоит.Литр больше в спорт ,поларик больше в туризм.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:27 ----------

Взял туринга,заполнить вакум ожидания литрового двухместного.Хочу дилерский.Но жену уже с поларика не сгонишь чувствую!

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:28 ----------

Завтра буду ставить фары диодные от рзр, расширители.Резину поставил на родные диски бигхорн от командера в 27-ом радиусе.Осенью ведьму вкрячу -28-ую.
Андрей,спасибо за совет,срезал металические площадки под подножкой.27-ая встала на родные диски и не цепляет.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:31 ----------

Сейчас в поисках амортов на него.Нихрена не могу найти.
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Андрей,спасибо за совет,срезал металические площадки под подножкой.27-ая встала на родные диски и не цепляет.
Не за что! :friends:
А про аморты интересно!!!! Держи в курсе!
Спрси у "Ген"
 

element

СТАРОЖИЛ
18 Июл 2010
4,960
1,368
114
Подольские Просторы
Имя
Александр
А елка ни какая не подходит к поларику?


Valeron, Сделайте несколько фоток после тюнячки если не трудно... Интересно как бигхорн встал 27 , а то себе 26 хочу ставить...
 

pole pole

Активный участник
1 Сен 2011
286
44
28
ad008, Не подскажите , чем фишки на усилке набить , чтоб не сгнили? И есть на 12 годе изменения в конструкции сальника?:blush2:
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
И есть на 12 годе изменения в конструкции сальника?
Нет, изменений нет... :sorry:

Набить любой смазкой для клемм аккамулятора!
Удачи! И хорошего настроения!

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 00:18 ----------

Конечно спасибо за доверие,
Ну ты главный по Полярис!!! :yes:
 
  • Like
Реакции: pole pole

Evgen82

СТАРОЖИЛ
13 Ноя 2009
1,484
460
63
ad008, Здаров.:drinks:
Вот опять решил к теме о эл усил.
Люфт у меня просто пипец какой, аж на квадр виляет.
Выяснил хдэ, в нижней шлицевой!!! Кто что дэлал???
Помогайтэ!!!:drinks:
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Evgen82,
Привет! Рад что проблему ты уже решил.

Чуть позже опишу втулки, которые "Ген" ставит!
Соседу он ремонтировал 550й Туринг и я наконец то увидел вживую новую контрукцию втулок! Это достойно внимания!

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:40 ----------

Вот фото супервтулок для Полярисов серий 550-850.
С такими втулками эта проблема решается раз и навсегда! Они практически вечные! Ранее капролоновые втулки делались без металлических проставок, из за чего стиралась рама в районе соприкосновения втулки и места крепления...
Теперь "Ген" сделал металлические "Проставки-шайбы" и втулка трется об эту шайбу, а шайба относительно рамы неподвижна! Супер! Всем совет, после появления люфта в ходовой, ставьте УСИЛЕННЫЕ втулки от "Ген" Это и дешевле родных и главное КАЧЕСТВЕННЕЙ!

 
  • Like
Реакции: Дедуля

Outcast

СТАРОЖИЛ
12 Янв 2009
2,080
145
63
О нащел же!!!
Мне Ген сцилку кидал!!!
Извиняюсь:drinks:
Я так понимаю это ссылка про то что надо повернуть на 180 градусов это шлицевое соединение?
У меня тоже есть такая проблема, но я так и не понял что надо делать, как и куда поворачивать.
Скоро ковырятся с ним, думал попробовать....

Evgen82,
Чуть позже опишу втулки, которые "Ген" ставит!
Соседу он ремонтировал 550й Туринг и я наконец то увидел вживую новую контрукцию втулок! Это достойно внимания!



У меня пока нет проблем с подвеской.... все решается набиванием смазки во втулки.... но думаю к зиме и моя очередь придет ехать к Гену. К тому ж и проставки нужны...
Почему сразу блин нельзя сделать такие втулки с завода :sad:
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Почему сразу блин нельзя сделать такие втулки с завода
Это политика Поляриса... :sad:
У них в Америке таких жестких условий эксплуатации нет и соответственно проблем с втулками таких тоже... Вот они и не заморачиваются.. При этом ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги на ТО на замене этих втулок! :smile3:
Н
Правда они у них стоят в разы меньше! :eek:

А для нас один вариант-это УСИЛЕННЫЕ! :yes:
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Пора готовиться к экспедиции "Северный Кавказ 2012" !
Поедем от Новороссийска до Лаго Наки...
Весь маршрут по горам и заправок будет мало :scared:
Нужен приличный запас топлива!

На тестовом квадре я прикрепил Колпиновские канистры спереди на кофр. Но минус был в том, что когда открываешь спереди кофр, можно банально отломать крышку под тяжестью канистр с топливом...

В этот раз решил канистры сместить вперед так, что бы при открытии канистра упиралась в бампер и стояла на нем!


 

Outcast

СТАРОЖИЛ
12 Янв 2009
2,080
145
63
Интересный вариант крепежа.... Я тоже так думал вперед одну канистрочку поставить.... но пока без надобности мы не планируем пока дальняком в прямом смысле слова...
Андрей, а как крепежи изнутри крепили? Какие то проставки были?