Привет!
Решил сделать подарок себе и сыну (11 лет) на двадцать третье февраля и купил два квадроцикла кататься по даче. Для себя выбрал большой, 200-кубовый, для сына поменьше, 110-ку. Дорогие иномарки не рассматривал в принципе, ибо хотелось понять что такое квадроцикл вообще, да и ребенок растет быстро, было опасение, что квадрат ему может надоесть через месяц. В итоге, начитавшись отзывов, выбирал квадрики компании Yacota.
С дачи не вылезали все лето. Катались как по окрестностям, так и выбирались чуть дальше, с ночевками и палатками. В итоге мы за лето наездили больше пятисот километров и уже столкнулись с первыми трудностями. Моя двухсотка оказалась на удивление беспроблемной, за все лето я поменял только масло и тормозные колодки, а вот стодесятка сына оказалась не такой надежной.
Во-первых, очень быстро растянулась цепь. Ее пришлось менять уже через пятьдесят километров пробега. Думаю, нам попалась бракованная, потому как с новой никаких проблем не возникает, хотя ее, наученные опытом, мы смазываем и моем после каждых покатушек по грязи. Во-вторых, где-то на пробеге в сто километров, сгорело реле заряда. Пришлось поменять не только его, но и аккумуляторную батарею. И в-третьих, из-за начавшихся проблем с зажиганием, я поменял катушку и бронепровод.
Не знаю, почему у одного бренда очень похожие квдароциклы в равных условиях езды так отличаются по надежности. Ближе к зиме в планах большое ТО для обоих квадратов. Поэтому хочу спросить, есть ли на форме владельцы таких же аппаратов, способных поделиться опытом эксплуатации, рассказать, куда смотреть во время подготовки к будущему сезону, да и в целом было бы интересно услышать отзывы.
Решил сделать подарок себе и сыну (11 лет) на двадцать третье февраля и купил два квадроцикла кататься по даче. Для себя выбрал большой, 200-кубовый, для сына поменьше, 110-ку. Дорогие иномарки не рассматривал в принципе, ибо хотелось понять что такое квадроцикл вообще, да и ребенок растет быстро, было опасение, что квадрат ему может надоесть через месяц. В итоге, начитавшись отзывов, выбирал квадрики компании Yacota.
С дачи не вылезали все лето. Катались как по окрестностям, так и выбирались чуть дальше, с ночевками и палатками. В итоге мы за лето наездили больше пятисот километров и уже столкнулись с первыми трудностями. Моя двухсотка оказалась на удивление беспроблемной, за все лето я поменял только масло и тормозные колодки, а вот стодесятка сына оказалась не такой надежной.
Во-первых, очень быстро растянулась цепь. Ее пришлось менять уже через пятьдесят километров пробега. Думаю, нам попалась бракованная, потому как с новой никаких проблем не возникает, хотя ее, наученные опытом, мы смазываем и моем после каждых покатушек по грязи. Во-вторых, где-то на пробеге в сто километров, сгорело реле заряда. Пришлось поменять не только его, но и аккумуляторную батарею. И в-третьих, из-за начавшихся проблем с зажиганием, я поменял катушку и бронепровод.

Не знаю, почему у одного бренда очень похожие квдароциклы в равных условиях езды так отличаются по надежности. Ближе к зиме в планах большое ТО для обоих квадратов. Поэтому хочу спросить, есть ли на форме владельцы таких же аппаратов, способных поделиться опытом эксплуатации, рассказать, куда смотреть во время подготовки к будущему сезону, да и в целом было бы интересно услышать отзывы.