Купил квадрик, давайте знакомиться!

Formula 7
Навигация

Евгений99

Новичок
3 Сен 2017
7
0
1
Имя
Евгений
Привет!

Решил сделать подарок себе и сыну (11 лет) на двадцать третье февраля и купил два квадроцикла кататься по даче. Для себя выбрал большой, 200-кубовый, для сына поменьше, 110-ку. Дорогие иномарки не рассматривал в принципе, ибо хотелось понять что такое квадроцикл вообще, да и ребенок растет быстро, было опасение, что квадрат ему может надоесть через месяц. В итоге, начитавшись отзывов, выбирал квадрики компании Yacota.

С дачи не вылезали все лето. Катались как по окрестностям, так и выбирались чуть дальше, с ночевками и палатками. В итоге мы за лето наездили больше пятисот километров и уже столкнулись с первыми трудностями. Моя двухсотка оказалась на удивление беспроблемной, за все лето я поменял только масло и тормозные колодки, а вот стодесятка сына оказалась не такой надежной.

Во-первых, очень быстро растянулась цепь. Ее пришлось менять уже через пятьдесят километров пробега. Думаю, нам попалась бракованная, потому как с новой никаких проблем не возникает, хотя ее, наученные опытом, мы смазываем и моем после каждых покатушек по грязи. Во-вторых, где-то на пробеге в сто километров, сгорело реле заряда. Пришлось поменять не только его, но и аккумуляторную батарею. И в-третьих, из-за начавшихся проблем с зажиганием, я поменял катушку и бронепровод.

IMG-20170826-WA0006.jpg

Не знаю, почему у одного бренда очень похожие квдароциклы в равных условиях езды так отличаются по надежности. Ближе к зиме в планах большое ТО для обоих квадратов. Поэтому хочу спросить, есть ли на форме владельцы таких же аппаратов, способных поделиться опытом эксплуатации, рассказать, куда смотреть во время подготовки к будущему сезону, да и в целом было бы интересно услышать отзывы.

IMG_20170527_160545.jpg
IMG-20170412-WA0007.jpg
IMG_20170508_190739.jpg
IMG-20170826-WA0012.jpg
 

Евгений99

Новичок
3 Сен 2017
7
0
1
Имя
Евгений
Всем привет!

На прошлых выходных во время покатушек я умудрился так крепко засадить квадроцикл, что самостоятельно вытащить уже не смог. Пришлось бежать за подмогой. Короче, необходимость в наличии лебедки стала ощущаться остро и, учитывая начало осенней распутицы, понадобится она мне еще не раз. Опыта общения с подобными девайсами у меня нет, поэтому хотел задать вопрос форумчанам с лебедками, точнее сразу несколько вопросов.

1. На какой бренд смотреть и где лучше покупать, а самое главное - какую модель. Пока не очень понятно, нужна не очень дорогая и, видимо, без какой-то излишней мощности, у меня 200-кубовая Yakota, не очень тяжелый аппарат. Может даже не электрическую, а будет достаточно одной только механической.

2. Как ее вообще ставить? Спереди есть трубы рамы, они металлические, к ним наверняка можно что-то приварить, но может тут у кого есть опыт, как обойтись без этого. Может кто-то даже кронштейны продает специальные.

3. И самое главное, кто катается с лебедками, особенно с тяжелыми. Расскажите, как они влияют на управляемость и развесовку. На джипе каком-то видел с двух сторон сразу лебедки, и спереди и сзади.

Заранее спасибо!
 

Андрей Пыш

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2011
3,258
827
64
Имя
Андрей
@Евгений99, Все 110-ки, 150-ки, 200-ки примерно одинаковые. Разница в пластике ну и в погонах. Остальное одно и то же. Бывают два квадрика разных названий отличаются только этими названиями. Почитайте вот э у тему, там много полезного:
150 кубиков. Тюнячки, ремонт, впечатления
 

Евгений99

Новичок
3 Сен 2017
7
0
1
Имя
Евгений
@Евгений99, Все 110-ки, 150-ки, 200-ки примерно одинаковые. Разница в пластике ну и в погонах. Остальное одно и то же. Бывают два квадрика разных названий отличаются только этими названиями. Почитайте вот э у тему, там много полезного:
150 кубиков. Тюнячки, ремонт, впечатления
Спасибо, сейчас изучу!
 

Евгений99

Новичок
3 Сен 2017
7
0
1
Имя
Евгений
Тут возник вопрос с чекой, которая одним концом пристегивается к квадрику, а второй к пилоту. Так ли она нужна? Интересны все за и против.

С одной стороны - да, штука полезная, безопасность, это все понятно. С другой - не очень удобно. Во-первых, ее нужно подстегивать, во-вторых, если дернулся и она отвалилась, квадроцил глохнет, да и от квадрика просто так не отойдешь. Мне еще ладно, а ребенок куда активнее в этом отношении скачет.

Вдобавок я опасаюсь, что залив ее в какой-нибудь глубокой луже, коих по осени выше крыши, есть риск вообще встать. Понятно, что мелочи, наверняка какие-то можно будет провода замкнуть и уехать, но, тем не менее, если можно сразу избавиться от лишней электроники, почему бы это не сделать?

Короче, вопрос. Как ее заглушить без повреждения проводки квадрика и каких-то глобальных вмешательств в электрику, а главное - стоит ли. Понятно, что без нее удобнее, но вдруг, как с ремнями безопасности в авто, сейчас у кого-то найдется пара историй, когда чека реально помогала. Заранее спасибо!
 

Евгений99

Новичок
3 Сен 2017
7
0
1
Имя
Евгений
С первым снегом, друзья!

Подскажите, кто как готовится к зиме. В первую очередь интересует вопрос с покрышками. У меня с завода стоят универсальные, вседорожные, но к зиме думаю обуть квадрик во что-то более злое, зимнее. Я видел в продаже злую зубастую резину в таких размерах, а еще говорят, что существуют в такие размеры и цепи. Подскажите, что лучше и стоит ли вообще заморачиваться с зимними решениями в виде резины и цепей?
 

Тракторист40

СТАРОЖИЛ
15 Мар 2012
2,365
484
64
Имя
Рубен
Вашему квадрику ничего не поможет. Как только снег будет до защиты звездочки он застрянет. Без полного привода зимой делать нечего. Поэтому спокойно консервируйте на зиму. Либо кататься по расчищенным дорожкам вокруг дачи.
 

Yacota

Пользователь
9 Янв 2018
75
26
8
38
Имя
Ольга
IZu2UrcKHhI.jpg


На самом деле зимой ездить можно даже когда высота снежного покрова доходит до ступиц. Конечно, полноприводный квадроцикл будет ехать значительно лучше, но это не значит, что зима - время убирать квадроцикл в гараж. Фото с декабрьских покатушек в Архангельской области.