Дальние поездки на квадроцикле

РЕЗИНА
Навигация

ivan.andreev

Новичок
10 Апр 2019
10
2
3
34
Имя
Иван
Ребята, всем привет.
Простите, что сразу с вопросом.

Изучаю информацию из разных источников и чем дальше, тем идея кажется всё менее адекватной.
В целом ситуация такая, есть маршрут около 70% асфальт/гравий и 30% скорее направления чем дороги. Общая протяжённость около 2000км. По времени путешествия не ограничен, но на сколько в целом плохая идея использовать для таких больших расстояний квадроцикл?

Перечитывая форумы и статьи пока выресовывается картина, что квадроциклы в целом малоресурсная техника и с очень короткими интервалами по техническому обслуживанию.
Возить его за собой на прицепе, для тех самых 30% возможности нет.

Из того что рассматривал - новый CF Moto 450L пока отпал. Не смогу передвигаться по хайвею, т.к. максималка у него плюс-минус 60км/ч (проживаю в Европе). Также посматриваю на новый двухместный Goes 450, через пару недель он попадёт ко мне в аренду на сутки.

Но сабж впрочем не про выбор модели, не про маршрут, не про "зачем тебе это?" :)
Знаю, люди и на 50 кубовых мопедах проезжают больше, но техника всё таки сильно отличается и на сколько я себе представляю - шансы остаться с "загнанной лошадью" на руках в конце пути весьма велики.

П.С. покупать технику планирую новую. Все регламентные обкатки и тех.осбулживание перед путешествием пройду.
 

Alex069

СТАРОЖИЛ
3 Июл 2014
3,397
1,304
113
Имя
Александр
Ребята, всем привет.
Простите, что сразу с вопросом.

Изучаю информацию из разных источников и чем дальше, тем идея кажется всё менее адекватной.
В целом ситуация такая, есть маршрут около 70% асфальт/гравий и 30% скорее направления чем дороги. Общая протяжённость около 2000км. По времени путешествия не ограничен, но на сколько в целом плохая идея использовать для таких больших расстояний квадроцикл?

Перечитывая форумы и статьи пока выресовывается картина, что квадроциклы в целом малоресурсная техника и с очень короткими интервалами по техническому обслуживанию.
Возить его за собой на прицепе, для тех самых 30% возможности нет.

Из того что рассматривал - новый CF Moto 450L пока отпал. Не смогу передвигаться по хайвею, т.к. максималка у него плюс-минус 60км/ч (проживаю в Европе). Также посматриваю на новый двухместный Goes 450, через пару недель он попадёт ко мне в аренду на сутки.

Но сабж впрочем не про выбор модели, не про маршрут, не про "зачем тебе это?" :)
Знаю, люди и на 50 кубовых мопедах проезжают больше, но техника всё таки сильно отличается и на сколько я себе представляю - шансы остаться с "загнанной лошадью" на руках в конце пути весьма велики.

П.С. покупать технику планирую новую. Все регламентные обкатки и тех.осбулживание перед путешествием пройду.
Обычно на кводе по грязи ездят. Не для шоссе он. После часа за рулем по шоссе руки гудят, тк от резины изза грунтозацепов вибрация идет. И асфальт сжирает колеса. Лучше на авто с прицепом так-то
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
Ну на счет рук это спорно конечно. Но резина "летит" факт. @ivan.andreev, 2000 без Т.О. не проехать никак. Либо заезжать на "станцию", либо везти все с собой.
Может какой "шоссейник" тебе посмотреть?
 

shevard

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2014
1,359
1,500
114
Имя
She
После часа за рулем по шоссе руки гудят, тк от резины изза грунтозацепов вибрация идет.
Максимально был за рулем 6 часов. Немного зад устал, а так все в норме. Много от резины зависит.


Иван очень важно перед поездкой запланировать точки остановки и заранее поискать людей способных помочь. Вполне вероятно, что одноклубники будут по твоему маршруту.
 
  • Like
Реакции: Циниk

Циниk

Живет здесь
11 Дек 2014
5,081
3,153
115
Ребята, всем привет.
Простите, что сразу с вопросом.

Изучаю информацию из разных источников и чем дальше, тем идея кажется всё менее адекватной.
В целом ситуация такая, есть маршрут около 70% асфальт/гравий и 30% скорее направления чем дороги. Общая протяжённость около 2000км. По времени путешествия не ограничен, но на сколько в целом плохая идея использовать для таких больших расстояний квадроцикл?

Перечитывая форумы и статьи пока выресовывается картина, что квадроциклы в целом малоресурсная техника и с очень короткими интервалами по техническому обслуживанию.
Возить его за собой на прицепе, для тех самых 30% возможности нет.

Из того что рассматривал - новый CF Moto 450L пока отпал. Не смогу передвигаться по хайвею, т.к. максималка у него плюс-минус 60км/ч (проживаю в Европе). Также посматриваю на новый двухместный Goes 450, через пару недель он попадёт ко мне в аренду на сутки.

Но сабж впрочем не про выбор модели, не про маршрут, не про "зачем тебе это?" :)
Знаю, люди и на 50 кубовых мопедах проезжают больше, но техника всё таки сильно отличается и на сколько я себе представляю - шансы остаться с "загнанной лошадью" на руках в конце пути весьма велики.

П.С. покупать технику планирую новую. Все регламентные обкатки и тех.осбулживание перед путешествием пройду.
Новый квадр - это считай, 2 ТО при таком пробеге.
Кроме того много чего зависит от предпродажки и общей надёжности квадра. Комфорт не маловажен (аморы, сидушка, усилок)
Резину не зубастую, что-то типа терика. Ну и кофры.
Сколько колесить собираетесь по времени?
 

BurBon

Активный участник
9 Апр 2019
180
45
28
Имя
Евгений
На мой взгляд квпдр не для таких целей предназначен, уж больно большой маршрут, да и проблемы при передвижении по асыальту с сотрудниками ДПС могут возникнуть, если догонят, конечно.
Возможно уменьшить маршрут до 500 км, при этом выбрать лесной маршрут? В этом случае поездка будет в кайф)
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
На мой взгляд квпдр не для таких целей предназначен, уж больно большой маршрут, да и проблемы при передвижении по асыальту с сотрудниками ДПС могут возникнуть, если догонят, конечно.
Возможно уменьшить маршрут до 500 км, при этом выбрать лесной маршрут? В этом случае поездка будет в кайф)
Да не возникает проблем с сотрудниками (в России) если всё оформлено как надо.
 
  • Like
Реакции: Юрец Панда

ivan.andreev

Новичок
10 Апр 2019
10
2
3
34
Имя
Иван
Ребята, спасибо всем за отзывы. Постараюсь ответить по порядку.

Может какой "шоссейник" тебе посмотреть?
Такие мысли были. У местных очень популярен Раптор 700. Большая часть из них уже продаётся на шоссейной резине.
Но тут есть несколько проблем: я буду с пассажиром, сколько не гуглил так и не нашёл Рапторы с кофрами, в лес уже не заехать. Если у вас будут примеры других таких моделей, поделитесь.
Иван очень важно перед поездкой запланировать точки остановки и заранее поискать людей способных помочь. Вполне вероятно, что одноклубники будут по твоему маршруту.
За всех не скажу, но складывается представление, что у людей тут весьма посредственное отношение к технике. Goes продаётся у официалов KTM. Вот слова менеджера: "На первое ТО приезжаете через 500 км - замена масла. На второе через 1000км - замена масла+фильтра. Дальнешие ТО только каждые 5000км". Хм.
Точки остановок конечно планирую. Это около 200-400 км в день между городами.
До планирования маршрута в глуши ещё не добрался. Самая ответственная часть)
Новый квадр - это считай, 2 ТО при таком пробеге.
Кроме того много чего зависит от предпродажки и общей надёжности квадра. Комфорт не маловажен (аморы, сидушка, усилок)
Резину не зубастую, что-то типа терика. Ну и кофры.
Сколько колесить собираетесь по времени?
Арендовал Goes на сутки, постараюсь провести на нём как можно больше времени и загнать на все типы дорог. Обязательно поделюсь мнением после.
Кофры само собой :) + пара канистр бензина и масло.
И спасибо за совет, про данную резину почитаю.
Про обкатку писал, что все первые ТО пройду до выезда :)

По времени - пока всего лишь черновик. Без бездорожья, между городами 200-400 км в день. Если очень оптимистично брать ср.скорость 50км/ч это около дня пути с перерывами. В итоге около 5 дней по цивилизации.

Интересен ещё момент, сколько ходят колодки в среднем? (понимаю зависит от манеры, материала и т.д.)
в Европе есть сообщества квадроциклистов?
Есть telegram каналы русских ребят) В большенстве случаев катают на мотоциклах. На квадроциклах собираются очень редко.
Про местных ничего не скажу, но думаю что нет. Хотя, если малолеток на рапторах можно считать сообществом... :)

Что касается сотрудников.
За всю Европу не скажу, но Греция-Кипр достаточно иметь категорию B.
На хайвеях минимальная разрешённая скорость 65км/ч. Если есть полноценная экипировка и не тошнить 50км/ч, то в добрый путь)
 
Последнее редактирование:

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
@ivan.andreev, что ж тебе за дилер то рекомендовал Т.О. каждые 5000 км?
Посмотри хотя бы по руководству.. на сф х8 н.о. каждые 1500...
Колодки смотря на чем.. но в любом случае если ехать по твоему маршруту-я бы за них переживал в последнюю очередь.
З.ы. ссылку бросил в личку.. а то обвинят меня в продажах..:Biggrin:
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
400 км за день на квадре-очень сомнительно. 5 дней подряд? Удовольствия не получишь (конечно каждому свое), ну или даже через день....доехал до очередного города-остановился на денек, квадр на СТО, на следующий поехал дальше.. таким маршрутом сам думаю...
А так как ты планируешь-я бы не погнал...
P.s. но если решишь и погонишь-респект! Не забудь фотик взять! Удачи!
 
  • Like
Реакции: Юрец Панда

ivan.andreev

Новичок
10 Апр 2019
10
2
3
34
Имя
Иван
@Sergei_Petrovich, спасибо за урл, изучу)
В том то и дело общие руководства я читал, а они видимо нет) Это было в целом к вопросу о сообществах и профессионализме.
Часто пишут, масло после покупки лучше сразу сливать и гонять на своём.

Решиться я уже решился) Сейчас только и осталось, что собирать информацию и выдвигаться максимально подготовленным. К слову на какие тогда узлы в первую очередь обращать внимание, если на колодки последнее, тоже было бы интересно узнать по опытному мнению.
 

shevard

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2014
1,359
1,500
114
Имя
She
200-400 в день по асфальту нормально если через день то отлично. Крейсерская на квадре у меня обычно 80-90 км/ч.
 
  • Like
Реакции: Циниk

BurBon

Активный участник
9 Апр 2019
180
45
28
Имя
Евгений
@Sergei_Petrovich, спасибо за урл, изучу)
В том то и дело общие руководства я читал, а они видимо нет) Это было в целом к вопросу о сообществах и профессионализме.
Часто пишут, масло после покупки лучше сразу сливать и гонять на своём.

Решиться я уже решился) Сейчас только и осталось, что собирать информацию и выдвигаться максимально подготовленным. К слову на какие тогда узлы в первую очередь обращать внимание, если на колодки последнее, тоже было бы интересно узнать по опытному мнению.
Если Вы уже решились, то Вам реально осталось только все хорошо проверить и взять с собой все самое необходимое.
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
@Sergei_Petrovich, спасибо за урл, изучу)
В том то и дело общие руководства я читал, а они видимо нет) Это было в целом к вопросу о сообществах и профессионализме.
Часто пишут, масло после покупки лучше сразу сливать и гонять на своём.

Решиться я уже решился) Сейчас только и осталось, что собирать информацию и выдвигаться максимально подготовленным. К слову на какие тогда узлы в первую очередь обращать внимание, если на колодки последнее, тоже было бы интересно узнать по опытному мнению.
Ну я далеко не опытный, в технике, практически новичок.
Учитывая, что ехать ты собираешься с приличной скоростью продолжительное время-в первую очередь подшипники, система охлаждения (вентилятор у меня на скорости как правило не включался, за счет обдува хватало), но тем не менее. Масло в двигателе/коробке. В таких условиях я бы менял его на 30%-40% чаще чем рекомендует производитель.
Не приспособлен ни один утилитарный квадр для длительного скоростного путешествия. Поставь дополнительно и датчики давления масла-тут на форуме об этом достаточно написано.
Ну и почитай что из ЗИП рекомендуют с собой брать...
Вообщем ступичные подшипники, система охлаждения и смазки, узлы подвески. С двигателем-редукторами-коробкой если что и случится (не дай бог)- все равно на месте не сделаешь и не застр১§шься.
P.s. если во времени не ограничен-подумай лучше о другом маршруте внедорожном. Лучше не спеша по грунтовочке да почаще останавливаться... И самое главное интереснее и увлекательнее!
И пока 1000 на новом не накатаешь, в путешествие я бы опять не поехал...
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
200-400 в день по асфальту нормально если через день то отлично. Крейсерская на квадре у меня обычно 80-90 км/ч.
Да, 90 (до ста) ехать самый комфорт. Но это 4-5 часов за рулем по асфальту- скучно и нудно. (Имхо).
З.ы. зато зад за неделю будет как кирпич..:Biggrin:
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
И стекло лобовое поставь, для такого маршрута будет самое то...
Шлем с визором не забудь.. мухи и прочая летающая нечесть наверное и в Европе есть.:Biggrin:
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
7,882
4,194
114
Имя
Сергей
Я бы в первую очередь посмотрел по руководству график Т.О. что и на когда менять, сделал поправку на "тяжелые условия эксплуатации" исходя из этого набрал бы ЗИП. Ну или от станции Т.О. до станции Т.О. планировал маршрут к привязываясь к пробегу.