Тест драйв квадроцикла Polaris Sportsman 850 High Lifter

РЕЗИНА
Навигация

element

СТАРОЖИЛ
18 Июл 2010
4,960
1,368
114
Подольские Просторы
Имя
Александр
Подпишусь на тему. Очень красивые места. Но имхо тут лучше подошел бы обычный туринг 850 с усилителем руля, путешествие по сути лайтовое, а хайлифтр то не турер квадр. Да на одном фото с увязшем гризлом в торфе, но там и хайлифтр наверно не должен пройти без лебедки..
 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Стою на распутье, нравится Polaris 850 high lifter, но мало честных отчетов по нему вроде этого Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016год про такой же только кубовый. Там подвеску и привод ушатал тест пилот за 1000 км пробега, но это не критично. Многое зависит от "прокладки". Напрягло то, что двигатель сопливил с новья, что грелась и плавилась пластмасса крыла над выхлопухой. Есть такие проблемы на этом 850- кубовом?
 

Григорис

Активный участник
4 Янв 2018
108
9
19
51
Москва( Московская обл)
Стою на распутье, нравится Polaris 850 high lifter, но мало честных отчетов по нему вроде этого Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016год про такой же только кубовый. Там подвеску и привод ушатал тест пилот за 1000 км пробега, но это не критично. Многое зависит от "прокладки". Напрягло то, что двигатель сопливил с новья, что грелась и плавилась пластмасса крыла над выхлопухой. Есть такие проблемы на этом 850- кубовом?
Так многие и ждут ответов и обзора на "Тест драйв Polaris Sportsman 850 High Lifter))) Что то пока тишина)))))
 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Так многие и ждут ответов и обзора на "Тест драйв Polaris Sportsman 850 High Lifter))) Что то пока тишина)))))
Некогда ему видиму отчёт дописывать ))). "Слежу" за ним по фэйсбуку, то на Кваруше, то Кыштымские Дебри проводил, сейчас вроде на Северном Урале народ выкатывает, потом везёт группу на 10 дней ещё дальше на приполярный Урал. Так что не дождёмся мы похоже объективного отчёта)).Так и куплю другой квадрик...
 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org
Всем привет! И так на одометре 700 км. Квадроцикл эксплуатирую в разных условиях. Это и грунтовые дороги, это и лесные дороги с колеей, и конечно же болота. Вот болота - это родная стихия Polaris Sportsman 850 High Lifter. С высоким клиренсом и мощными грунтозацепами на колесах чувствуешь себя очень уверенно. Болота, на которых 50 см кочки, проезжаешь очень легко. Здесь играет и еще одни фактор, который я хотел бы отметить. При включенной пониженной скорости колоса не буксуют. Квадроцикл едет в натяг очень хорошо. Я бы сказал, что просто отлично! Кочкарник подминается, колеса медленно переезжают кочки и ты едешь не слазя туда, куда на другой технике заехать просто невозможно.
По лесным дорогам с колеей от лесовозов так же за счет клиренса едешь намного проще. Но тут есть небольшое неудобство! Нет усилителя руля. Поэтому при выезде из колеи приходится прикладывать усилия.
На грунтовках конечно удовольствия получаешь меньше. Но это же вездеход, а не грунтовод)))
Главное событие, которое предстояло пройти - это экспедиция на Северный Урал на Молебный камень. Предстояло пройти в автономке около 400 км. С собой палаТка, спальник, стульчик, одежда, продукты питания и конечно же топливо. Самое главное, все уместилось при небольших усовершенствованиях. И это для меня было крайне важно! Почему? Да потому что для меня в первую очередь важны путешествия! Приключения и страсть к открытию новых мест это главное в моей квадроциклетной и снегоходной жизни! Многие спросят, а нельзя ли для этого использовать квадроциклы туристические? В моем случае нет. Так как я ведущий, то и новые дороги приходится прокладывать мне. Ехать по неизвестной местности с колеями, лужами и болотами лучше всего на такой проходимой технике. Чтоб сзади идущие видели, где для них засадные места, а где нет. Ну и я, когда сижу на Polaris Sportsman 850 High Lifter чувствую себя намного увереннее.
Теперь как все разместилось... Я установил кофр на заднюю площадку. На переднюю не поставить ничего. Так как там установлен радиатор! Кстати, тоже очень правильный выход. Так как часто приходится пробивать дороги по высокой траве, то постоянная проблема - это забивание радиатора семенами. На Polaris Sportsman 850 High Lifter такой проблемы нет! Это очень, очень большой плюс. Но, опять же отмечу, спереди ничего не привязать из вещей. Но на заднюю площадку в установленный кофр вмещается все, что нужно. Бензина с собой вез в 2х канистрах - 20 л и 35 л. 20 ка была установлена сзади вместо спинки. А 35 л легко встает на подножку. Ехать конечно не очень комфортно, но это не долго. Канистру потом оставил на маршруте на обратный путь. В общем, для туризма Polaris Sportsman 850 High Lifter я бы сказал со 100% уверенностью подходит для меня!
Ну а теперь небольшой фотоотчет о нашей экспедиции

















































































 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org
Теперь о расходе бензина за пройденное расстояние
При обкатке расход был 12 л на 100 км. Обкатка проходила в спокойном режиме по простым лесным дорогам. После обкатки средний расход увеличился до 15 л на 100 км. Здесь уже конечно была эксплуатация и по болотам, и при более высоких оборотах, и на пониженной передача. В общем, я расходом доволен. При объеме в 850 см куб я считаю расход не большим.
Тест продолжается! Скоро будут новые поездки и походы!
 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org
Всем привет! Фотографии у меня открываются. Даже с телефона, когда захожу без пароля.
Хочу принести извинения, что долго не появлялся на форуме. Одна экспедиция за другой на август наложились, на Приполярный Урал, на Северный. Даже свободного дня не было, чтоб написать отчет. Да и сейчас у нас на Южном Урале наступила квадропора!
Квадроцикл себя показывает отлично! С каждым походом на нем все больше понимаю его! Где и когда нужно дать газку, а где наоборот, ехать в натяг. На данный момент квадроцикл на очередном ТО. В ближайшее время выложу фотоотчет о наших экспедициях!
 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Красивые фотки природы но больше интересуют фото документов с ТО Polaris High Lifter 850. Что делали, сколько стоит работа и расходники ?
Интересно, посмотреть состояние подвески, шаровых опор, рулевых наконечников, оценить состояние втулок рычагов подвески колес. Какие люфты появились. Например поднять морду на лебёдке, подёргать за колёса в горизонтальной и вертикальной плоскости и снять это на видео. Колодки тормозные на каком пробеге поменяли и сколько стоило? Раньше, другие тест пилоты писали, что двигатель "сопливит" по прокладкам буквально с новья. У вас это не проявилось?
 
Последнее редактирование:

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Умерла похоже ветка. Ездит еще Polaris High lifter 850 или так же как у другого тест пилота умер за один сезон и 1000 км пробега ?
 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
723
575
43
www.xn--80axl9c.org
Всем привет! Тест квадроцикла продолжается. Пройденно уже 1000 км. За это время из поломок - курок газа случайно ногой сломал. Ну и в общем то все. Квадрик работает исправно.
Плюсы - высокий дорожный просвет, удобно ездить с любимой в двоем, хорошая тяга на низах, радиатор не забивается вообще, удобный бардачок (у меня в него входит маленький компрессор, ремкомплект для колес, нож, веревка, термос и однодневный перекус) Не нужно с собой возить доп сумки. Мягкая подвеска
Минусы - не комфортная езда по грунтовкам и камням (просто нужно иметь второй комплект резины), нет электроусилителя, но в процессе эксплуатации начинаешь про него забывать.
За 1000 км израсходовано бензина 185 л. В среднем расход получается 18.5 л на 100 км.
Небольшой фотоотчет



























 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Привет. Пусть "Мир Увлечений" тебе премию выписывает:Rofl::Rofl:
20181130_170846.jpg
Купил в пятницу такой же. Сразу поставил вместо родной резины равноширокие Maxxis Zilla 30x9-14. Жду когда привезут передний кенгурин от кубового , что бы на него лебёдку поставить. Потом будем тестить.
 
  • Like
Реакции: stranger16rus

bitkor

СТАРОЖИЛ
Привет всем.
С группой товарищей катались по Кавказу.
В один из дней на маршруте, на удалении 55 км от базы у квадрика Polaris 850 high lifter развалился задний амортизатор.
Корпус, выполненный в виде трубы, завальцован сверху, чтобы поршень не вылетел наружу. Так вот именно он и вылетел. По месту завальцовки оторвалась кольцевая часть. Дальнейшая эксплуатация представлялась невозможной.
Имея длительный опыт эксплуатации квадроциклов (и прочей другой техники), понимая, что 100% надежности нет ни у какого железа, в кофре постоянно имею набор инструмента (чего рекомендую и всем владельцам Polaris.......).
В нашей группе все с руками и с головой. Засучили рукава и приступили к восстановлению амортизатора в полевых условиях.
Заднюю часть "поддомкратили" вчетвером и поставили на камень.
Чудесным образом в куче ключей оказалось и два ключа на 15, именно такие требуются для снятия амортизатора. Сняли, собственно, амортизатор, а пружина как-то сама снялась :))))
Внутри амортизатора, на его дне, болталась железка, высотой примерно 15 мм (штангеля с собой не оказалось), похожая на клапан. Это и спасло ситуацию. Выбросили эту железку, и опустили вниз внутренний цилиндр, в котором ходит поршень. Это позволило молотком (это самый главный инструмент!!!!) "завальцевать" внешнюю трубу. Вышло не очень аккуратно, но надежно.
Вторая задача - поставить пружину. Очень хорошо, что в команде было достаточное количество крепких рук и крепкая лента. Упёрли нижний конец амортизатора в скалу и вчетвером тянули пружину, пока стопорное кольцо не удалось поставить на место.
Поставили "новий-новий, не битый, не крашеный" амортизатор на место и поехали обратно.
Пробег на этот момент составил 350 км.
Потом, уже в Москве, Дилер сказал, что видит такое в первый раз, но новый амортизатор почему-то не предложил на замену. Пришлось покупать.....
На майские опять планируем поход. Теперь буду брать домкрат и стяжки пружин с собой.
0E614FB9-9E58-4637-B62A-B6F220697742.jpeg
B65BC6F4-1529-4BB2-A0C1-669A2F85027E.jpeg
 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Продолжу тему для истории. Проехал на своем новом Polaris 850 High Lifter за полгода 800 км. Писал выше, что сразу установил на перед и зад равноширокую лёгкую резину Maxxis Zilla 30x9-14. После обкатки, катались зимой и весной по глубокому снегу. Резина себя показала хорошо. Руль крутится легко. После последней поездки на хребет Ицил, где встречается много больший камней на дороге (см.фото дороги), даже подкрутил преднатяг передних пружин, иначе пробивало переднюю подвеску. Сразу поставил оригинальный передний бампер от литрового High Lifter с лебёдкой на нем. Все легко установилось в штатные отверстия. Только нижнюю часть передней пластиковой решётки пришлось снять. Канистру плоскую, 10-ти литровую и всякий шмурдяк вожу в заднем кофре. Термос и жрачку - в герметичном штатном заднем отсеке. Он еще и подогревается неплохо от глушителя. Кофр прикрутил на 4 болта к задней площадке. Средний расход, с периодическими замесами по глубокому снегу и грязи где то 16 -18 литров на 100 км. Техника нравится. До этого катался 8 лет (8000 км) на Yamaha grizzly 700 и 2 года (3600 км) на Arctic Cat 1000 Mud Pro. Пока выявилось 3 косячка:
1) Скорость на спидометре и пробег на одометре завышаются ровно на 20%. При том что колеса поставлены диаметром БОЛЬШИМ на 0,5 дюйма от родных. Проверено не раз, по показаниям одометров товарищей, едущих вместе и по навигатору с GPS.
2) Появился небольшой люфт рулевого вала в верхней втулке.
3) При спуске с горы полностью отсутствует торможение двигателем. При серьёзных углах наклона приходится спускаться одновременно нажимая тормоз и курок газа, тогда ремень вариатора не выходит из зацепления и происходит торможение двигателем. Но тормозных колодки уже осталось мало.
 

Pauls

СТАРОЖИЛ
14 Авг 2010
25
1
3
Продолжу тему , накатал на Polaris sportsman 850 High Lifter за 8 месяцев 100 моточасов - 1640 км (50% снег-грязь /50 % лесные лесовозные дорожки, глубокие колеии и броды).
Смазывал (шприцевал) за это время втулки рычагов 3 раза, но всё равно появился небольшой люфт задних колёс во внешних втулках рычагов. Пока не критично, потом придётся наверно на капролон менять.
Появился люфт в крестовине заднего кардана, ближней к раздатке, покатаюсь пока, на ТО механник дилера тоже сказал, что можно ещё поездить.Поездим, посмотрим.
Усилился металлический стук при трогании назад после движения вперёд и наоборот. Дилер говорит, что это нормально, так как в редукторе заднего моста стоят прямозубые шестерни и этот стук нормальное явление, просто выборка зазора зубцов при трогании. Пока поверил.
Ещё на ТО сказали, что умерли верхние втулки, задних амортизаторов. Они втулки перевернули , но это не надолго. Износ тормозных колодок 60%. Так же как у других high lifter, читал на форуме, просели пружины задних амортизаторов, заметил это когда стал цеплять за пеньки, которые раньше прилетал. Да и визуально было видно, что жопа а квадре просекла . Затянул преднатягом пружин почти в максимум, вроде квадр поднялся немного. Вообщем всё по мелочи. Квадроцикл нравится, пока не вижу альтернативы с такими же возможностями.Кстати интересно, что случилось с Polaris 850 high lifter тест пилота, который начал эту тему. Самого его на видео-фото в сетях вижу, а вот квадроцикла , который он всячески расхваливал - нет. Алексей, ау!
 
Последнее редактирование: