STELS 300 : первые впечатления.

РЕЗИНА
Навигация

Roman035

СТАРОЖИЛ
29 Сен 2012
239
8
18
[QUOTE = "Sergynu, post: 5524855, member: 135284"]
Масло ллюбое автомобильное
[/ЦИТИРОВАТЬ]
тоесть перед - зад ступичные разные ,? на фото где перед, зад ?
 
1 Май 2021
4
1
3
47
Имя
Антон
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста по переднему редуктору:
Случился "щёлк" и передок больше не подключается. Редуктор разобрал,увидел там загнутые усики на прижимной пластине. Выровнял их,собрал,залил атфку - и нифига. Как я понимаю,вряд ли бы у меня получилось собрать редуктор с не попавшими усиками в сепаратор без применения грубой силы (всё зашло легко).
Собственно вопрос:
Насколько сильно должна муфта магнититься? Я руками могу оторвать пластину при включенном магните(он раболтает,это ощущается). Хотя учитывая,что до щёлка всё работало,думаю не в ней дело. (да,на квадрике тоже всё работает,напряжение приходит)
Были ли тут те,кто замыкал передний редуктор навсегда? Раздатка разваливается? (Меня не интересует теория. Только практика!)
 

Андрей Пыш

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2011
3,209
781
64
Имя
Андрей
Если, как вы говорите, все работает, и внутри ничего не сломано, то видится два варианта: неправильно собрали (перепутали местами пластину с усиками с латунным кольцом - проверено, не будет работать. Неправильно поставили пружинки на грузики сепаратора - проверено, не будет работать), и второй вариант - постоянно замкнут переключатель 2вд-4вд на руле.
Вся остальная практика в теме "Переборка переднего редуктора". Ссылки есть ранее по теме.

Как замкнуть редуктор навсегда?
Ездили практически постоянно на включенном 4вд - ничего не случалось.
 
1 Май 2021
4
1
3
47
Имя
Антон
Если, как вы говорите, все работает, и внутри ничего не сломано, то видится два варианта: неправильно собрали (перепутали местами пластину с усиками с латунным кольцом - проверено, не будет работать. Неправильно поставили пружинки на грузики сепаратора - проверено, не будет работать), и второй вариант - постоянно замкнут переключатель 2вд-4вд на руле.
Вся остальная практика в теме "Переборка переднего редуктора". Ссылки есть ранее по теме.

Как замкнуть редуктор навсегда?
Ездили практически постоянно на включенном 4вд - ничего не случалось.
Переключатель на ручке цел. От него приходит 12в на катушку.
Собран редуктор правильно.
Пружинки на сепараторе я поставил тоже правильно.
Перо переборку читал.

Сам не понимаю,что не так. То ли на шлицевой пластине большой износ,то ли магнит плохо магнитит.
То ли лыжи не едут.
Но подключаться он перестал именно после щёлка - загнутых усиков

А замкнуть на всегда несколько вариантов. Там и обварить можно и пропилить под пластину можно и ещё кучу всего придумать.

Тогда таких пара вопросов:
Сухой редуктор без масла на руках должен блокироваться? Просто чтобы до установки проверить?
Всё же,пластина насколько сильно магнититься должна?
 

Андрей Пыш

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2011
3,209
781
64
Имя
Андрей
Переключатель на ручке цел. От него приходит 12в на катушку.
Собран редуктор правильно.
Пружинки на сепараторе я поставил тоже правильно.
Перо переборку читал.

Сам не понимаю,что не так. То ли на шлицевой пластине большой износ,то ли магнит плохо магнитит.
То ли лыжи не едут.
Но подключаться он перестал именно после щёлка - загнутых усиков

А замкнуть на всегда несколько вариантов. Там и обварить можно и пропилить под пластину можно и ещё кучу всего придумать.

Тогда таких пара вопросов:
Сухой редуктор без масла на руках должен блокироваться? Просто чтобы до установки проверить?
Всё же,пластина насколько сильно магнититься должна?
До установки и надо проверять.
Сухой редуктор должен работать. Блокироваться и разблокироваться. Масло тут не причем - это миф про специальное полярисовское масло. Эта блокировка работает по принципу обгонной муфты. Один момент - при вращении вала рукой очень неудобно отслеживать момент сработки блокировки, лучше всего вращать шуруповертом - вращение должно быть равномерным и постоянным. При прерывании вращения ролики разблокируются и процесс вновь повторяется. И поэтому на 300-ке нет жёсткой блокировки.
Пластина примагничивается не намертво. Рукой можно оторвать или подвигать. Там не нужно сильное усилие, только чтобы притормозить сепаратор, чтобы ролики заклинились и заблокировали полуоси в большой шестерне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: G_D

Андрей Пыш

СТАРОЖИЛ
9 Июн 2011
3,209
781
64
Имя
Андрей
Ещё пару моментов. Между полуосями есть плоский подшипник - не потеряли его? Из-за большого люфта тоже может не работать.
И вверху крышки есть регулировочный болтик, под ним пластина - она из какого-то мягкого металла, быстро стирается. То же самое.
 
1 Май 2021
4
1
3
47
Имя
Антон
Ещё пару моментов. Между полуосями есть плоский подшипник - не потеряли его? Из-за большого люфта тоже может не работать.
И вверху крышки есть регулировочный болтик, под ним пластина - она из какого-то мягкого металла, быстро стирается. То же самое.
Да,подшипник на месте. Регулировочную пластину видел,регулировал. Она у меня стёрлась сильно,но восстонавил,приварив кусок петли капота и подровняв болгаркой. Естественно,регулировал после
В общем,буду позже ещё раз разбирать и смотреть)
 
  • Like
Реакции: Alex069