Polaris Touring 850. Тестовый. 2011 модельный год.

РЕЗИНА
Навигация

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Всем привет!
В этой теме буду писать про Туринг тестовый 2011 модельного года. Почему делаю упор на 2011 год?? Сам не ожидал, но сегодня его увидел своими глазами! Вместе с "Ген" весь его облазили и с УДОВОЛЬСТВИЕМ обнаружили МНОГО изменений, ХОРОШИХ (Визуально пока) изменений!
Можно уже сказать, что ЭУР поставили по другому, теперь бак стал на 3 литра больше! Это плюс точно! Изменили спереди раму! Теперь она намного крепче и удобнее! Аккамулятор теперь спереди. Сзади изменили верхние рычаги (Есть надежда на то, что втулки рычагов теперь будут надежнее)
Сзади изменили раму, стабилизатор устойчивости, и даже крепление ГЛУШИТЕЛЯ. Теперь в районе глушителя грязь скапливаться не будет!!!! Ура!
Еще теперь съёмные ручки заднего пассажира. Видимо в будущем стоит ждать нового кофра, это хорошо! Новый спидометр, теперь стрелочный. Крышка воздушного фильтра теперь на резинке.
Что лично меня порадовало, это крепление штока руля к ЭУРу! Теперь там 2 крепежных болта!!! (Раньше в этом месте постоянно расскручивалось и появлялся люфт вверх-вниз) А вот радиатор почему то оставили по прежнему.....
Он по бокам по прежнему открыт :ireful3:
Сделали несколько фоток, в том числе и Ранжера Банщика.



















 
Последнее редактирование:

Tramp

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2010
1,520
2,242
113
www.far-east-adventures.ru
Уже весь на слюну изошел :dash2: тоже охота свой увидеть... Андрей, Саша, удачи в обкатке. А что с оговоренными допами и экиперовкой?
 
Последнее редактирование:

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
По допам у меня: Бампера, Лебеда, Подогрев ручек (Без курка :dntknw: ) Зеркала :good:, Большая майка Полярис:good:.
Защиты подножек, днища и подножек не дали.... Это наверное сам куплю!
Отдельное спасибо АТЛАНТу на МКАДе! Очень оперативно всё сделали! Пустили посмотреть, сделали все нестандартные работы! Очень приятно пообщались!
 

element

СТАРОЖИЛ
18 Июл 2010
4,960
1,368
114
Подольские Просторы
Имя
Александр
Фоты класс , только не на всех фото понятно где и что за узлы... После майских праздников еду 550 туринг брать :dance3: и только самый новый ну если конечно они появились...
 

element

СТАРОЖИЛ
18 Июл 2010
4,960
1,368
114
Подольские Просторы
Имя
Александр
Меня уговаривают брать 850 ку вот и думаю, а оно мне надо такую мощь или все таки 550 ки за глаза мне хватит???
 

Alex64

Живет здесь
5 Авг 2009
6,092
375
63
56
Мужики от души поздравляю!!! Свершилось всетаки. А то чет как то не верилось в эту акцию
:drinks::drinks::drinks:




Меня уговаривают брать 850 ку вот и думаю, а оно мне надо такую мощь или все таки 550 ки за глаза мне хватит???
Мне хватило за глаза :good:

Уже весь на слюну изошел тоже охота свой увидеть...
Володь, дожимай-дожимай :yahoo:

Ждем интересных расказов
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
или все таки 550 ки за глаза мне хватит???
Мне кажется 550ка вполне! НО если хочется максимума, то 850й!
Раньше в 850ом была проблема с расходом топлива при маленьком баке.... Теперь бак больше, тк ЭУР развернули! Моё мнение: И то и дугое хорошо! Деньги есть, бери 850й, хочется подойти к вопросу правильно, 550й.
.
Сегодня целый день готовил Туринг к завтрашнему тесту...
Сделал защиту радиатора по бокам. (Почему то это Полярис не изменил в 2011 :ireful3:)
Поставил ЗА СВОЙ счет стекло.
Кстати родная защита рычагов передних (Пластиковая) загораживает ПОЛНОСТЬЮ пыльники внешние ! Пока решил оставить родную резину! Как то сегодня при небольшом тесте с детьми ощутил какой то приятный комфорт именно на этой штатной резине....
При настройке часов обратил внимание, что управление ВСЕМИ режимами стало НАМНОГО проще! Всё одной кнопкой!
Так же в квадр был поставлен МАЯК АВТОФОН последней версии! С датчиком движения! При малейшем смешении с места сразу получу координаты местоположения.
Вообщем квадр готов, антенна для рации вынесена, всё промазано ИТД!

Ну,,,, С БОГОМ! ПОЕХАЛИ!!!!! :drinks:

Забыл сказать: Запомним его таким НОВЫМ и КРАСИВЫМ, потому что таким он больше НЕ БУДЕТ!!!! (Фраза заимствована у кого то....)
С утра выезд в 8-00 на покатушку болше 100км.... :to_become_senile::to_become_senile:
С целью предоставления отчетов (Надеюсь долгожданных) обкатка будет проходить в ПОКАТУШЕЧНОМ режиме....
Между подготовкой квадра конечно были маленькие выезды с детьми на природу, поэтому несколько фоток успел сделать!


























---------- Сообщение добавлено 08.05.2011 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение создано 07.05.2011 в 23:21 ----------

Забыл сказать.....
К моему счастью. бывшая отдала ребенка на выхи!!!

Он поедет на 850 Туринге(2010 модельного года) Но на супер катках ITP XTR 27.
А я на новом в стандарте...
Фотоотчёт завтра..... :to_become_senile:

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение создано в 00:09 ----------

Мужики от души поздравляю!!! Свершилось всетаки. А то чет как то не верилось в эту акцию
Спасибо!
 

Alex64

Живет здесь
5 Авг 2009
6,092
375
63
56
Про положительные изменения...у меня 550-й по докам 2010 года (купил в апреле 2011-го), но кроме приборки все то же самое, что у тебя на фотах :dntknw:
Зекала, как функцион это хорошо, а вот производитель не очень - у меня на CF-ке точно такие же стояли, отламываются на раз об не очень толстые ветки, причем отламываются как то странно - часть зеркала остается на стойке, а другая на две части...т.ч. с зеркалами аккуратнее. Я себе потом купил тоже китайские, но покрепче (от скутера)
Удачи, безпроблемного тестирования, интересных покатух!
:drinks:
 

element

СТАРОЖИЛ
18 Июл 2010
4,960
1,368
114
Подольские Просторы
Имя
Александр
А вот как у них обстоят дела с ремнем вариатора , как часто его придется менять у кого он дольше проживет у 550ки или 850ки??


Удачных покатух!!! сильно не пачкайте его....:drinks:
 

Alex64

Живет здесь
5 Авг 2009
6,092
375
63
56
А вот как у них обстоят дела с ремнем вариатора , как часто его придется менять у кого он дольше проживет у 550ки или 850ки??

На 550-м и 850-м ремни одинаковые и поэтому логика простая - т.к. у 550-го лошадей почти на треть меньше, то и ресурс у ремня должен быть больше, а на 850-м при нормальнм грамотном использовании, ремень по заявлению диллера должен жить от 4 до 7 тыс. км...хотя при желании ремень можно порвать и за 300 км :mosking:
 
  • Like
Реакции: Alexmax8 и element

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Про положительные изменения...у меня 550-й по докам 2010 года (купил в апреле 2011-го), но кроме приборки все то же самое
Аккамулятор сзади или спереди у тебя???


А вот как у них обстоят дела с ремнем вариатора , как часто его придется менять у кого он дольше проживет у 550ки или 850ки??
Если вовремя переключаться на пониженную, то одинаково.
А вот если забыть и на Н фигачить по говнам , то конечно 850 кубов его быстрее убьют...

Тока приехали.... Эмоций куча!!!! Проехали больше 130км! Насиловали от и до!!!!! Если Скайлинк не зависнет, выложу чуть позже отчет!!!! Есть и много плюсов, но и минусы тоже есть......

Могу сказать точно, что как и обещал, он уже далеко не такой красивый.... И таким уже не будет :blush2:
 
Последнее редактирование:

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Скайлинк грузится ОЧЕНЬ медленно...
Но пока могу выложить карту пробега, что бы понятно было расстояние!!! Надеюсь, после всего отчета НИКТО не сможет меня обвинить в БЕРЕЖНОМ отношении к технике...
Конечно в этом году леса после ледяного дождя все завалены!!!!! Сплошные прыжки через бревна.... Весь пластик уже ЦАРАПАНнЫЙ....
Но не треснул, хотя ему конечно досталось....
Если в дальнейших постах будут буквы путаться, не обижайтесь, пиво после покатушек ЗАКОННО!
 

Valeron

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
23 Дек 2008
3,038
524
68
55
Домодедово
Имя
Валерий
Интересует клиренс на новом туринге! Выше стал или такой же как на 2010 году?
 

AD008

СТАРОЖИЛ
12 Сен 2007
6,013
599
68
49
Москва, Руза, Озернинское вдх.
Имя
Андрей
Ну начнём отчет о ПЕРВЫХ покатушках!!!
Вообще я с Турингом знаком давно... Но не все об этом знают. По этому расскажу про некоторые нюансы, которые мне ОЧЕНЬ симпатичны!
Исходно лично мне Туринг понравился за счет ШИРОКОЙ базы (Хрен перевернешься), 2х местный! И в случае дальних покатушек ОДНОГО РАЙДЕРА можно поставить ОГРОМНЫЙ кофр!!!!! При этом длинная база играет большую роль с точки зрения опрокидывания! Аналоги других производителей ДЛИННЕЕ, и из за этого более подвержены ЗАСТРЕВАНИЮ....
В нашем случае получается комфортный 2х местный или СУПЕР удобный 1,5 местный с огромным кофром. :good:
В данной покатушке использовал именно преимущество одного места и БОЛЬШОГО кофра.
Отдельное внимание стоит уделить моему старшему сыну. Его "Бывшая" не отпускала ко мне больше 2х лет :ireful3:
Но как то совпало, и он приехал!!! :good:
Это к тому, что мы ехали одновременно на 850 Туринге 2010 и Туринге 2011....
На тестовом стандартная резина, на моём 2010 ITP XTR 27.
Сейчас не буду хвалить ту или иную резину, но у меня стала укрепляться мысль о ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ!!!!
Маршрут получился больше 130км!!!!
СПЛОШНЫЕ ЗАВАЛЫ!!!! За....сь прыгать через бревна и валить деревья... В этом плане есть плюсы нового Туринга ну и конечно недостатки. Плюсы в том, что когда валишь бампером, получается ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА на переднюю раму... В старом она была слабенькая ОЧЕНЬ... В 2011 сделали мощную!!!! И теперь рама не гнется!!!!! В 2010 была такая проблема..... В общем передняя рама на высоте!!!! За это плюс ПОЛЯРИКУ!!!!!
Но вот подножки без защиты........ :dash2::dash2::dash2:
Завтра постараюсь поднять и сфоткать подножки без защиты. Старался ОЧЕНЬ АККУРАТНО перепрыгивать бревна, но..... (Завтра увидим)
На штатной резине зарылся только один раз.... Попросил меня сфоткать и решил ГАЗУ ДАТЬ для красивых фоток.... А дело было в настоящем болоте... Соответственно ЗАРЫЛСЯ.... Остальные на грязевой резине меня вытащили и проехали без проблем! Но потом в натяжку сам всё проехал!!!!!
Зато на полевых, лесных и прочих дорогах был первым и в отрыве!!!!! Комфорт ТУРИНГА не сравним ни с кем!!!! Комфортная скорость Туринга без преувелечения превышает скорость ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ в 2-3 раза!!!!!!! Когда остальные ТРЯСУТЬСЯ, ты получаешь удовольствие от ходовой!!! Еще раз повторюсь: Мягкость Туринга850го ПОРАЖАЕТ!!!! Кстати перевернуть его тоже маловероятно.... (Только с пьяну) В этом плане миф о невозможности зксплуатации МОЩНЫХ квадров детьми для меня рассеян! Сын на старом Туринге 850 2010 проходил многие опастные места без намека на переворот!!!!! В остальном контроль сына осуществлялся по рации ПОСТОЯННО!!!
Ну ладно, про плюсы сказано ОЧЕНЬ МНОГО, и за это БРАНДт мне скажет спасибо:blush2:
Теперь нужно и минусы отметить....
Перед минусами хочу сказать, что пробег перед началом теста был 0,5 км..... А ОБКАТКА проходила в ЖЕСТКИХ условиях...
Ну вот: Вырвано крепление переднего пластика к подножке (Восстановили)
Ветками и бревнами вырвана лампа передней фары.... :dntknw: (В моделях 2010 та же фигня)
На первых км при сбросе газа иногда стреяло в глушитель...
После первых 50ти перестало, но при подъезде к дому (130км пробега) опять было разок-два... На моем такого не было...

Общее впечатление: Супер (Простите, я люблю Полярис)

Ну теперь фотки и потом готов ответить на вопросы! Всем спасибо за оказанное доверие, надеюсь тестами СУРОВЫМИ не подведу!!!!!




















































 
  • Like
Реакции: Alex64, FuliGun и element