Вопрос ATVARMOR

РЕЗИНА
Навигация

Andrey Atvarmor

Пользователь
5 Мар 2012
83
118
43
atvarmor.ru
Всем привет! В апреле месяце приобрел CF 500 в данном салоне в славном городе Владимире при покупке мне вежливые продавцы обещали 20% скидку на допы в итоге в дальнейшем только обещали далее в доках не поставили печать и не сказали мы об этом узнали в 50км от города когда пытались поставить на учет, но далее после звонка в Москву и изложения проблемы печать привезли домой и даже с извинениями. Дальше была сломана подножка приехал заказал новую, ждал два месяца говорят нет на складе, позвонил в Москву спросил про наличие сказали полно , обратился в салон на меня посмотрели и с ухмылкой спросили а туда ли я звонил пришлось набрать номер и передать трубу, на следующий день подножка приехала даже позвонили, но су.. не ТА СТОРОНА. При покупке квадра заказал защиту и вынос защиту привезли в начале октября, но без КРЕПЛЕНИЯ крепеж был доставлен через месяц а вынос ещё везут... 3 июня был поставлен диагнос замена панели приборов сказали после 15 июля потом в августе далее в октябре а сейчас человек в отпуске. Вот Вам и гарантия два года. После оставления заявки на ещё один квадр в Москве(туда отправлял заявку) появилась неслыханая активность звонили по несколько раз в день обещали разобраться и всё решить, но после снятия заявки все благополучно закончилось .....
Завтра думаю ещё раз заехать....:box:
Добрый день!
Большая просьба, скиньте пожалуйста в личку ваши контакты, либо фамилию, на кого приобретался квадроцикл для того, чтобы разобраться в вашей ситуации и закрыть вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Андрей.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:54 ----------

Все, информация есть. Свяжемся с вами.
 

Mihail 33

СТАРОЖИЛ
14 Янв 2010
828
229
44
40
Имя
Михаил
Всем привет! Сегодня позвонил Андрей, обещают решить вопрос. Не много подождем.
 

Mihail 33

СТАРОЖИЛ
14 Янв 2010
828
229
44
40
Имя
Михаил
Спасибо за поддержку я только этого жду.
 

Mihail 33

СТАРОЖИЛ
14 Янв 2010
828
229
44
40
Имя
Михаил
Сегодня звонил Алексей, представился с Квадропарка, выслушал наболевшее и пообещал(пока только на словах) альтернативное решение вопросов, по поводу продвижения обещал перезвонить. Ждем......
 

sentinel

СТАРОЖИЛ
27 Авг 2010
133
7
18
Мне тоже пообещали связаться со мной аж месяц назад тоже жду
 

ATVARMOR.RU

Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
28 Окт 2008
1,219
33
48
Мне тоже пообещали связаться со мной аж месяц назад тоже жду
С Вами связывался наш руководитель. Надеемся, что все вопросы были решены.
Приносим ещё раз извинения за промедление с ответом! Спасибо, что являетесь нашим Клиентом!
 

Simon 111

СТАРОЖИЛ
29 Май 2011
258
28
29
Хочу выразить благодарность руководителю АТВармор - Андрею. Он отреагировал на мои претензии тут и компенсировал недочёты при продаже, которые я описывал ранее!
Приятно, что руководство реагирует не только на похвалу, но и решает реально проблемы, возникшие у покупателя из-за некомпетентности отдельных работников. Приятно удивлён и рад результату!:good2::good2::good2:
 

sentinel

СТАРОЖИЛ
27 Авг 2010
133
7
18
6 марта уже жду звонка. Обещали в первых числах позвонить.
 

vortexxx

СТАРОЖИЛ
20 Дек 2012
155
11
18
создал отдельный отзыв
 
Последнее редактирование:

Kvadromania.ru

СТАРОЖИЛ
24 Окт 2010
2,636
365
64
41
Селятино
www.kvadromania.com
Имя
Дмитрий
эконом класс, уровень сервиса соответствующий
взяли бы за пол миллиона ямаху или ктм, там бы и акб оригинал поставили и масло оригинальное налили
 

vortexxx

СТАРОЖИЛ
20 Дек 2012
155
11
18
эконом класс, уровень сервиса соответствующий
взяли бы за пол миллиона ямаху или ктм, там бы и акб оригинал поставили и масло оригинальное налили
Нет.. косячат везде, что за 300 что за 500 ..... это просто отношение что пипл схавает
 

Kvadromania.ru

СТАРОЖИЛ
24 Окт 2010
2,636
365
64
41
Селятино
www.kvadromania.com
Имя
Дмитрий
Нет.. косячат везде, что за 300 что за 500 ..... это просто отношение что пипл схавает
не поспоришь, но все таки в дорогих марках косячат меньше, т.к. бОльшая прибыль позволяет нанимать более адекватные кадры
 

vortexxx

СТАРОЖИЛ
20 Дек 2012
155
11
18
не поспоришь, но все таки в дорогих марках косячат меньше, т.к. бОльшая прибыль позволяет нанимать более адекватные кадры
честно есть негатив с мерседесом премиум класса, но они поступили красиво и как полагается, хотя тоже накосячили сервисмены.