Большой тест РМ800 ATV

Formula 7
Навигация

ЛЫКОША

СТАРОЖИЛ
18 Окт 2010
1,836
670
113
Нижний Новгород
Привет РМ водам. Конечно все в Ватсапах и разных там Телеграмах..))) Но пару строк черкните о пробегах, чтоб Гепа воды сдохли от зависти..)))
 

autoanswer

СТАРОЖИЛ
8 Мар 2011
889
206
43
Имя
Роман
Привет РМ водам. Конечно все в Ватсапах и разных там Телеграмах..))) Но пару строк черкните о пробегах, чтоб Гепа воды сдохли от зависти..)))
7200 км. )))) из серьезного - две крестовины на заднем кардане, натяжитель цепи (установил экран), ступичные подшипники передние, сальник помпы и вот сейчас сальник привода переднего редуктора. эксплуатация смешанная. Таскаю прицеп с песком и кирпичами на даче ))) Один раз только поменял ремень по естественному износу. Двигатель норм, масло не жрет. Заливаю shell helix 10W-40 HX-7
 

LRD4-TDV6

Активный участник
9 Дек 2017
121
24
19
48
Россия
Имя
LRD4TDV6
Привет РМ водам. Конечно все в Ватсапах и разных там Телеграмах..))) Но пару строк черкните о пробегах, чтоб Гепа воды сдохли от зависти..)))
Привет ЛЫКОША... И весь люд на форуме....
Пробег 1500 т. Из неисправностей...
Не работает ближний свет и би-би..
Выкинул нах.термостат и датчик вкл.вентилятора охлаждения....
А и это...закрутил на одну треть болт ограничителя курка газа.а то валил 120 ...страшно...90 хватит.........
Лью масло аккора...
Мотюль и все остальное авно.ну у нас по крайгей мере....
 

Сеня 76

СТАРОЖИЛ
20 Янв 2010
188
8
19
Имя
Сергей
Я от от cf x8 ставил, один в один
Брал у дилера cf
 

Сеня 76

СТАРОЖИЛ
20 Янв 2010
188
8
19
Имя
Сергей
Привет РМ водам. Конечно все в Ватсапах и разных там Телеграмах..))) Но пару строк черкните о пробегах, чтоб Гепа воды сдохли от зависти..)))
Пробег 2700
На 2000 заменил 4 крестовины(немного люфтили на заднем кардане, заменил сразу все)+ступичный передний+задние ступичные
Мотор норм, вариатор норм,
Втулки задних кулаков немного люфтят
 

Сеня 76

СТАРОЖИЛ
20 Янв 2010
188
8
19
Имя
Сергей
На втором рм800дуо пробег 1700, меняли задний ступичный и сальник хвостовика на переднем редукторе
 

Sergey-os

Активный участник
21 Мар 2016
102
5
18
41
Имя
Сергей
Добрый день, подскажите какой вес грузов вариатора на обычный РМ800 оригинальный? И вопрос, купил ремень оптибелт , а он длиннее оригинала, это нормально, мне кажется он будет за крышку задевать
 
Последнее редактирование:

autoanswer

СТАРОЖИЛ
8 Мар 2011
889
206
43
Имя
Роман
Добрый день, подскажите какой вес грузов вариатора на обычный РМ800 оригинальный? И вопрос, купил ремень оптибелт , а он длиннее оригинала, это нормально, мне кажется он будет за крышку задевать
мне кажется он будет схватывать на более высоких оборотах, проскальзывать и быстро вшатается! Когда ремень начинает изнашиваться (даже при 1мм износа по ширине) вариатор уже работает с проскальзыванием и хватать позже.
 
23 Авг 2021
1
0
2
36
Имя
Максим
Добрый день!!! Устанавливаю отвал риваль с быстросъёмным креплением, не знаю где закрепить на квадрате площадку. Если кто ставил киньте фото пожалуйста в каком месте ставить, нужно ли сверлить защиту. Большое спасибо
 

Вложения

ЛЫКОША

СТАРОЖИЛ
18 Окт 2010
1,836
670
113
Нижний Новгород
Хорошая тема почистить снежок на квадрике...Вот только жаль что рамы на такую нагрузку никто не рассчитывает и рамы трещат как Новогодние петарды...
Соответственно на два порядка будет дешевле если взять в ручки лопатку и всё сделать самому, без привлечения техники не предназначенной для этого мероприятия...
 

Vg13

Новичок
5 Окт 2018
23
9
3
Novosibirsk
всем привет!

хочу поделиться одной неисправностью, может кому пригодится

началось где-то год назад

1. сильно греется выхлоп (после поездок глушак потрескивает) я списывал, на то что он и так раньше сильно грелся. стоят шноркеля, да и левую крышку пластиковую давно снял для охлаждения. короче напрягался. но терпел
2. при спуске с гор, резком сбросе газа были хлопки в выхлопной. не разрывы. а так бу-бу-бу ровное побухивание. У меня карбюраторный мотоцикл так себя ведет и я думал так и надо.

пробег 4500км. но много пробега по проселочным дорогам. счетчик запусков 1300шт с момента рождения. думал немного

в итоге проблема надоела. я начал подозревать, что все это не спроста

начал лечит:
1. заменил топливный фильтр (не менялся с рождения)
2. заменил топливный насос (я езжу в одного, пробеги по диким местам по 250-300км и думал наверное скоро помрет, лучше сейчас заменить, чем в полях решать вопрос эвакуации)
3. заменил свечи. здесь был уже звоночек - свечи белые. (пробег свечей около 2т.км)

самое главное: нашел программу HUD ECU Hacker (ищется поиском в интернете. там на страние разработчика отличный мануал по диагностике квадра и инструкция как цеплять сканер)
купил сканер VAG (на фото)
подключил.
кстати подключение простое. просто купил в электромагазине коннекторы и их обжал. надел где надо кембрик и соеденил. соединение получилось отличное.

увидел сразу (на фото) - второй датчик кислорода не дергается, залип на 1В выход и все.
цилиндр не входит в цикл работы по обратной связи датчика кислорода. Время открытия форсунки меньше чем у рабочей.
выкрутил кислородник, на фото. все стало ясно
поставил новый. все заработало. сканер все показал

выводы:
в прошлом году ездил по Алтаю на ледники и были достаточно глуокие броды. Точнее с утра то я туда проскочил хорошо. а вот назад оценил что там стоять стоять холодно и рванул далеко после обеда. в горных реках даже в конце августа вода сильно прыгает после обеда :( (как раз припоминаю что буханье при спуске стало появляться после той поездки. но как то не придал значения)
было пару моментов где вода захлестнула на сиденье. проехал нормально. не заглох, воды не нахватал. как оказалось в глушак что-то попало и результат выше
потом делал инспекцию жидкостей и вариатора, все в норме. только передний ступичник умер, от старости, ну и броды... броды :)

мой квадр.PNG
свеча.jpg
oxy.jpg
коннектор.jpg

за ногти, сорри! :) не думал что фото пойдет на пуликацию
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
604
29
29
Большое спасибо за подробный отчет!!!! у меня побухивание с горы тоже бывает. Проделаю данные операции тоже. Подскажите где брали сканер VAG ?
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
604
29
29
а то посмотрел их куча видов везде, от 500 руб и до 20тыщ. И программой какой пользовались? Заранее спасибо
 

Drive Land

Новичок
4 Июн 2020
7
1
3
34
https://www.instagram.com/drive_land/
www.youtube.com
Имя
drive_land
всем привет!

хочу поделиться одной неисправностью, может кому пригодится

началось где-то год назад

1. сильно греется выхлоп (после поездок глушак потрескивает) я списывал, на то что он и так раньше сильно грелся. стоят шноркеля, да и левую крышку пластиковую давно снял для охлаждения. короче напрягался. но терпел
2. при спуске с гор, резком сбросе газа были хлопки в выхлопной. не разрывы. а так бу-бу-бу ровное побухивание. У меня карбюраторный мотоцикл так себя ведет и я думал так и надо.

пробег 4500км. но много пробега по проселочным дорогам. счетчик запусков 1300шт с момента рождения. думал немного

в итоге проблема надоела. я начал подозревать, что все это не спроста

начал лечит:
1. заменил топливный фильтр (не менялся с рождения)
2. заменил топливный насос (я езжу в одного, пробеги по диким местам по 250-300км и думал наверное скоро помрет, лучше сейчас заменить, чем в полях решать вопрос эвакуации)
3. заменил свечи. здесь был уже звоночек - свечи белые. (пробег свечей около 2т.км)

самое главное: нашел программу HUD ECU Hacker (ищется поиском в интернете. там на страние разработчика отличный мануал по диагностике квадра и инструкция как цеплять сканер)
купил сканер VAG (на фото)
подключил.
кстати подключение простое. просто купил в электромагазине коннекторы и их обжал. надел где надо кембрик и соеденил. соединение получилось отличное.

увидел сразу (на фото) - второй датчик кислорода не дергается, залип на 1В выход и все.
цилиндр не входит в цикл работы по обратной связи датчика кислорода. Время открытия форсунки меньше чем у рабочей.
выкрутил кислородник, на фото. все стало ясно
поставил новый. все заработало. сканер все показал

выводы:
в прошлом году ездил по Алтаю на ледники и были достаточно глуокие броды. Точнее с утра то я туда проскочил хорошо. а вот назад оценил что там стоять стоять холодно и рванул далеко после обеда. в горных реках даже в конце августа вода сильно прыгает после обеда :( (как раз припоминаю что буханье при спуске стало появляться после той поездки. но как то не придал значения)
было пару моментов где вода захлестнула на сиденье. проехал нормально. не заглох, воды не нахватал. как оказалось в глушак что-то попало и результат выше
потом делал инспекцию жидкостей и вариатора, все в норме. только передний ступичник умер, от старости, ну и броды... броды :)

Посмотреть вложение 867720Посмотреть вложение 867721Посмотреть вложение 867722Посмотреть вложение 867723
за ногти, сорри! :) не думал что фото пойдет на пуликацию
всем привет!

хочу поделиться одной неисправностью, может кому пригодится

началось где-то год назад

1. сильно греется выхлоп (после поездок глушак потрескивает) я списывал, на то что он и так раньше сильно грелся. стоят шноркеля, да и левую крышку пластиковую давно снял для охлаждения. короче напрягался. но терпел
2. при спуске с гор, резком сбросе газа были хлопки в выхлопной. не разрывы. а так бу-бу-бу ровное побухивание. У меня карбюраторный мотоцикл так себя ведет и я думал так и надо.

пробег 4500км. но много пробега по проселочным дорогам. счетчик запусков 1300шт с момента рождения. думал немного

в итоге проблема надоела. я начал подозревать, что все это не спроста

начал лечит:
1. заменил топливный фильтр (не менялся с рождения)
2. заменил топливный насос (я езжу в одного, пробеги по диким местам по 250-300км и думал наверное скоро помрет, лучше сейчас заменить, чем в полях решать вопрос эвакуации)
3. заменил свечи. здесь был уже звоночек - свечи белые. (пробег свечей около 2т.км)

самое главное: нашел программу HUD ECU Hacker (ищется поиском в интернете. там на страние разработчика отличный мануал по диагностике квадра и инструкция как цеплять сканер)
купил сканер VAG (на фото)
подключил.
кстати подключение простое. просто купил в электромагазине коннекторы и их обжал. надел где надо кембрик и соеденил. соединение получилось отличное.

увидел сразу (на фото) - второй датчик кислорода не дергается, залип на 1В выход и все.
цилиндр не входит в цикл работы по обратной связи датчика кислорода. Время открытия форсунки меньше чем у рабочей.
выкрутил кислородник, на фото. все стало ясно
поставил новый. все заработало. сканер все показал

выводы:
в прошлом году ездил по Алтаю на ледники и были достаточно глуокие броды. Точнее с утра то я туда проскочил хорошо. а вот назад оценил что там стоять стоять холодно и рванул далеко после обеда. в горных реках даже в конце августа вода сильно прыгает после обеда :( (как раз припоминаю что буханье при спуске стало появляться после той поездки. но как то не придал значения)
было пару моментов где вода захлестнула на сиденье. проехал нормально. не заглох, воды не нахватал. как оказалось в глушак что-то попало и результат выше
потом делал инспекцию жидкостей и вариатора, все в норме. только передний ступичник умер, от старости, ну и броды... броды :)

Посмотреть вложение 867720Посмотреть вложение 867721Посмотреть вложение 867722Посмотреть вложение 867723
за ногти, сорри! :) не думал что фото пойдет на пуликацию
Если сильно греется выхлоп возможна забита сеточка (искроуловитель) на самом глушителе. Многие её вообще убирают.
 

Vg13

Новичок
5 Окт 2018
23
9
3
Novosibirsk
Большое спасибо за подробный отчет!!!! у меня побухивание с горы тоже бывает. Проделаю данные операции тоже. Подскажите где брали сканер VAG ?
Сканер брал в магазине радиодеталей местном, такие же есть на озоне
Посмотрите описание к программе «HUD ECU HACKER” название точное, сразу гугл выдает ссылку на них
Там супер описание (на английском) все понятно