Дальние поездки на квадроцикле

РЕЗИНА
Навигация

shevard

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2014
1,359
1,500
114
Имя
She
сделал поправку на "тяжелые условия эксплуатации" исходя из этого набрал бы ЗИП.
Полагаю в европах нормально гарантийный ремонт работает. Сказали через 500, 1000 и тд. значит так и должно быть. Все поломки гарантийный случай.
 
  • Like
Реакции: Циниk

ivan.andreev

Новичок
10 Апр 2019
10
2
3
34
Имя
Иван
Полагаю в европах нормально гарантийный ремонт работает. Сказали через 500, 1000 и тд. значит так и должно быть. Все поломки гарантийный случай.
Работает то он нормально. Но уровень знаний и отношение оставляет желать лучшего.
При замене масла в авто, мне ни разу не выставили уровень по рискам.
Говоришь - ровно 3 три литра. Ровно! Всё равно, то перелив, то недолив.
При замене ремней, ГУР мне просто молотком отбивали чтобы сдвинуть с пазов.
У меня десятки таких историй, как личных так и от знакомых) Я с прошлого года авто обслуживаю только сам, за исключением случаев когда без подъёмника уже никак.

Что касается первой замены масла на квадроцикле через 500 км (по их регламенту). Я возможно уже сильно начитался всякого, но не раз встречал термин "транспортировочное масло", которое желательно сразу сливать и обкатываться на чём-то более лучшем.
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
Что касается первой замены масла на квадроцикле через 500 км (по их регламенту). Я возможно уже сильно начитался всякого, но не раз встречал термин "транспортировочное масло", которое желательно сразу сливать и обкатываться на чём-то более лучшем.
Ну это вопрос доверия дилеру. Если есть опасения лучше сразу поменять. Они должны (!) отдать проверенную и готовую к эксплуатации технику. Первая замена масла на 450-500 км так как обкатка, узлы притираются и прирпбатываются, поэтому первая замена любого масло на более коротком сроке. Абсолютно на любой технике и какое бы масло не было залито.
Болячки вылезут если вылезут на 1 тыс. Там уже и поймешь будет тебе страшно на 2000 тыщи ехать или не стоит.. электрика может глючить и т.п.
 

Mazdaspeed

СТАРОЖИЛ
28 Окт 2011
2,531
585
64
38
Имя
Денис
Учитывая, что ехать ты собираешься с приличной скоростью продолжительное время-в первую очередь подшипники, система охлаждения (вентилятор у меня на скорости как правило не включался, за счет обдува хватало), но тем не менее. Масло в двигателе/коробке. В таких условиях я бы менял его на 30%-40% чаще чем рекомендует производитель.
Человек по грунтовкам-асфальту собирается ехать. Он эти 2000 с разумной крейсерской скоростью накатает с таким маленьким количеством моточасов, что маслу не в коробке, ни в моторе, ни в редукторах ничего не будет. Колодки за такой пробег без грязи не стереть, про подшипники вообще смех .
Условия, которые описал ТС это вообще суперлайт эксплуатация для квадра.
 

Alekz

СТАРОЖИЛ
27 Фев 2013
496
64
28
Для таких поездок хотел прикупить Joyner Trooper . Но не срослось .
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
Screenshot_20190413-074929_Drive.jpg

Ну если 200-400 км с "крейсерской" скоростью не тяжелые условия для квадра-то конечно, можно не о чем не переживать...
Но, что то мне подсказывает, что после первого часа езды -тапка будет в пол...
Отсюда все мои выводы про масла и смазки.
P.s. скрин с руководства моего квадра.
 

Юрец Панда

СТАРОЖИЛ
8 Май 2012
385
77
29
37
Имя
Юрий
По такому маршруту могу сказать: за 2000 км ты можешь и колёса стереть до нуля, как и ремень вариатора. Утилитарник к такому точно не приспособлен. А если ещё и в двоём ехать как писалось ранее это вообще жесть и не обдуманность. Зависит от техники, за такой пробег можно и мотор перебрать.
 
  • Like
Реакции: Вая

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
По такому маршруту могу сказать: за 2000 км ты можешь и колёса стереть до нуля, как и ремень вариатора. Утилитарник к такому точно не приспособлен. А если ещё и в двоём ехать как писалось ранее это вообще жесть и не обдуманность. Зависит от техники, за такой пробег можно и мотор перебрать.
Да ладно пугать то...:D 2000 тыщ не пробег. Ремню на постоянном моменте наоборот легче.
 

Юрец Панда

СТАРОЖИЛ
8 Май 2012
385
77
29
37
Имя
Юрий
Слабо мне верится что на квадре можно ехать давольно долго с приличной скоростью. Так что не думаю что момент будет постоянным. А вдвоём на квадрики это скорей необходимость. Я вообще на собственном опыте убедился в частом утверждении, что квадрик, гидрик и снежик всё же техника для одного. На всём конечно можно ездить с пассажиром, но это не очень удобно и комфортно.
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
На всём конечно можно ездить с пассажиром, но это не очень удобно и комфортно.
От пассажира дискомфорта не почувствовал..но это по относительно ровному покрытию... и дискомфорт сразу увеличивается по мере усложнения дороги..а в грязюку двоем-конечно только по нужде..
З.ы. только по квадрику сужу..
 

Thor Steinar

Активный участник
22 Дек 2018
316
222
43
Ленинградская область
Имя
Евгений
Одно могу точно сказать, я бы на такое не решился)
А какой опыт езды на квадре у автора?
Я бы, если бы все-таки собрался в такую кругосветку:Biggrin:, предпочел взять экспедиционный прицеп для квадра с колесами как у квадра, это пожалуй основное что на ум пришло с первого взгляда. В него можно всяко больше зипа и полезного шмурдяка упаковать, чем в кофры.

У меня просто наши, местные представления о длительных поездках, не знаком с европейскими реалиями, поэтому трудно что-то советовать. У нас надо много всего брать, особенно если в бубеня едешь...
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
Одно могу точно сказать, я бы на такое не решился)
А какой опыт езды на квадре у автора?
Я бы, если бы все-таки собрался в такую кругосветку:Biggrin:, предпочел взять экспедиционный прицеп для квадра с колесами как у квадра, это пожалуй основное что на ум пришло с первого взгляда. В него можно всяко больше зипа и полезного шмурдяка упаковать, чем в кофры.

У меня просто наши, местные представления о длительных поездках, не знаком с европейскими реалиями, поэтому трудно что-то советовать. У нас надо много всего брать, особенно если в бубеня едешь...
Так описал же ТС маршрут.. асфальт и грунтовка... от города к городу.
Что пугает? Я надеюсь что соберусь в подобное, но только из расчета не более 200 км в сутки...и большую часть по грунтовым дорогам..
 

Thor Steinar

Активный участник
22 Дек 2018
316
222
43
Ленинградская область
Имя
Евгений
Так описал же ТС маршрут.. асфальт и грунтовка... от города к городу.
Что пугает? Я надеюсь что соберусь в подобное, но только из расчета не более 200 км в сутки...и большую часть по грунтовым дорогам..
Не то чтобы пугает, но мне не нравится в принципе на нем по асфальту ехать, т.е. даже 5 км прохватить между полями или лесами по асфальтовой доп не только удовольствия никакого, наоборот. И я люблю вдумчиво ездить, созерцая) А так расстояния не очень смущают, но по грунту, грейдеру или вне доп.
Основным посылом сообщения было про прицеп к квадру для долгих путешествий.
 

ivan.andreev

Новичок
10 Апр 2019
10
2
3
34
Имя
Иван
Ребята, снова всем привет.
Читаю ваши сообщения и складывается впечатление, что квадроциклисты это самые адекватные форумчане в Интернете)
Впрочем причины очевидны)
____
Получилось сегодня поездить на Goes 450 iron max. Как оказалось это практически и есть CFMoto 450L, только в другом пластиковом обвесе. Возможно отличия более существенные, но куда не посмотри везде выштамповки cfmoto.







Рассказал человеку, что планирую такой к покупке и он любезно предоставил мне CF для сравнения. Не ожидал такой разницы. Goes сильно комфортней и тише (на сколько это возможно для квадроцикла).

От данной резины на асфальте вибрации никакой не почувствовал. Вполне легко проехали около 100 км меж деревень часа за три.
По грунтовке на одометр уже не смотрел, но тоже гуд.
Квадр новый, накатал до нас всего 80 км. На время обкатки в мозги зашит ограничитель и на 65км/ч (по gps 56км/ч) упирается в отсечку, но ребята говорят максимальная 80-90. Зад двигатель жарил хорошо) Супруга отметила сильную вибрацию на упорах для ног "чувство, как на роликах целый день ездила". На водительском месте такого не отметил.

Повороты проходить было очень страшно+не притёртые томроза, уф. На другой технике такого не замечал, но это особенности работы приводов? Пойду в гугл заполнять пробелы.

P.s. скрин с руководства моего квадра.
Боюсь просто никому в голову не пришло для таких целей использовать квадр. Иначе пункт: -Продолжительные дальние поездки там бы точно был :) Хотя...."спортивный стиль" сюда подходит.
Но, что то мне подсказывает, что после первого часа езды -тапка будет в пол...
Всё верно. Сколько бы голос разума твердил этого не делать, на хорошей дороге скорости не чувствуешь, а осаживать себя каждые 10 минут нереально. Что-то мне подсказывает рассматривать стоит 800 кубов и выше дабы ~80км/ч была не максимальной, а крейсерской. Мне этого будет достаточно и не придётся выжимать все соки из техники (в случае 450 кубов).

Поделился планами с хозяином прокатной конторы, он и сам говорит шанс поломки такой модели при продолжительном пробеге на высокой скорости вееееесьма велик :)

А какой опыт езды на квадре у автора?
По жёсткому бездорожью опыта нет. В основном часы наездил на прокатной технике, по относительно хорошим покрытиям. Чаще грунт и песок.

а как ты маршрут по бездорожью прокладывать будешь? По снимкам?
Места не дикие, дорожки протоптаны :) Бумажные карты и указатели по маршруту, но и к нему нужно готовиться. Я пока достаточно опыта не наберусь в безлюдные дебри не сунусь. Были сперва соблазны, но решил не рисковать.

Пару комплектов резины стер и всё .
Интересный момент. Спасибо

Ещё раз всем спасибо, продолжаю думать и планировать :)
 
Последнее редактирование:

Юрец Панда

СТАРОЖИЛ
8 Май 2012
385
77
29
37
Имя
Юрий
Повороты страшно проходить по тому что квадр уже машины, короче, а центр тяжести, а ещё и с двумя седоками высоко, добавьте мягкость подвески и низкое давление в шинах. Непритёртость тормозов тут не при чем.
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
. Что-то мне подсказывает рассматривать стоит 800 кубов и выше дабы ~80км/ч была не максимальной, а крейсерской. Мне этого будет достаточно и не придётся выжимать все соки из техники (в случае 450 кубов).
Я вот по этой причине и взял 800. Попробуй на 800 (если не пробовал) почувствуешь разницу.. (выше излишне). 800 едет больше чем в паспорте, а свыше 100км/ч уже не комфортно. "Место на курке" еще много при 100.
Места не дикие, дорожки протоптаны :) Бумажные карты и указатели по маршруту, но и к нему нужно готовиться. Я пока достаточно опыта не наберусь в безлюдные дебри не сунусь
Какие к черту бумажные карты? :mad::Biggrin: скачай програмку по навигации хоть на телефон, хоть на комп, хоть куда.
Там отлично можно с уверенностью 80% проложить маршрут. Я себе поставил locus. Разобрался с ней за день.:Good: но есть и другие, смотри на форуме в разделе "навигация".
Посмотри тут темы "что взять с собой в дорогу,"..и школа квадромастерства. Уверен лишним не будет.
P.s. Удачи, и осторожней на поворотах, особо вдвоем, и особо на мокрой дороге...
З.ы. Ну в крайнем случае и эвакуаторы наверное в Европе лучше работают:D
Не боись! Хорошоя идея! Успехов! Не забудь "отчитаться" с фотографиями после поездки..
 
  • Like
Реакции: ivan.andreev