цепь 520, 78 звеньев (77+ замок)Добрый день, подскажите по скаут сафари. Какая на нём стоит цепь. Нужен новый замок цепи, или купить саму цепь. На старом разогнуло пластину которая его фиксировала. Стояла против хода цепи как оказалось.
Спасибо за ответ. Теперь буду знать.цепь 520, 78 звеньев (77+ замок)
Поищите видео Виноградова про замок - там несложная приспособа из жести вырезается и ставиться за минуту. Дольше искать, но как допстраховка хуже не сделает.Спасибо за ответ. Теперь буду знать.
Какую цифру ты присвоишь скорости такую он и будет отображать. Я задней 4 присвоил.И да , на скауте есть задняя скорость, а как индикатор ее будет отображать,если на нем от 0 и 1, 2, 3, 4 ?
Благодарю, наверное так и сделаю.Какую цифру ты присвоишь скорости такую он и будет отображать. Я задней 4 присвоил.
Полагаю ответ содержится в вопросе-поставить реле-регулятор)) Либо искать фару с бОльшим разбросом рабочего напряжения.столкнулся с такой проблемой .
поставил светодиодную фару, такую же как на сафарике , только квадратную,все было нормально, но как то дал высокие обороты и лампа сгорела. на моте нет аккумулятора , значит нет реле регулятора и видимо напряжение на высоких оборотах сильно повышается. как быть в таких случаях, чтобы не жечь фары ?
Как вариант - поставить LiIon сборку и плату контроля заряда от солнечной панели/ветрогенератора. Эти платы работаю с большим разбросом напряжения, так что питание через нее - это штатный режим работы.столкнулся с такой проблемой .
поставил светодиодную фару, такую же как на сафарике , только квадратную,все было нормально, но как то дал высокие обороты и лампа сгорела. на моте нет аккумулятора , значит нет реле регулятора и видимо напряжение на высоких оборотах сильно повышается. как быть в таких случаях, чтобы не жечь фары ?
тоже как то столкнулся с таким на мотобуксировщике, что фара сразу перегорела.столкнулся с такой проблемой .
поставил светодиодную фару, такую же как на сафарике , только квадратную,все было нормально, но как то дал высокие обороты и лампа сгорела. на моте нет аккумулятора , значит нет реле регулятора и видимо напряжение на высоких оборотах сильно повышается. как быть в таких случаях, чтобы не жечь фары ?
В этом обычно и проблема. Еще проблема в том, что зачастую мощная светодиодная фара (особенно если не одна) кушает больше, чем дает катушка освещения. Она все таки не генератор и мощный светодиодный свет не тянет.на холостых тускло и на оборотах становится ярче
На заводе продают поддержанную продукцию???Та что с завода, она точно не новая, совсем гнилая.
Продукция это - мотоцикл. А вы о чем спросили?На заводе продают поддержанную продукцию???
О продукции.Продукция это - мотоцикл. А вы о чем спросили?
Стабилизатор тока нужен.столкнулся с такой проблемой .
поставил светодиодную фару, такую же как на сафарике , только квадратную,все было нормально, но как то дал высокие обороты и лампа сгорела. на моте нет аккумулятора , значит нет реле регулятора и видимо напряжение на высоких оборотах сильно повышается. как быть в таких случаях, чтобы не жечь фары ?