Ресурс квадриков/багги

РЕЗИНА
Навигация

DDoSMind

Пользователь
11 Фев 2020
39
0
6
36
Имя
Владимир
Ребят, прошу прощения за мою тему если что не так. Я новичек в этой теме. И пишу тему только основываясь на рассказах знакомых и по общению с продавцами частниками на авито кто продаёт свою технику. Интересует такой впорос, почему у квадроциклов и багги (те что идут как квадрики) к примеру квадрик cf-moto x6 и багги z6, малый ресурс мотора и особенно редукторов если сравнивать с теми же мото и авто? На малых пробегах сколкь овстречал и сколько продают, ещё даже 5к нет а уже меняли редуктор, мотор..причём так у большинства..хотя мото и авто ездиют в разы больше и без проблем..это особенности устройства у квадриков или запчасти такое г? Или все поголовно рукопопы? Можете как то свет пролить на это? Чисто для информации..интересно стало..я вот свой транспорт экстримально не использую..чисто лайтовые покатушки в сухую погоду по полям, изредка после дождя немного могу покататься, но никаких экстримов и грязомесов, интересно когда мне придётся что-то менять серьёзное..не ругайте только..я новичек
 

71 Region.

Активный участник
31 Янв 2019
320
82
29
30
Тула
Имя
Андрей
О обслуживания и манеры езды, не забываем, что квадр ездит там где подвеска обычной машины развалится за 500км, и не забываем что углы хода подвески больше у квадра чем у авто. По поводу малого ресурса 196го мотора не надо, пробеги на нем за 10ку на Х6 ничего удивительного. На багги да, ресурс поменьше, потому что багги тяжелее.
 

DDoSMind

Пользователь
11 Фев 2020
39
0
6
36
Имя
Владимир
О обслуживания и манеры езды, не забываем, что квадр ездит там где подвеска обычной машины развалится за 500км, и не забываем что углы хода подвески больше у квадра чем у авто. По поводу малого ресурса 196го мотора не надо, пробеги на нем за 10ку на Х6 ничего удивительного. На багги да, ресурс поменьше, потому что багги тяжелее.
Я про одинаковые условия говорю..и не про подвеску..с подвеской понятно..а про ресурс двигателя и редуктора...если использовать в одинаковых условиях машину, мотоцикл и квадрик например просто кататься по полям..то ресурс машины и мото в разы выше чем у квадро почему то..машины по 100к пробега и без лазания в мотор..квадру такое и не снилось...багги не много тяжелее..я бы даже сказал +/- одинаково если брать багги Side-by-Side
 

www3

СТАРОЖИЛ
13 Апр 2009
4,548
726
63
минск
у машины рабочие обороты двигателя 2-2,5 т, у квадроцикла 5-6000.
у 2-х тактного кроссового мотоцикла моторесурс - 250 м/ч ))
лично видел брп 400 ,пробег 25 000 км в лесхозе, все родное!
 

Юрий M.

Квадромонстр
СТАРОЖИЛ
20 Мар 2010
9,436
2,327
114
54
www.nedoprivodu.net
у машины рабочие обороты двигателя 2-2,5 т, у квадроцикла 5-6000.
у 2-х тактного кроссового мотоцикла моторесурс - 250 м/ч ))
лично видел брп 400 ,пробег 25 000 км в лесхозе, все родное!